Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичный доклад МОУ СОШ №2 г. Кызыла

16.02.2012

Публичный доклад МОУ СОШ №2 г. Кызыла

1.1. общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования (социальные, транспортные условия района нахождения);


Общая характеристика о школе

 

         Средняя школа №2 г.Кызыла учреждена как Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Мэрией г.Кызыла.

         Номер  лицензии: Серия А № 073721 регистрационный  №0777 от 20.06.07 года

         Номер аккредитационного свидетельства: АА 049672 регистрационный № 459 от 12.05.06 год.

         Юридический адрес: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул.Ленина 1.


МОУ СОШ №2 г. Кызыла одна из первых школ в ТНР. Историческая школа с установившимися традициями и обычаями и со стабильным профессиональным и творческим коллективом учителей. В 2011 году МОУ СОШ №2 г. Кызыла исполнится 84 года.

Этапы становления школы:

Тувинская Народная Республика в 1927 году стала обучать грамоте 15-20 детей тувинских аратов, проявляющих интерес и способности к учению.

         В 1936 г с появлением тувинской письменности стали обучать детей тувинских аратов. А в 1936 году по указу ЦК ТНРП был организован комбинат Им.В.И.Ленина,  где параллельно существовала  начальная школа.

         В 1940-41 г.г. начальная школа преобразована в 7-летнюю школу.

         В 1940 году Советский Союз построил (настоящее здание) 3-х этажную школу в подарок тувинским детям. Это и есть нынешнее здание школы.

         В апреле 1944 года по Указу Совета Министров ТНР школа преобразована в Среднюю и передано было в Министерство образования.

Обучение в школе ведется на основе Российской Федеральной программы трехуровневого образования:

1 ступень  - начальное общее образование - продолжительность обучения 4 года

2 ступень  - основное общее образование - продолжительность обучения 5 лет

3 ступень  – среднее (полное) общее образование -  продолжительность обучения 2 года.

На третей ступени обучения есть классы профильного обучения (физико-математический, гуманитарный, биолого-химический)

В школе в 2010 - 2011 учебном году функционировало 44 классов-комплектов. Из них:

  • Общеобразовательных – 25

  •  Профильных классов- 6

  •   Гуманитарные классы – 2

  •   Физико-математические классы – 2

  •    Биолого-химические классы – 2

  •    Предпрофильных классов– 5

  •        Классов СКК УП вида –8

        

         Школа реализует следующие образовательные программы:

     Базовая общеобразовательная программа начального обучения 1-4 классы

     Базовая общеобразовательная программа основного общего образования 5-9 классы

    Базовая общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования 10-11 классы.

     Программа коррекционного обучения

Программа индивидуального обучения (на дому)

Школа осуществляет профильное обучение и предпрофильную подготовку.

Первые классы формируются по микрорайонному принципу, отсутствует конкурсный набор в школу. В первый класс принимаются дети которым исполняется 6,5-7 лет до 1 сентября текущего года.  Прием в 1 класс осуществляется независимо от места жительства с приоритетным правом проживания вблизи школы. Для зачисления в школу необходимы следующие документы:

  •         Заявление родителей

  •         Свидетельство о рождении

  •        Медицинская карта о состоянии здоровья ребенка

  •         Справка с места жительства

  •         Табель текущих оценок (со 2 класса)

  •         Личное дело.

      При приеме на III ступень обучения – аттестат об основном общем образовании


Условия района нахождения МОУ СОШ №2:

Школа расположена в центре города рядом с парком культуры и отдыха им. Гастелло. Около школы  имеются следующие образовательные учреждения: ДОУ №33,25,3; общеобразовательные школы № 4,7; городской лицей, Кызылское училище искусств; Педагогический институт,  факультет истории ТГУ;  школа-интернат для слабослышащих детей.

         Объекты культуры и спорта: стадион им. «5-летия Тувы», «Хуреш», республиканский ЦДЮ туризма; парк культуры и отдыха; Хурээ «Цеченлиг»; Читальный зал республики и библиотека им. Пушкина, детская библиотека им. Чуковского; ЦДО ; к/т «Найырал» музыкально-драматический театр, Центр культурных и массовых мероприятий и другие.

Социальные объекты: пенсионный фонд, фонд для детей-инвалид, Департамент социального обеспечения.

По близости со школой находится сеть магазинов различного направления, аптека, парихмахерские

         Все вышеперечисленные объекты располагаются в радиусе школы от 100 до 1000 м, что имеет преимущественное значение по  вовлечению воспитанников и обучающихся в различные кружки, секции и внеклассные и внешкольные мероприятия.

Транспортные условия района нахождения:

Муниципальный транспорт и частные микроавтобусы с любого конца города могут довести до МОУ СОШ №2 г. Кызыла по двум основным улицам Кочетова и Ленина.






1.2. состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся);

Состав обучающихся:

         На конец года обучалось 922 учащихся.

На 1 ступени – 370 учащихся

На 2 ступени – 438 учащихся

На 3 ступени – 114 учащихся


        

       

 

2010-2011

Общее число учащихся

922

Число классов

44

Средняя наполняемость классов

20,95

        

  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ


Всего учащихся: 922

Всего семей: 904

Из них многодетные семьи: (Количество), (%)

- в них детей 148( 16%)

Малообеспеченные семьи: (Количество), (%) 157 (17%)

Полные семьи: (Количество), (%) 580 (63%)

Неполные семьи: (Количество), (%) 324 (35%)

Смешанные семьи: (Количество), (%) нет

Неблагополучные семьи: (Количество), (%) 25 (2,8%)

- в них детей 33 (3.6%)

- состоят на учете в ПДН 3 (0,3%)

- состоят на учете в КДН

- состоят на учете в школе 11 (1,2%)

Дети инвалиды: (Количество), (%) 12 (1,3%)

Дети сироты: (Количество), (%) 23 ( 2,5%)

Опекаемые дети: (Количество), (%) 43 ( 4,6%)

Дети без гражданства РФ: (Количество), (%) нет

Живут у родственников (родители в районах РТ): (Количество), (%) 19 (2,06%)

Всего родителей: 1484

Из них безработных: (Количество), (%) 355 ( 24%)

- домохозяек: (Количество), (%) нет

- предпринимателей: (Количество), (%) 93 ( 6,2 %)

- рабочих: (Количество), (%) 682 ( 46%)

- служащих: (Количество), (%) 296 ( 20% )

Образование родителей: неполное среднее

- среднее 516 ( 35%)

- среднее специальное 738 ( 49.7%)

- высшее 170 ( 11,4%)

- два высших

Состояние жилищных условий:

- общежитие 97 (10.5%)

- благоустроенное жилье 100 (10,8%)

- неблагоустроенное жилье 125 (13.5%)

- арендуемое жилье 100 (10.8%)

- собственный дом 500 (54,2%)

Количество семей: с 1 ребенком 288 (31,8%) с 2 детьми 468 (51,7%)

с 3 и более детьми 148; (16,3%)




        






1.3 Структура управления МОУ СОШ №2; Структура управления МОУ СОШ №2 г. Кызыла Республики Тыва


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

В основу положена пятиуровневая структура управления
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Высшим коллективным органом управления школой является Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, профсоюзный комитет школы, совет школы,  родительский комитет.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Членами Педагогического совета являются все учителя и классные руководители школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического Совета сроком на один год.
Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся у директора постоянно.
Педагогический Совет определяет:
а) порядок проведения промежуточных аттестаций для учащихся не выпускных классов(четвертные - с 5 по 8 класс; полугодовые 10 классы;
б) порядок приема в школу;
в) условный перевод обучающихся, имеющих академическую задолженность по одному предмету, в следующий класс;
г) оставление на повторный год обучения, перевод в общеобразовательный класс при наличии более трех-четырех удовлетворительных оценок по предметам, или перевод на семейное образование (по усмотрению родителей) учащихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;
д) перевод в следующий класс обучающихся, освоивших курс в полном объеме.
 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен  методическим советом,  аттестационной комиссией.
 Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет Методический совет заместитель директора по научно-методической работе. Методический совет руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.
 Аттестационная комиссия создается с целью аттестации педагогических работников школы, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение квалификационной категории . Состав утверждается приказом директора школы. Возглавляет аттестационную комиссию директор школы.
 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

Заместитель директора по воспитательной работе и старшие вожатые организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов Ш МО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся по предмету, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.
Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна Методическому совету.
 Медицинское обслуживание обеспечивается медицинскими работниками (врачом и медицинскими сестрами), специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.
В школе действует общешкольный родительский комитет. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.
 Избранные представители классных родительских комитетов составляют общешкольный родительский комитет, который избирает председателя комитета, секретаря,.
Родительский комитет школы:
- обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме;
- принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.



1.4 условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. описание материально-технической базы, кадрового обеспечения образовательного процесса;


Материально-техническая база

 

    Результативности обучения способствуют и просторное школьное здание. Оборудованные в нем учебные кабинеты: два современных компьютерных класса, спортивный зал, актовый зал, столовая, медицинский и стоматологические кабинеты, библиотека.

  •     Помещение построено в 1941 году – 3-х этажное кирпичное здание

  •    Общая площадь – 7065,0 кв.м.

  •     Застройка – 2081,64 кв.м

  •    Хозяйственный двор – 4983,36 кв.м

  •    Спортивный зал – 419,9 кв.м

  •     Столовая – 82,2 кв.м

  •    Медпункт – 34 кв.м

  • Библиотека – 54,5 кв.м

  •       Актовый зал – 286,2 кв.м

  •    Учебных кабинетов:

  музыка – 1; математика – 4; ОБЖ – 1; история – 3; русский язык и литература – 10; иностранный язык – 4; физика – 2; начальные классы – 9; биология – 1; химия – 2; ИЗО – 1; родной язык и литература – 3; информатика -2; география -1; кабинет психолога -1; кабинет соцпедагаога -1; кабинет логопеда -1.

Технологическая оснащенность: 33 компьютера, 15 компьютеров в Интернет, Библиотечный фонд – общее число книг, журналов, брошюр – 33.021 шт.; школьных учебников - 20603 шт.

Кадровое обеспечение образовательного процесса


С В Е Д Е Н И Я

об образовательном уровне педагогических работников МОУ СОШ №2 г. Кызыла по состоянию на 01.09.2010 г.

всего педкадров:

ин них имеют образование

высшее

высшее непедагогическое

незаконченное высшее

среднее специальное

среднее

учёная степнь

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

78

69

88,46

2

2,56

3

3,84

4

5,12

0

0

2

2,5641




С В Е Д Е Н И Я

по стажу педагогических работников МОУ СОШ №2 г. Кызыла по состоянию на 01.09.2010 г.

всего педкадров:

из них имеют стаж:

до 5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

78

8

10,25641

3

3,846154

7

8,974359

18

23,07692

16

20,51282

26

33,33333





























С В Е Д Е Н И Я

о возрастном составе педработников МОУ СОШ №2г. Кызыла по состоянию на 01.09.2010 г.

всего педкадров:

из них имеют возраст:

до 25 лет

25-40 лет

41-50 лет

51-65

66-70

свыше 70

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

всего:

%

78

6

7,69231

25

32,05128

30

38,4615

13

16,6667

2

2,5641

2

2,5641














 

СВЕДЕНИЯ

по аттестации педагогических кадров МОУ СОШ №2г. Кызыла по состоянию на 01.09.2010 г.

п/п

Предмет

всего

в/к

1 к.

2 к.

б/к

ИТОГО:

78

22

24

24

8


Из данных видно, что в школе работает стабильный высокопрофессиональный коллектив, который обеспечивает качественное преподавание предметов.

         В школе работают также преподаватели ТГУ, совместители, которые ведут экспериментальную работу.

 


1.5. финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);
1.6. режим обучения;

 

          Школа работает в две смены:

I смена – с 8.00 часов до 12.30 часов

II смена с 13.00 часов до 17.30 часов

         Занятия проводятся шесть дней в неделю.

Продолжительность урока – 40 минут.

         Заседания педсовета 1 раз в четверть, продолжительность 1,5 часа – 2 часа.

         Общешкольные родительские собрания – 1 раз в полугодии

Классные родительские собрания – 2 раза в четверть

Вечера отдыха 1 раз в месяц с 16.00 до 19.00 часов вечера.


1.7. организацию питания;

Питание школьников в нашей школе осуществляет МУП «Школьник». Питание в школьном буфете отвечает санитарно-эпидемологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов.

         Контроль  за безопасностью сырья и качеством продукции в школе осуществляет фельдшер школы Ооржак Саяна Ак-Кысовна.

         Также в школе создана комиссия по контролю за качеством питания учащихся из представителей родительского комитета:

1.     Куулар Е.Д-Б. – председатель

2.     Ооржак С.А. - фельдшер

3.     Шивит-оол Т.С. - председатель профкома

Число посадочных мест в буфете 90 мест.

Средняя стоимость обеда 25 рублей.


1.8. обеспечение безопасности;


1.9. учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления;

Начальная школа

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебных недель; 2-4 классы – 35 учебных недель.

Федеральный компонент реализуется в полном объеме. Региональный компонент представлен предметами тувинский язык и тувинская литература в 1-4 классах начального общего образования.

В начальном звене классов - 17 комплектов. Из них 4 классов 2 «д», 3«в», 4«д», 4 «г» по программе СКК VII вида с учебным планом для специальных коррекционных классов VII вида.

В образовательной области «Филология» изучение русского языка в тувинской национальной школе комплексное. Из регионального компонента добавлен 1 час русского языка, и 1 час родного языка.

В 1-ых и во 2-ых классах «Литературное чтение» как отдельный предмет не изучается, входит в комплекс – в 1 классе 3+2=5часов. « Литературное чтение» в 3,4 классах изучается как отдельный предмет. Иностранный язык изучается со 2 класса по 2 часа в неделю.

В образовательной области «Математика» введен учебный предмет «Информатика ИКТ» в 3-4 классах изучается по 1 часу в неделю. Учебный план построен на основе рекомендаций к разработке учебного плана начального общего образования ГНУ Института развития национальной школы.


Основная школа

Учебный план для V-IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Учебный план основного общего образования ориентирован на 35 учебных недель в год.

В основной школе 19 класса –комплекта, из них 5 классов- комплектов обучаются по программе СКК VII вида с учебным планом для специальных коррекционных классов (5г,7г, 7е, 9г,9д).

Федеральный компонент реализуется в полном объеме. Региональный компонент в 5-9 классах основного общего образования введены следующие предметы регионального компонента: география Тувы – 8 класс, история Тувы – 9 класс, тувинский язык и тувинская литература 5-9 классах.

Предметы регионального компонента «История Тувы» и «География Тыва» изучаются как самостоятельный предмет. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса. Предложенный объем учебного времени (со II–IX класс) достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля и с VIII класса – как самостоятельный учебный предмет.

Учебный предмет «Природоведение» изучается и в V классе (2 часа в неделю).

Часы на учебные предметы «География», «Биология» установлены республиканским учебным планом для образовательных учреждений Республики Тыва.

Учебный предмет «Искусство» изучается и в IX классе. Таким образом, преподавание данного учебного предмета стало непрерывным.

Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу с учетом возможностей образовательного учреждения и потребностей обучающихся.

Часы учебного предмета «Технология» в IX классе передаются в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» вводится для изучения на ступени основного общего образования. На его освоение отведен 1 час в неделю в VIII классе. Часть традиционного содержания предмета, связанная с правовыми аспектами военной службы, перенесена в учебный предмет «Обществознание».

Учебный предмет «Физическая культура» в 1-11 классах изучается в объеме 3 часов в неделю в соответствии с приказом Минобрнауки России от 03 июня 2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312. В 9-х классах за счет школьного компонента вводится предпрофильная подготовка – 1 час в неделю. В школе введен элективный учебный предмет в 9а, 9б, 9в – русский язык. Элективные учебные предметы выполняют следующую функцию: развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных предметов на предпрофильном уровне или получать дополнительную подготовку для сдачи Государственной итоговой аттестации в новой форме (ГИА);


Средняя школа

Учебный план для 10-11 классов ориентирован на двухлетний нормативный срок освоения общеобразовательных программ среднего полного (общего) образования. Федеральный компонент реализуется в полном объеме. Региональный компонент в 10-11 классах тувинский язык и тувинская литература.

Профильное обучение средство для дифференциации и индивидуализации обучения, которое позволяет за счет изменения структуры и содержания и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы склонности и способности обучающихся, создавать условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

В учебном плане среднего полного общего образования в 10,11 классах открыты профильные классы и 1 общеобразовательный класс (10г). Профили:

- физико-математический

- социально-гуманитарный

- химико-биологический

Всего классов комплектов – 5. Профильные (физико-математический профиль - 10а, гуманитарный профиль – , 10б, биолого-химический- 11б, 10в, объединенный физико-математический и социально- гуманитарный делящийся на подгруппы по профилю – 11а)

Часы школьного компонента образовательного учреждения в старших классах выделены на элективный учебный предмет (который выделяется на дополнительную подготовку для сдачи ЕГЭ) и элективные курсы, проводимые на базе КЦО «Аныяк», позволяют старшеклассникам получать углубленное изучение русского языка, математики, физики, биологии, химии и более полно ориентировать на профильную подготовку и выбор профессии.

Реализация учебного плана обеспечена необходимым количеством педагогических кадров и необходимыми программно-методическими комплексами: программами, учебниками, дидактическим материалом.



1.10. приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период
дидактическим материалом.

Цель работы на этот учебный год:

Подготовка выпускника школы, способного адаптироваться в современных условиях рынка труда и в соответствии с моделью выпускника

Основными задачами:

  1. Обеспечить качественное обновление содержания образования на основе внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

  2. Способствовать совершенствованию компетенции учащихся и учителей.

  3. Повышение качества образования



1.11. информацию о деятельности лучших учителей, получивших государственную поддержку в рамках приоритетного национального проекта «Образование»;

В рамках приоритетного национального проекта образования по направлению «Поощрение и поддержка лучших учителей, работающих в инновационном режиме» стали победителями:

    Манзанова Фаина Таз-ооловна – учитель  начальных классов высшей категории; Отличник образования; заслуженный учитель ТувАССР; ветеран труда; награждена медалью Н.К.Крупской, обладательница гранта Президента РФ 2008 г, руководитель городского методического объединения учителей начальных классов «Мастер-класс».

      Солагай Елена Монгун-ооловна – учитель русского языка и литературы (учитель 1 категории),  обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучший классный руководитель»- 2008г.

Бектенова Пахыт Бурашевна – учитель истории и обществознания, учитель высшей категории,   обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучший учитель-предметник»- 2010г.

Кужугет Чечээ Чынановна – учитель химии и биологии, учитель высшей категории,   обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучший учитель-предметник»- 2010г.

      Куулар Кара Ыдымаевна – учитель русского языка и литературы (учитель 1 категории),  обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучший классный руководитель»- 2011г.      

Балган Лариса Ламаш-ооловна – учитель - логопед (учитель 1 категории),  обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучшийучитель-логопед»- 2011г.

«Поощрение и поддержка одаренных детей» стали победителями:

Болдук Долумаа Юрьевна – ученица 11а класса обладательница гранта Мэрии г.Кызыла по номинации «Социально-значимая общественная деятельность»


Победители и участники конкурса «Учитель года»

 Крюкова Елена Евгеньевна – учитель начальных классов высшей категории, победитель городского и республиканского конкурса «Учитель года-2008»

Победители и участники конкурса «Лучший музейный урок»

Кужугет Чечээ Чынановна – учитель химии и биологии, учитель высшей категории,   обладательница гранта Мэрии г.Кызыла в номинации «Лучший учитель-предметник»- 2010г. Победитель, награждена дипломом 1 степени в конкурсе «Лучший музейный урок»

2.Защита Республиканской экспериментальной площадки «Формирование толерантной личности в условиях национальной городской школы» 2008 г



1.12. основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, в ученических конкурсах);


Сведения об участии выпускников 9 классов в государственной итоговой аттестации по новой форме

Предметы

2009

2010

2011


Доля выпускников, принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в аттестации по новой форме (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Алгебра

30,4

90

61,76

100

23,38

100

Рус.яз

43,5

100

61,76

96,82

31,45

97,4

История

4,6

100

1,96

96,82

1,61

100

Химия

11,1

100

10.78

96,82

5,65

100

Биология

0,92

100

9,8

100

4,83

83,3

география

1,9

100

4,9

100



физика



1,96

100

1,61

100

общество



6,86

100

2,41

100









Сведения об участии выпускников 11 классов в ЕГЭ

Предметы

2009

2010

2011


Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся(% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников положительно справившихся (% от принявших участие)

Русский язык

100

95,5

96,87

100

100

97,5

Математика

100

100

96,87

100

100

100

География

11,1

100

12,5

100



Английский язык

2,2

100



1

0,1

Химия

15,5

85,5

12,5

100



Биология

33,3

86,6

25

87,5

21,95

100

История

37,7

100

65,6

85

51,2

85,7

Обществознание

46,6

100

85,7

100

68,3

92,83

физика

1,38

100

15,6

100

4,87

50

литература



6,25

100



информатика



31,25

100




Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, федеральный уровень)



Название

Уровень

Кол-во учащихся

Результат

Городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

Городской

9

Призеры: 3

1.Монгуш Далай Г.- 1 место на секции русского языка «Сравнительный анализ диалектных фразеологизмов в творчестве В.П.Астафьева и других русских писателей»

2.Кувезин Суметей Н -2 место на секции история «История развития почтовой связи на территории Тувы»

3.Чульдум Чингис Евгеньевич- 1 место на секции биология «Мониторинг экологического состояния протоки р. Каа-Хем в национальном парке»

Первый городской слет старшеклассников «Мы будущие избиратели»

городской

3

Эссе на тему «Голосуй или проиграешь»- 3 место Сарыглар Б.Г. 11 «б» кл.



2010-2011 учебный год

городской НПК "Шаг в будущее"

25 февраля 2011

МОУ СОШ №15

9

3

Сат Аржаана

1 место грамота

 

 

 

 

 

Хертеш Айлуна

11а

3 место грамота

 

 

 

 

 

Болдук Долума

11а

3 место грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский НПК "Шаг в будущее"

08 апреля 2011

МОУ СОШ №15

2

1

Сат Аржаана

поощрение, грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

2 городской слет старшеклассников "Мы будущие избиратели"

01 апреля 2011

МОУ СОШ №15

3

1

Ондар Айдысмаа

10в

1 место - диплом

 

 

 

 

 

 

 

 

НПК среди 3-х начальных классов

 

МОУ СОШ №2 г.Кызыла

5

1

Сат Алдынай

1 место - грмота

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс "Здравствуйте пернатые"

08.04.2011

станция "Юннаты"

3

3

Суге-Маадыр Элина

3 место - грамота

 

 

 

 

 

Бар-Хоо Бадымаа

4 место - грамота

 

 

 

 

 

Ховалыг Саян

5 место - грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс "Город мастеров"

30.03.2011

школа-интернат

2

2

Базыр-Сады Таня

11а

2 место грамота

 

 

 

 

 

Бамба Ая

2 место грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс "День космонавтики"

01.04.2011

библиотека им.К.Чуковсгого

3

3

Монгуш Мария

1 место, грамота

 

 

 

 

 

Шимит Шораана

2 место грамота

 

 

 

 

 

Данчыр-оол Адыгжы

3 место - грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

Республиканский конкурс "Есть такая профессия - Родину защищать"

 

Центр русской культуры "Отчугаш"

8

3

Доржу Тяна

2 место, грамота

 

 

 

 

 

Оюн Чейнеш

3 место грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Региональный конкурс "Русский медвежонок-11"

15.11.2010

МОУ СОШ №2 г.Кызыла

 

 

Бичекей Виктория

1 место, диплом - лучший результат по региону

 

 

 

 

 

Куулар Чаяна

1 место диплом

 

 

 

 

 

Ээдем Чайсана

3 место диплом

 

 

 

 

 

Ондар Слава

2 место диплом лучший результат по региону

 

 

 

 

 

Манчын Айдасай

3 место диплом

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской творческий конкурс "Учитель мой - наставник мой"

16.11.2010

Департамент по образованию, науке и молодежной политике Мэрии г.Кызыла

 

 

Сат Аржаана

2 место диплом

 

 

 

 

 

 

 

 

Грант Мэрии г.Кызыла "Лучший ученик - 2011"

ноябрь 23 - 2010

Мэрия г.Кызыла

1

1

Болдук Долума

11а

Победитель конкурса среди талантливой молодежи в номинации "Социально-значимая и общественная деятельность"









Городской конкурс «Мир органической химии»

Март 2011

Департамент по образованию, науке и молодежной политике Мэрии г.Кызыла



Ондар Айдысмаа

10 в

1 место в конкурсе « лучший капитан

Республиканский конкурс защита Социальных проектов

Апрель 2011

Министерство образования и науки РТ детская общ.орг «Салгал»



Болдук Долума

11 а

3 место- социальный проект «Школа толерантной личности»





1.13. результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др.; . Результативность участия в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. районного, городского, областного уровней за последние 3 года:


Направленность реализуемых ДОП

Наименование

кружка


Уровень конкурса


Год

Результаты

Город

Республика

Россия, междунар.

Эстетические, спортивные, экологические

Танцевальный



Спорт.Ориентирование

Спорт.Ориентирование

Спортивный

Волейбол

Экологический

Экологический

Экологический

Экологический

Экологический

Экологический

Танцевальный

Танцевальный

Эстетический









Танцевальный

Спортивный

Спортивный

Эстетический

Эстетический

Эстетический



Спортивный

Спортивный

Эстетический




Спортивный

Спортивный

Спортивный

Эстетический

Республика

Город

Республика


Республика



Российское


Город

Город

Город

Республика

Город

город

город

город

Республика

Город

Город









Город

Город

Город

Город

Республика

Республика



Город

Город

Город




Город

Город

Город

Республика

2007

2008



2007



2007


2008

2008

2008

2008

2008

2008

2009

2011

2009

2010

2010









2010

2010

2010

2011

2011

2011



2011

2011

2011




2011

2011

2011

2011

2 место

1 место



2 место





1 место

3 место

2 место

1 место

3 место

3 место

Грамота

2место


3 место

Диплом за победу в номинации «Традиционная Азия»





3 место

1,2 места

1 место

1 место

1 место

Диплом за активное участие

3 место

3 место

Грамота в номинации «Чингине Тыва аян»

1 место

1 место

1 место

1,2 место







1 место















1 место
















2 место

































1.14. состояния здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья;


Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:

  • Профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

Образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание; Поставлены следующие задачи: создать условия в школе для повышения качества образования. В МОУ СОШ № 2 условия достижения нового качества образования определяются за счет проектируемых изменений:

в содержании образовательного процесса (выбор учебно-методического комплекта, образовательных систем, учебных планов, рабочих учебных программ);

в способах организации учебного процесса ( цикличность учебного года, месяца, недели, организации учебного дня, распределение каникулярного времени);

в организации системы оценивания: бальные, зачетные работы в профильных классах);

в педагогических технологиях (проектные методы, внеурочная деятельность, самостоятельное изучение новой информации, информационные технологии и др.).

В школе для повышения качества образования реализуются программы:

"Профильное и предпрофильное обучение"

" Одаренные дети";

"Адаптация школьника";

"Здоровьесберегающие технологии в обучении"

Информационно-консультативная работа – лекции школьной медсестры, классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: турслет, спортивные соревнования, работа спортивных секций.







.








1.15. социальную активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательные учреждения и др.); публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении



  • Связь держим с Республиканскими средствами массовой информации:

  • газета «Центр Азии» №50, 17 декабря напечатана статья Ондар Л.М. «Клуб толерантности и общения»,

  • газета «Сылдысчыгаш» № 5 напечатана статья учащихся 3 в класса «О неделе толерантности в школе»,

  • газета «Тувинская правда» № 4 от 20 января 2011 г. статья студентов КПИ Бакум Ирины, Сванес Анны и Ондар Л.М. «Наука объединила школьников и студентов».

В рамках дней Науки в РТ были проведены следующие мероприятия:

  • Лекции для 11-х классов учеными ТИГИ:1.Биче-оол Светлана Михайловна- канд. истор., вед. Науч. Сотрудн. Сектора истории –«Обычное право в традиционной культуре тувинцев»

  • Кужугет Айлан Калиновна – доктор культурологи, зав. Сект. Культ. – лекция для 9-11классов «Культура Тувы»

  • Татаринцева Маргарита Романовна – канд.фил.наук, вед. Научн. сотруд. Сектора культурологи – лекция «О развитии науки в Туве» для 11 классов

  • Лекция для 11 –х классов на тему « Аржаан -1, Аржаан-2» преподавателем ТувГУ исторического факультета Чолдак-оол Андрей Ашак-оолович – канд. историч. Наук, доцент, зав.

  • Мастер-класс «Национальный этикет тувинцев» для учащихся 11 а,б,в. ( кол-во 45 ч.)

  • Студентами 5 курса КПИ ТывГУ специальность педагогика и психология Бакум Ириной Михайловной и Сванес Анной Николаевной для членов НОУ были проведены семинары на тему «Что мне дает наука и что мне дала наука»



1.16. основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году);

1.Повышение качества обучености учащихся

2. Улучшение материально-технической базы школы

3.Оснащенние кабинетов современными компьютерами, введение локальной сети

4.а)С введением ФГОС и увеличением количества часов на физическую культуру возникла необходимость открытия второго спортзала.

Б)нехватка помещений для организации обучения учащихся 1 ступени по ФГОС возникла необходимость открытия отдельной оборудованной начальной школы

В) обновление учебно-методических комплексов в связи с введением новых стандартов.


1.17. основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе.

Работа школы направлена на реализацию следующей цели: развитие образовательного пространства образовательного учреждения в процессе реализации Концепции модернизации Российского образования.

Поставлены следующие задачи: создать условия в школе для повышения качества образования. В МОУ СОШ № 2 условия достижения нового качества образования определяются за счет проектируемых изменений:

в содержании образовательного процесса (выбор учебно-методического комплекта, образовательных систем, учебных планов, рабочих учебных программ);

в способах организации учебного процесса ( цикличность учебного года, месяца, недели, организации учебного дня, распределение каникулярного времени);

в организации системы оценивания: бальные, зачетные работы в профильных классах);

в педагогических технологиях (проектные методы, внеурочная деятельность, самостоятельное изучение новой информации, информационные технологии и др.).

В школе для повышения качества образования реализуются программы:

"Профильное и предпрофильное обучение"

" Одаренные дети";

"Адаптация школьника";

"Здоровьесберегающие технологии в обучении";




2.2. В заключении каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год по каждому из разделов доклада.

2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде с максимально воз; Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы доклад, в общем, своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

Содержание Публичного доклада:

1. Аннотацию

2. Основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.),

3.Приложения с табличными материалом. можным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней


Описание для анонса: 
Количество показов: 4588

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)