Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 38 комбинированного вида города Кызыла РТ за 2010/11 учебный год.

16.02.2012

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 38 комбинированного вида города Кызыла РТ

за 2010/11 учебный год.

























г.Кызыл





1.Краткая информационная справка



Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 38» Мэрии города Кызыла РТ сдан в эксплуатацию в 1983 году. Здание детского сада  построено по проекту, двухэтажное, светлое, центральное отопление, вода, канализация.

Плановая наполняемость ДОУ – 107 детей .

Основными помещениями ДОУ являются: групповые помещения для 6 групп, медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурная, изолятор), пищеблок, прачечная, музыкальный зал совмещен с физкультурным, кабинет учителя-логопеда, методический кабинет, в групповых помещениях имеются мини-музеи, а на прилегающей территории:

  • спортивная площадка;

  • огород, где выращиваются овощи: лук, горох, салат, укроп, свекла, редис, кабачки, капуста и др.);

  • аптекарский огород с лекарственными травами местного региона;

  • клумбы разнообразной формы, где представлены ярко цветущие растения;

  • уголок леса, где представлены сосна, береза, ель, облепиха.



Из шести функционирующих групп 1 группа - речевая, для детей с общим недоразвитием речи.

Юридический адрес: 667003, Республика Тыва, г. Кызыла, ул.Пальмбаха 12.

Телефоны: 6-30-49,

Ф.И.О. заведующей: Очур Валентина Николаевна.

Учредитель: Мэрия города Кызыла

Регистрационное свидетельство: серия 17 № 00038923 от 04.03.2003г.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности регистрационный №_1112 от 07.12.2009г.

Лицензия на медицинскую деятельность регистрационный № ФС -1-17-01-000171




2. Состав участников образования

2.1. Социальная характеристика семей воспитанников МДОУ.

В дошкольном учреждении преобладает контингент социально благополучных, тувинских семей.



характеристика семей

количественный % воспитанников

полные семьи

72%

неполные семьи

28%

многодетные семьи

20%

Образовательный уровень родителей

образование

количество родителей

% от общего числа родителей

Высшее образование

90

41

Заочно обучающиеся в ВУЗах

33

15

Среднее профессиональное образование

75

34

Полное среднее образование

25

10



2.2. Состав воспитанников ДОУ

Детский сад имеет проектную мощность на 107 детей, наполняемость детей за 2010-2011 учебный год составила 138 ребенка. Превышение предельной численности детей составляет – 31 детей.



По возрастному принципу воспитанники распределены по группам следующим образом:


п/п

Название групп. Возраст детей

Количество групп

Наполняемость групп







норматив

факт (по списку)

1

1-ая младшая ( с 2х до 3х лет)

1гр.

15

20

2.

2-ая младшая группа (с 3х до 4х лет)

2гр.

20

24

3.

Средняя группа (с 4х до 5ти лет)

1гр.

20

25

4.

Старшая группа (с 5ти до 6ти лет)

2гр.

20

25

5.

Подготовительная группа (с 6ти до 7ми лет)

2гр.

20

25

6.

Логопедическая группа – 5го вида (с 5ти до 7ми лет)

1гр.

12

19


Итого:

10

107

138




2.3. Сведения о кадровом составе учреждения

В 2010-2011 учебном году детский сад укомплектован кадрами на 100 %.

В учреждении работают 17 педагогов, из которых 9 (53 %) имеет высшее образование, 8 (47 %) – среднее специальное образование. Педагоги регулярно и успешно повышают свой профессиональный уровень. За учебный год подготовку при ТГИПиПКК прошли 10 педагогов, заведующая и ст.воспитатель (71 %)

Образование педагогического состава:

Возрастной состав:












Квалификационные категории:

3. Структура управления ДОУ

Непосредственное руководство и управление учреждением осуществляет Очур В.Н заведующая, назначенная Учредителем. Заведующая действует на основе единоначалия, решает вопросы жизнедеятельности учреждения, не входящие в компетенцию Учредителя и Собственника.

Формами самоуправления учреждения являются:

  • Общее собрание работников,

  • Педагогический совет,

  • Родительский комитет.

4. Финансирование

Дошкольное образовательное учреждение имеет два источника финансирования:

  • бюджетное;

  • внебюджетное (родительская плата за содержание ребенка в детском саду, пожертвования родителей на ремонт и улучшение материальной базы ОУ)

Финансовая деятельность направлена на укрепление, развитие материально-технической базы МДОУ и развития детей.



Для создания благоприятных условий пребывания детей в летний период оборудованы игровые площадки малыми игровыми формами (песочницы, машины, веранды), для экологического воспитания детей разбиты цветники, огород, созданы уголки леса; завезены в достаточном количестве - земля, песок.





Распределение объема средств учреждения по источникам их получения 2011г

 

Объем средств учреждения - всего

6643,2

В том числе:

бюджетные средства - всего


в том числе бюджета:

 

субъекта РФ


местного

5660,1

внебюджетные средства

983,1

в том числе средства:

 

населения

983,1

из них родительская плата

983,1



Расходы учреждения

Затраты учреждения – всего

6329,1

в том числе: оплата труда

3972

из нее педагогического персонала


начисление на оплату труда

314,7

питание

871,4

услуги связи

28

коммунальные услуги

655,2

услуги по содержанию имущества


прочие затраты

487,8



5. Деятельность образовательного учреждения

Основной целью деятельности дошкольного учреждения является: создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получения общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Основными приоритетами МДОУ № 38 являются:

  • Физкультурно-оздоровительная работа, направленная на снижение заболеваемости детей и приобщение их к здоровому образу жизни.

  • Обеспечение условий для формирования основ безопасной жизнедеятельности у воспитанников.

  • Обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу.

  • Обеспечение условий для становления у детей общечеловеческих ценностей, формирование у них нравственно-патриотических смыслов и установок.

МДОУ № 38 работает по образовательной программе дошкольного образования «Воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой, В.В.Гербовой). Программа Филичевой Т.Б. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием»


5.1. Образовательная деятельность

Прослеживается стабильность в динамике уровня усвоения программы, это показатель того, что весь педагогический процесс приобрёл системность, соответствие всех разделов программы, благодаря чему у детей развивается целостное восприятие картины окружающего мира, что дети успешно осваивают программный материал в течение учебного года, их знания, умения и навыки соответствуют возрастным требованиям.



Вывод:

На конец учебного года все годовые задачи выполнены, у детей преобладают высокий, средний и низкий уровень развития. Дети поступали в детский сад с низким уровнем знаний по возрасту. За год работы у детей расширились знания и представления об окружающем мире, о изо деятельности, математике, речь стала более развита, но необходимо уделять больше внимания ознакомлению детей с родным городом, республикой. Программный материал усвоен детьми. С детьми, имеющими низкий уровень развития, будет, провидится индивидуальная работа.





Анализ выполнения программы

по направлениям показал, что «Воспитания и обучения в детском саду» выполнена на 79%


Уровни реализа

ции программы

Развитие речи

математика

Окружающий мир

Высокий


14

17

14

Средний


60

64

66

Низкий


26

19

20




Диагностическая таблица развития движений.


3 группа

4 группа

5 группа

6 группа

Общий %

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

%

%

%

16%

4%

56%


56%

5%

32%

средний

90%

100%

100%

84%

96%

44%

100%

44%

70%

68%

низкий

10

%

%

%

-

-

%

%

25

-


Вывод: Занятие проводились, начиная со 2 младшей группы, по 3 раза в неделю. Использовались различные виды физкультурных занятий. На занятиях осуществляется индивидуально дифференцированный подход: учет здоровья детей, уровень физподготовленности, учет половых особенностей.

Показатели диагностики улучшились за счет увеличения результатов физподготовленности детей.



Диагностическая таблица музыкального развития детей.


2 группа(3-4 года)

3 группа(4-5 года)

4 группа(5-6 лет)

5 группа(6-7 лет)

6 группа(5-7 лет)

Общий %

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

высокий

-

16%

-

36%

-

36%

31%

39%

6%

29%

7%

31%

средний

54%

84%

62%

64%

62%

64%

57%

61%

69%

71%

60%

69%

низкий

56%

-

38%

-

38%

-

12%

-

26%

-

33,%

-



Вывод: В результате систематических занятий музыкой у детей сложилась определенная система музыкальных знаний, включая интонационно – ритмические. Это позволяет им определять общее настроение, характер музыкального произведения. У детей возникает желание создавать образы и движения под музыку.





Анализ подготовки детей к школе за 2010-2011учебный год.

Списочный состав

Развитие речи

Математическое развитие

Познавательное развитие

Изобразитель-я деят-сть

Конструирование

40 человек

высокий- 23%

средний- 64%

низкий- 13%

высокий- 23%

средний- 55%

низкий-13 %

высокий- 13%

средний- 68%

низкий- 19%

высокий- 27%

средний- 59%

низкий- 14%

высокий- 27%

средний- 59%

низкий- 14%



Участие детей в конкурсах различного уровня:

Мероприятие

Время

проведения

Результат

Муниципальный


1.Конкурс чтецов в рамках фестиваля «Салют Победы»

-Монгуш Чаян

2. Конкурс рисунков на асфальте ПДД, организатор ГИБДД

Баян-Богус Карим

3. Конкурс детских рисунков посвященного «Году учителя» «Моя любимая воспитательница».

-Щенова Альбина

-Куулар Эрик

-Серен Сайдаш

4. «Спорт здоровье-спорт игра»

(команда детей подг.гр)

5. Республиканский конкурс «Бумажная вселенная»

-Куулар Дидим –Херел

6. Всероссийский конкурс рисунков

«Куда спешат красные машины»

Лопсан Чойгана


2010г.



2010



2010 г.






2011г


2011г



2011г


Грамота за участие



Грамота за участие




Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие


Грамота за участие




Достижения педагогического коллектива МДОУ в конкурсах, фестивалях, выставках:

1. Диплом 1 степени в номинации «Молодой специалист» в городском конкурсе «Воспитатель года 2010» (Кызыл-оол Ч.А)

2. Диплом победителя в номинации «Молодой специалист» в республиканском конкурсе «Воспитатель года РТ 2010» (Кызыл-оол Ч.А)

5. грамота за 3 место по «Волейболу» в Спартакиаде среди работников ДОУ г.Кызыла 2010г

6. Диплом в номинации «За лучшую военную панораму» в рамках фестиваля «Салют Победы» - 2010г.

7. грамота за 1 место в Спартакиаде среди ветеранов, посвященная празднованию Дня пожилых людей. -2010 (Матпаа А.Х)

8. грамота за 2 место по «Наклонам» в Спартакиаде среди работников ДОУ г.Кызыла 2009г (Ылын Эльвира)

9. Диплом в номинации «Знаток пунктуации родного языка» в городском конкурсе работников ДОУ посвященный празднованию 90- летия ТНР- 2011г (Хунагн-Кара Т.А)

10. грамота за 3 место в номинации «Авторская работа воспитателя» в республиканском конкурсе «Бумажная вселенная»- 2011г (Хомушку А.Д)

11. Грамота в конкурсе чтецов «Мой родной тувинский» -2011г (Булатова М.Б)

12. Грамота в номинации «Актерское мастерство» в конкурсе чтецов «Мой родной тувинский»- 2011г (Матпаа А.Х., Биче-оол Л.И., Салчак А.Т., Конгар Р.В)

13. Диплом в номинации «песенное творчество» в городском конкурсе «Вы прекрасны, женщины Кызыла»- 2011г (Биче-оол Л.И., Булатова М.Б., Чипилинда Г.П)


5.2. Дополнительные образовательные услуги

В детском саду проводится дополнительная работа - это кружки, которые содействуют выявлению склонностей, развивает способности, позволяет насыщать жизнь ребенка в детском саду интересными делами.

Дополнительные бесплатные образовательные услуги определяются возможностями, интересами, потребностями детей и запросами родителей и осуществляются в рамках студийной и кружковой работой. В 2010-2011 учебном году дополнительными образовательными услугами было охвачено - 51 ребенок, что составляет 50% от общего количества детей от 4 до 7 лет.



Группа

Вид кружка

Руководитель

Кол.детей

Средняя группа

«Нетрадиционная техника рисования»

Воспитатель

Биче-оол Л.И

10


Старшая группа

« Умелые ручки»

Воспитатель

Чеховских Е.А

10


Подготовительная группа

« Веселый оркестр»

Музыкальный руководитель Чипилинда Г.П.


12


Старшая группа

«Неболейка»

Инструктор по ФИЗО


10

Речевая группа

«Логическая азбука»

«В гостях у сказки»

воспитатель

Блинова Н.М

Воспитатель

Хунан-Кара Т.А

9



10



Вывод: В течении года воспитатели по результатам кружковой работы

устраивали выставки рисунков и поделок. Музыкальным руководителем Чипилиндой Г.П в течении года была проведена работа по раскрытию музыкальных способностей детей через кружок «Веселый оркестр», что привело к организации оркестра среди детей подготовительной группы.








































Занятия, требующие повышенной познавательной активности умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда). Для профилактики утомления указанные занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями.

Учебный план и сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей воспитанников и «Гигиенических требований и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения».

Коррекционная работа по развитию речи проводится по программе Филичевой Т.Б. «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико – фонематическим недоразвитием», и Муниципальным положением о логопедическом пункте дошкольного образовательного учреждения города Кызыла. Основной деятельностью учителя –логопеда в логопедическом пункте и логопедической группе детского сада является своевременная коррекционная помощь детям с дефектами речи.

Целенаправленная работа учителя-логопеда по исправлению недостатков речевого развития детей, построенной на совместной работе с воспитателями и родителями наглядно демонстрирует следующую результативность :



Показатели речевого развития детей

Количество воспитанников

%

Нуждаются в коррекции

25

18

Охвачено коррекционной работой

19

76

Выпущены с нормой

8

42

с улучшением

3

16


Возрос уровень усвоения программы по ознакомлению с окружающим миром, формированию элементарных математических представлений, экологическому воспитанию, изобразительной деятельности и социально – нравственному воспитанию.


5.3. Преемственность воспитательно – образовательного процесса

МДОУ и школой № 14

Результатом образовательной деятельности дошкольного учреждения является уровень готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. Готовность к школе определяет план совместной работы средней школы и ДОУ. Результатом образовательной деятельности дошкольного учреждения является уровень готовности выпускников к школьному обучению. Сравнительный анализ готовности детей подготовительной группы показал стабильный положительный результат.


5.4. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ


Развивающая предметная среда должна обеспечивать развитие разносторонних видов деятельности ребенка. Развивающая предметная среда, обучая, должна и воспитывать. Созданы необходимые условия, которые позволяют обеспечить разнообразие детской занятости по интересам (познавательно - исследовательская; театрализованная; художественно-эстетическая, игровая деятельность и др.).


6.Состояние медико-социальных условий


МДОУ детский сад № 38 много работает в направлении здоровьесбережания и физического развития детей: гигиеническое воспитание, приобщение к здоровому образу жизни, организация питания. Созданы благоприятные условия для привития и закрепления у детей культурно-гигиенических навыков (дидактические игры и пособия, атрибуты к сюжетно - ролевым играм).

Организованное питание детей в детском саду является одним из факторов, определяющих здоровье детей. В детском саду организовано 3-х разовое питание. Успех организации питания, в нашем детском саду, достигнут выполнением режима, норм питания и калорийности, использование разнообразных блюд и рецептуры.

Систематизированная работа по охране и укреплению здоровья детей и физическому развитию, скоординированная и взаимосвязанная деятельность педагогов медицинского персонала - важный фактор реализации всех разделов программы оздоровления детей.


Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ДОУ

в 2010-2011 учебном году


Формы работы

Время проведения

Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Динамические паузы – просыпалочки.

Ежедневно во второй половине дня. Физкультурный и му­зыкальный залы, начиная со средней группы.

Игровой час (бодрящая

гимнастика)

После сна в группе каждый день. Первая и вторая младшие группы.

Динамические

Паузы

Во время занятий 2-5 мин по мере утомляе­мости детей, начиная со второй младшей группы.

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в группе со средней степенью подвиж­ности, ежедневно. Все возрастные группы.

Пальчико­вая гимна­стика

С младшего возраста индивидуально, с под­группой и всей группой ежедневно.

Дорожки здоровья

После сна вся группа ежедневно, начиная с младшего возраста. На физкультурном занятии.

Гимнастика для глаз

Ежедневно по 3—5 мин в любое свободное вре­мя, в зависимости от интенсивности нагруз­ки, начиная с младших групп.

Дыхатель­ная гимна­стика

В разных формах физ­культурно-оздорови­тельной работы, начи­ная с младшего возраста.

Технологии обучения здоровому образу жизни

Физкуль­турные за­нятия

Три раза в неделю в спортивном и музы­кальном залах, в группе, на улице, начиная с раннего дошкольного возраста.

Утренняя гимнастика

Ежедневно, в музы­кальном и физкультур­ном залах, в группе. Все возрастные группы.

Занятия по здоровому образу жиз­ни

Один раз в неделю в режимных процессах, как часть и целое заня­тие по познанию, начи­ная со второй младшей группы.

Физкуль­турные до­суги, празд­ники

Один раз в квартал в физкультурном и музы­кальном залах, в группе, на прогулке, начиная с младшего дошкольного возраста

Коррекционные технологии

Сказкотерапия

Специально организованные занятия в логопункте.

Артикуля­ционная гимнастика

Во время занятий 2-5 мин, начиная с младшего до­школьного возраста.


С целью профилактики здоровья детей в ДОУ систематически проводятся следующие мероприятия:

1.Закаливание:
- Утренний прием на свежем воздухе в любое время года;
- Солнечные и воздушные ванны;
-Обширное умывание детей;
- Полоскание полости рта водой после каждого приема пищи;
-Ходьба босиком.

2. Оздоровление:
-гибкий режим;
-витаминотерапия;
- прием напитков из плодов шиповника;
-витаминный час (в 10 часов выдача сока , молока, фиточая);
-ходьба и бег босиком по ковровому покрытию во время утренней гимнастики, физкультурного занятия;

3.Профилактическая:
- профилактика гриппа и респираторно-вирусных заболеваний;

-профилактические прививки против гриппа и других заболеваний
-профилактика травматизма

-профилактика плоскостопия (ходьба по ребристым дорожкам, камешкам,

нестандартному оборудованию, ходьба по канату в утренние часы, перед

сном);

4. Осмотры детей специалистами:

-углубленный медосмотр один раз в год;

-медицинское обследование при приеме в дошкольное учреждение

5. Приобретение сертифицированного оборудования, игрушек, продуктов питания;

6.Создание благоприятной обстановки в группе.

ТАБЛИЦА ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

годы

.

кол. детей

Группы здоровья

1

2

3

4

2010-2011

1

131

5

1


Наблюдается положительная динамика роста количества детей, относящихся к 2 (дети, имеющие незначительные отклонения в здоровье) группы здоровья и снижение количества детей с 3 и 4 группой здоровья.

В учреждении созданы безопасные условия воспитания и обучения детей и работы сотрудников. Ежегодно издаётся приказ о безопасности в ДОУ, в котором прописываются безопасные условия и ответственные за их выполнение. В детском саду установлена противопожарная сигнализация, чердачное помещение имеет противопожарную пропитку, на каждом этаже имеются огнетушители и схемы эвакуации из здания. .



Заболеваемость детей по нозологии


Нозология

Количество случаев заболевания

01.09.2010

01.05.2011

1.

Болезни почек

3

3

2.

Болезни ССС, ревматизма

5

5

3.

Заболевание органов зрения

1

1

4.

Заболевание крови (анемия )

2

2

5.

Тубинфицированные дети

4

10

6.

Заболевание ЦНС

6

6



Графический анализ заболеваемости за 2010 – 2011 учебный год.















Уровень заболеваемости по анализу за год показал, что основной пик болезни детей был в декабре(9%) и в марте(11%) месяца в связи с подъемом респираторных заболеваний. В остальные месяца был спад заболеваний, благодаря сформировавшейся в ДОУ системе физкультурной и оздоровительной работы с детьми:

-соблюдение гигиенических требований,

-режима проветривания,

-Разнообразия питания,

-режима закаливания,

-недопущения психоэмоциональных и физических перегрузок детей

-употребления поливитаминов, трав, сиропов.

Считаем, что комплексная система физкультурно - оздоровительной работы способствует оздоровлению детей, повышению медико-педагогических условий для физического развития ребенка.

Так же много внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Ст.воспитателем проводилась работа с родителями, детьми и воспитателями детского сада.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий используется мониторинг состояния здоровья вновь поступивших воспитанников.

В целях сохранения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у каждого ребенка адаптационный лист. Для вновь поступающих детей устанавливается щадящий режим, закаливание, неполный день пребывания ребенка в ДОУ. Вследствие благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Часто болеющие дети, а также дети, имеющие хронические заболевания, берутся на диспансерный учет и постоянно направляются на контрольные обследования. В детском саду проводятся мероприятия под руководством медицинского персонала (лечебная гимнастика, дыхательные и другие упражнения). С переболевшими детьми проводятся оздоровительные мероприятия по индивидуальному плану.

В период подъема респираторных заболеваний с детьми проводится профилактическая работа: полоскание горла отварами трав ромашки, шалфея. Все дети пьют шиповник, поливитамины, чеснок, лук в 1 блюдо, чесночные бусы. Соблюдается в группах режим проветривания и кварцевания. Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану жизни и здоровья детей, своевременное формирование у них двигательных умений и навыков, развитие двигательной активности.


Травматизм в ДОУ.


уличная

бытовая

В ДОУ

ДТП

всего

1

-

1

-


Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.


Виды жалоб

Количество жалоб

-

-






7.Система работы с родителями


В 2010/11 учебном году работе с семьей уделялось достаточно внимания.

В ДОУ определена работа с родителями. Постоянно идет поиск новых форм взаимодействия с семьями, которые позволяют достигнуть реальных результатов. В своей работе используем следующие основные направления:

А) Проведение социологических срезов, для получения данных о семьях. В начале учебного года проводим анкетирование для вновь поступивших детей, диагностику физического здоровья детей.

Б) Совместные виды деятельности родителей и детей и ее формы.

Родительские собрания.

Совместные мероприятия (экскурсии, занятия, праздники).

Широко используются наглядно – информационные формы работы: папки – передвижки, консультации.

Индивидуальные формы (беседа с семьей, консультации, благодарственные письма, напутствия).

В) Открытая социально - педагогическая система: дни открытых дверей, работа с родительской общественностью (Родительский комитет)

Специалистами ДОУ проведены мероприятия, посвященные празднованию 90 летия ТНР с привлечение родителей. В холле ДОУ оформлены выставки работ детей и родителей посвященные праздникам. Родители принимали участие в новогодних утренниках и развлечениях, посвященных 8 марту. Активно принимали участие в оборудовании групповых комнат к новому учебному году, подготовке участков к летне-оздоровительному сезону. Проводилась работа по благоустройству и цветочному оформлению территории детского сада, посадке деревьев «Экологическая тропа». Были организованы субботники по благоустройству территории.

Родители в детском саду являются непосредственными участниками педагогического процесса. Они – частые гости в группах. Старшие братья и сестры тоже приходят поделиться своим жизненным опытом, учат малышей изготавливать поделки из бумаги, и просто играют с ними. Каждый ребенок в детском саду знает, что он любим, уважаем и неповторим. Это выражается в поведении детей – они раскрепощены, открыты в общении и радостны.

Результаты анкетирования по проблеме удовлетворенности родителей деятельностью ДОУ свидетельствуют о положительном отношении родителей к детскому саду, им нравится, как детский сад справляется с решением своих основных задач. Активность родителей

-  90 % родителей удовлетворены деятельностью учреждения

- 91  % родителей признают авторитет воспитателя, прислушиваются к его мнению и реализуют его советы в воспитании ребенка

-  100 % детей уважают и любят своего воспитателя

-  90 % родителей удовлетворены своими взаимоотношениями с воспитателем

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЛИЖАЙШЕО РАЗВИТИЯ


Подводя итоги  работы за  2010-2011 учебный год,  педагогический коллектив детского сада в дальнейшем будет работать в следующих направлениях:

  •  реализация  «Программы развития ДОУ №  38 на 2010-2013 г.г.»;

  •  разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ № 38;

  •  продолжение работы по решению основной задачи охраны жизни и здоровья детей;

  •  совершенствование  материально-технической базы ДОУ, обеспечивая детям     выбор разнообразных видов деятельности.



На 2011-2012 учебный год  перед педагогическим коллективом ДОУ поставлены  следующие  задачи:



  • 1.Совершенствовать совместную работу детского сада и семьи по правовому воспитанию дошкольников.



  • 2. Способствовать сохранению, укреплению здоровья и снижению заболеваемости детей через физкультурно-оздоровительную работу.



  • 3.Повысить потенциал эстетического, познавательного, социального и речевого развития дошкольников, посредством приобщения детей к художественной литературе.



  • 4.Обеспечить организационно-методические условия для изучения и внедрения педагогическим  коллективом ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.



Описание для анонса: 
Количество показов: 1716

Возврат к списку

(Нет голосов)