Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичный отчет Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №4 города Кызыла Республики Тыва» за 2010-2011 учебный год.

16.02.2012

Публичный отчет

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №4 города Кызыла

Республики Тыва» за 2010-2011 учебный год.


Общая характеристика


Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Детский сад №4 города Кызыла Республики Тыва» (в дальнейшем МБДОУ Детский сад №4 г.Кызыла) расположен по адресу: 667000, Республика Тыва город Кызыл,

ул. Щетинкина – Кравченко, 45 тел: 3 – 43 – 94.

Дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 МВД Республики Тыва открыт в 1961 году. Учредителем являлось Министерство внутренних дел Республики Тыва.

На основании Постановления Российской Федерации от 07.03.1995г

235 и Постановления Правительства Республики Тыва №145

от 05.02.2004года детский сад передан с 01.04.2004 года на баланс Министерства общего профессионального образования Республики Тыва.

С 16.01.2006 года детский сад №4 на основании Постановления Правительства Республики Тыва №19 от 16.01.2006 года передан на баланс Мэрии г.Кызыла.

МБДОУ Детский сад №4 г.Кызыла расположен в нетиповом, приспособленном здании, имеется центральное отопление, вода, канализация. Его проектная мощность – 4 группы ( 87 детей).

Общая площадь – 547,6 кв.м, овощехранилище, склад, кладовая, прачечная


Учредителем МБДОУ Детский сад №4 является Мэрия г.Кызыла РТ

Учредительные документы:

Лицензия: серия А №073935 регистрационный №0880. Дата выдачи 18.01.2008г., срок действия до 18.01.2013г., выдана Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Тыва

Устав МБДОУ регистрационный №1460 от 09 ноября 2011г.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности, серия ФС-1

17-01-000150 от 24 декабря 2009г.

Свидетельство о государственной аккредитации № АА153459 регистрационный №333

Законы Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты РФ.





Воспитанники МДОУ

На 2011 год было укомплектовано 4 группы.

Младшая группа – с 2 до 4 лет – 23 детей

Средняя группа – с 4до 5 лет – 20 детей

Подготовительная группа – с6 до 7 лет – 25 детей

Социально-коррекционная группа – с 4 до 7 лет – 19 детей

Списочный состав: 87 детей.

В школу выпущено 27 детей 2004 года рождения.



Социальный статус семей за 2009-2010 учебный год:


3. Данные о контингенте родителей

Социальный состав семей







гр

Кол-во детей

Безработ-

ные

служащие

рабочие

Предп-ли

Домох-ки

Пенс-ры

студенты

инвалиды

многодет

Матери –

одиночки

полные

неполные

Сироты

(п/сироты






Мл

Гр

23

-

36

4

1

-

-

1

1

3

1

22

1

-






Ср

Гр

20

1

27

5

-

3

-

-

-

5

1

19

1

-






Реч

гр

19

-

23

3

2

1

-

1


3

3

14

3

2 опекун






под

гр

25

-

32

7

2

-

-

1


2

2

23

2







Ито

го %

87

100%

1

1,2%

118

61%

19

22%

5

6%

4

4,6%

1

1,2%

3

3,44%

1

1,2%

13

15%

7

8%

78

89,7%

7

8%

2

2,3%


Состав семей:

Полная – 89,7%

Неполная – 8%

Многодетная – 15%


Социальный статус родителей:

Служащие – 61%

Рабочие – 22%

Предприниматели – 6%

Безработные – 1,2%


Кадровое обеспечение воспитательно-учебного процесса


МБДОУ Детский сад №4 г.Кызыла укомплектовано педагогическими кадрами в количестве 12 педагогов:

из них воспитателей 8; 2 специалиста (музыкальный руководитель и учитель – логопед);

1 – заведующая; 1 – старший воспитатель.


По образованию:


Высшее

Среднее - специальное

Незаконченное высшее

9 – 25%

3 – 75%

0%


По стажу работы:


До 2-х лет

от 2 до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 15 до 20 лет

более 30 лет

1– 8,2%

2 – 16,7%

2 – 16,7%

2 – 16,7%

0%



По квалификационным категориям:


Высшая

I категория

II категория

Не аттестовано

Итого аттестовано

1 – 8,2 %

1 – 8,2%

3 – 25%

7 – 58%

5 – 42%


По возрасту:


До 25 лет

с 25 до 30 лет

с 30 до 40 лет

с 40 до 50 лет

с 50 и более

1

1

5

5


Награды, звания:

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» награжден один педагог.

Почетной грамотой Председателя Правительства Республики Тыва – 1 педагог.

Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва – 4 педагога.








Курсы повышения квалификации:


В 2009 – 2010 учебном году курсы повышения квалификации прошли

12 -100% педагогов и завхоз.

Хорлуг-оол К.К. – 27.12.2010г закончила курсы в ТГИП и ПКК профессиональной переподготовки по профилю «Логопедия».

Сарыг-Донгак Д.Н. – аспирант заочного отделения ТывГУ по специальности социальная психология. 19.00.05.



Управление детским садом


Непосредственное управление МБДОУ осуществляет Департамент по образованию Мэрии г.Кызыла.

Кызылская городская территориальная организация регионального отделения профсоюза работников образования и науки РФ в РТ.

В состав органов самоуправления детского сада входят:

Общее собрание трудового коллектива

Педагогический совет

Родительский комитет

Профсоюзный комитет


Воспитательно-образовательный процесс


Содержание воспитательно-образовательного процесса в учреждении определяется «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой.

В соответствии в современной научной «Концепцией дошкольного воспитания» (авторы В.В.Давыдов, В.А.Петровский и др.) о признании самоценности дошкольного периода детства в новом варианте программы на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая составление личности и раскрывающая его индивидуальные особенности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.

Программа строится на принципе культуроспособности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно—нравственного и эмоционального воспитания.






Основными приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения являются:

1. Физкультурно-оздоровительное.

2. Художественно-эстетическое.

В ходе реализации данных направлений решаются следующие задачи:

1. Сохранение, укрепление и развитие гармоничной, психически и физически здоровой личности дошкольника, при доступности высокого качества образования.

2. Воспитание у ребенка музыкальных способностей, ценностного отношения к художественному искусству путем систематического, целенаправленного развития через знакомство с живописью и декоративно-прикладным искусством.

Познавательно-речевое развитие


В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая, индивидуальная формы работы. Программы, реализуемые ДОУ, обеспечивают целостность педагогического процесса и непрерывного образования детей в возрасте с 2-х до 7 лет.

Осуществляется ориентация на ведущий вид деятельности дошкольного детства – игру, что создает организационный каркас работы, определяет эффективность использования методов и приемов, особая значимость придается интегрированным занятиям. Эти занятия являются контрольно- проверочными, определяющими роль ребенка, как субъекта, в различных видах деятельности.

Цель всех занятий, проводимых в детском саду – систематизация, углубление и обобщение личного опыта ребенка, освоение новых, сложных способов познавательной деятельности, в освоении связей и зависимостей, которые скрыты для детей и требуют для освоения специальных условий и управления со стороны педагога.

В каждой возрастной группе ведется работа по развитию умственных способностей ребенка.

В группах оформлены учебные зоны, имеется учебный и игровой материал по развитию элементарных математических представлений.

Занятия по основам безопасности жизни и здоровья дошкольников в детском саду проводятся постоянно. Эта работа ведется в течение учебного года наравне с занятиями. С детьми проводятся беседы, сюжетно-ролевые игры с правилами безопасного дорожного движения. Воспитателем старшей группы была проведена открытое занятие по теме: «О пожарной безопасности». На следующий учебный год воспитатели.




Музыкальное воспитание


В детском саду созданы условия для музыкального развития детей.

Музыкальный руководитель использует на занятиях разные музыкальные инструменты : пианино, синтезатор, шумовой оркестр, а также технические средства: магнитофон, музыкальный центр. Дети учатся петь под фонограмму и под живое сопровождение. Воспитатели используют музыку на других занятиях, особенно младшая и подготовительная группы. Дети учатся понимать и любить прекрасное. В детском саду стало традицией проводить конкурс «Мини-Мисс». В подготовительной группе был поставлен мюзкл по тувинской народной сказке «Чижик». Этот мюзикл был показан детям и родителям детского сада.

В городском и республиканском конкурсах «Мини-мисс» участвовали девочки Шаалы Олча и Куулар Олча – получили призовые места.



Парциальные программы и технологии

Степаненкова Э.Я. «Физическое воспитание в детском саду».

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. – М.: МОРФ, 1998. Козлова С.А. Я – человек. «Мой мир».

Стеркина Р.Б,, Князева О. Л., Авдеева Н.Н. «Безопасность»

Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду»

Комарова Т.С., Куцакова Л. В., Павлова Л.Ю. «Трудовое воспитание в детском саду».

Ушакова О.С «Развитие речи».

Зацепина М.Б «музыкальное воспитание в детском саду»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» и др.














Учебный план

По своей структуре учебный план соответствует программным требованиям ДОУ с сохранением в необходимом объеме содержания, являющегося обязательным для обеспечения базового стандарта обучения.


1

Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент (обязательная – 80%)

Младшая

группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Речевая группа

1.1

Познавательно-речевое направление развития

3.

3.

4.

6.


Познание

Занятия







Ребёнок и окружающий мир

0.5

0.5

0.5

0.5



Экология

0.25

0.25

0.5

0.5



Математика

1

1

1

1



Конструирование

0.25

0.25

0.5

0.5



Сенсорика






Коммуникация

Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)

Логопедическое занятие

0.5



-

0.5



-

1.



-

1.



2


Чтение художественной литературы

Художественная литература

0.5

0.5

0.5

0.5

1.2

Социально-личностное направление развития

0.75

0.75


Образовательные области

Занятия






Социализация

Занятия по нравственно-патриотическому воспитанию




0.25

0.25

Занятия по формированию мотивационной готовности к обучению в школе





Труд

Ознакомление с трудом взрослых



0.25

0.25


Безопасность

ОБЖ



0.25

0.25

1.3


Художественно-эстетическое направление развития

4.

4

5.25

4.75


Образовательные области

Занятия






Музыка

Музыкальное

2

2

2

2


Художественное творчество

Рисование

1

1

2

1

Лепка

0.5

0.5

0.5

1

Аппликация

0.5

0.5

0.5

0.5

Ручной труд



0.25

0.25

1.4

Физическое направление развития


3

3

3. 25

2. 25


Образовательные области

Занятия






Здоровье




0.25

0.25


Физическая культура

Физкультурное

3

3

3

2


ИТОГО:


10.00

10.00

13.25

13.75

2

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ (формируемая ДОУ – 20%)





2.1

Приоритетное направление ДОУ: Здоровьесберегающее. Занятия по программе «Физическое воспитание в детском саду» Э.Я.Степаненкова

0.25

0.5

0.5

0.25

2.2

Региональное содержание



0.25

0.25

2.3

Кружковые занятия


0.25

11.5

1

0.5


ВСЕГО:


10.5

11.5

15

14.75


СанПин


10.5

11.5

15

14.75




Охрана и укрепления здоровья детей


Сотрудники проявляют уважение к личности ребенка, стараются установить доверительные отношения с детьми, это способствует сохранению психического здоровья детей и создают основу для реализации здоровьесберегающих технологий

В течение года в ДОУ проводятся оздоровительные и профилактические мероприятия по укреплению иммунной системы у детей с учетом медико-психологических показаний: витаминизация III блюда, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам, дыхательная гимнастика, психогимнастика, фитотерапия (отвар шиповника), полоскание (шалфей, ромашка), использование в питании свежих овощей и фруктов, чесночная терапия, музкотерапия, смехотерапия, кварцевание и проветривание помещений. Беседы, игры, чтение художественной литературы о здоровом образе жизни, профилактические прививки.

Проведение консультаций и семинаров для родителей.

С сотрудниками проводится: беседы, консультации, психологические тренинги, анкетирование, праздники, конкурсы, дни здоровья. Проводится занятия вокального ансамбля.

Проведена большая работа по оздоровлению детей. Центр здоровья посетили 32 ребенка, которые посетили массажный кабинет, провели индивидуальные занятия с психологом, посетили занятия ЛФК, посетили лампу Чижевского, индивидуальные занятия с логопедом, консультации невропатолога, лор врача, физиолечение, фито чай.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы идет не только на снижение заболеваемости и физическое развитие детей, но и на улучшение эмоционального состояния детей, на создание положительного психологического климата в ДОУ.

В детском саду имеется зал (приспособленное помещение) для физкультурных и музыкальных занятий. Так как в ДОУ нет инструктора по физкультуре, занятия проводятся воспитателями: в два раза в неделю в зале и одно на воздухе, ежедневно проводится утренняя гимнастика. В детском саду созданы благоприятные санитарно- гигиенические условия, соблюдается режим дня, организовано полноценное питание, ежедневное пребывание на свежем воздухе.

Ежегодно, каждого первого числа, проводится «День Здоровья», два раза в год каникулы (осенью и весной). В эти дни проводятся развлечения, досуги, спортивные праздники.

Воспитатели работают с использованием здоровье сберегающих методик: дыхательные и пальчиковые гимнастики, применяет музыкотерапию, релаксацию, проводит беседы об органах человека, о том, как сохранить свое здоровье, проводит спортивные соревнования.


Распределение детей по группам здоровья


Год

I группа здоровья

II группа здоровья

III группа здоровья

IV группа

здоровья

2009

13

80

2

-

2010

12

81

2

-

2011

11

74

2

-



Анализ заболеваемости за три года


Год

ОРВИ

бронхит

Отит

В. оспа

Прочие

Итого

2009

48

-

-

10

8

66

2010

51

1

1

12

10

75

2011

105

-

-

-

31

136


Одной из важнейших задач ДОУ является сохранение и укрепление психического здоровья детей. Годы дошкольного детства – это годы интенсивного психического развития и появления новых, ранее отсутствовавших психических особенностей.

Ведущей потребностью ребенка является потребность в общении, уважении, признании самостоятельности ребенка. От состояния психического здоровья детей зависит физическое здоровье.

В детском саду созданы условия для успешного физического развития ребенка: калорийное питание, полноценный сон, закаливающие процедуры, необходимое оборудование, фитотерапия и т.д.

Воспитателями систематически осуществляется работа по физическому развитию детей. Воспитатели используют разные методы и приемы в работе с детьми. Благодаря разнообразным формам физкультурно-оздоровительной работы: интегрированные занятия, Недели здоровья, Дни здоровья, спортивные соревнования, эстафеты, спортивные праздники с родителями

коллективу удалось достичь хороших результатов в физической готовности детей.


Дополнительные образовательные услуги


Для развития индивидуальных способностей детей в ДОУ проводятся кружки.

Состояние воспитательной работы в ДОУ. Кружковая работа

МБДОУ №4.


Кружок

группа

кол-во детей

педагог

1.

Ручной труд «Веселое превращение»

речевая

10

Ооржак Ч.А.

2.

Бисероплетение «Стеклоярус»

подготовительная

8

Сарыг- Донгак Х.С.

3.

Ритмика

Средняя (20), речевая (19),

Подгот-я (25)

64

Куулар К.К.

4.

Английский язык

Средняя (20)

Подгот-ая (25)

Реч. группа (2)

47

Салчак В.Б.

5.

Валяние из шерсти

«Волшебный клубок»

средняя

10

Монгуш М.Е.

6.

«Послушный пластилин»

младшая

8

Сувак А.А.

7.

Театрализованная деятельность «В гостях у Петрушки»

средняя

10

Монгуш А.В.

8.

Нетрадиционное рисование

«Волшебные краски»

младшая

8

Донгак А.Д.

9.

«Развитие у детей внимания и логического мышления»

речевая

10

Косых О.А.


В конце учебного года руководители кружков отчитались и организовывали выставки детского творчества и наметили план мероприятий на будущий учебный год.


Коррекционная работа МДОУДСКВ №4


Коррекционная программа Т.В.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников».

Участниками коррекционно-образовательного процесса являются: логопед, воспитатели речевой группы, педагогический коллектив ДОУ, родители и сам ребенок.

Ключевые позиции в организации коррекционно-речевой работы в условиях речевой группы ДОУ для детей с нарушениями речи принадлежит логопеду, деятельности которого присущи достаточно широкие и разнообразные функции:

Диагностическая

Профилактическая

Коррекционно-логопедическая

Организационно-методическая

Консультативная

Контрольно-оценочная

Коррекционно-воспитательная работа определяется четкой организацией детей в период пребывания в детском саду, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственности в работе логопеда и воспитателей речевой группы.




п/п

Содержание коррекционной работы

Формы коррекционной работы

Периодичность проведения


1.

Развитие речи

Занятия по подгруппам

По сетке занятий

Индивидуальные занятия

Ежедневно

2.

Дыхательная гимнастика

Индивидуальные занятия

ежедневно

3.

Артикуляционная гимнастика

Индивидуальные занятия

ежедневно

4.

Преодоление фонематических нарушений

Занятия по подгруппам

По сетке занятий

Индивидуальные занятия

2-3 раза в неделю

5.

Развитие мелкой моторики

Занятия по мини-подгруппам

2-3 раза в неделю

Индивидуальные занятия

ежедневно

6.

Коррекция звукопроизношения

Индивидуальные занятия

ежедневно









Результаты медико-педагогической комиссии

за последние три года


Год

Количество детей

С улучшением

%

С нормой

%

Ближе к норме

%

Без изменений

%

2008-2009

11

1

9,1%

8

72,7%

2

18,2

-

0%

2009-2010

19

2

10,5%

14

73,7%

3

15,8%

-

0%

2010-2011


18


3


17%


8


43%


7


40%


-


0%

Итого:

48

6

12.5%

30

62,5%

12

25%

-

0%


Социальные партнеры ДОУ


Детская поликлиника №1, школа №1, «Республиканский центр медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями», Роспотребнадзор РТ, музыкально-драматический театр

им.Кок-оола, национальный музей им. 60 богатырей, Дом народного творчества, Театр юного зрителя, госфилармония, детская библиотека им.Чуковского, ТГУ, ТГИП и ПКК, Министерство образования РТ, педагогический колледж, ГИБДД, Департамент по образованию Мэрии г.Кызыла, Мэрия г.Кызыла.



Переемственность работы МБДОУ со школой №1

На протяжении многих лет осуществляется связь со школой №1.

В ДОУ ведется работа по подготовке детей к школе.

Эту работу можно разделить на три направления: психологическая подготовка к школе, физическая подготовка и получение знаний, навыков и умений по всем разделам программы. За физической подготовкой следила медсестра, детям своевременно сделаны прививки, все дети прошли АСПОН. Воспитатели всех возрастных групп в течение учебного года работали над развитием таких психических процессов, как память, внимание, мышление. Работа велась целенаправленно через дидактические игры, логические задания, упражнения, беседы по картинам, чтение художественной литературы. В течение учебного года воспитатели вели работу по формированию у детей знаний, умений и навыков на занятиях по математике, развитию речи, обучению грамоте согласно перспективному и календарному планированию. Дети имеют знания по прямому и обратному счету, решению примеров и задач. Дети умеют составлять описательные рассказы и рассказы по картине, пересказывать небольшие тексты. Многие умеют выражать интонационное выражения речи. Они умеют отличать согласные и гласные звуки и буквы, делать звуковой анализ слова, большинство детей научились читать. В 2010-2011 учебном году выпустили 27 воспитанников. Дети в основном поступают учиться в школы №1,3, 7, 8, 15. Многие идут в лицейные и классы-гимназии. На конец учебного года по основным занятиям у детей устойчивые знания, умения и навыки.

Учителя отмечают хорошую подготовку детей к школе. Воспитатели постоянно отслеживают успеваемость своих воспитанников.




Выпускники



Кол-во детей

Высокий

Средний

Низкий

2008-2009г

32

64,59%

33,33%

2,08%

2009-2010г

37

65,5%

32,7%

1,8%

2010-2011г.

27

70%

29%

1%



Первоклассники



Количество детей

Высокий в %

Средний в %

Низкий в%

2008-2009 г

29

7 – 24, 1%

17 – 58,6%

5 – 17,3 %

2009-2010 г

32

10 – 31%

18 – 36,5%

4 – 12,5 %

2010-2011г

37

15 – 40,8%

18 – 48,7%

4 – 10,5%

Итого:

89

35 %

45%

9%

В %

100

39,4%

50,6%

10%


Дети подготовительной группы хорошо подготовлены к школе. Основной процент среднего и низкого уровня имеют выпускники речевой группы, так как дети имели сложный диагноз: ОНР.

Большая часть детей учатся на «хорошо» и «отлично».

Учителя также отслеживают подготовку наших выпускников к школе. Посещают детский сад, беседуют с воспитателями, проводят собрания с родителями . Родители по желанию посещают школу, беседуют с учителями на интересующую их темы. В детском саду ведется систематическая работа с детьми и их родителями по знакомству со школой. В выпускных группах для родителей оформлены уголки «Ваш ребенок готовится к школе». В группах проводятся беседы о школе, дидактические игры, в которых дети узнают о школьных принадлежностях, о том, что такое «школа» и «урок». Детям воспитатели читают художественную литературу о школе. Каждый год дети ходят на экскурсию в школу 1 сентября, чтобы посмотреть, как проходит праздничная линейка. В детском саду 1 сентября проводится День Знаний. Тесная связь со школой помогает правильно запланировать работу по подготовке детей к школе.


Основные формы работы с родителями

В МБДОУ большое внимание уделяется педагогической работе с семьей.

Основные формы сотрудничества с семьёй:

общие и групповые родительские собрания;

консультирование родителей;

привлечение родителей к проведению праздников, досуга;

дни открытых дверей;

дни здоровья

спортивные праздники

посещение музеев, экскурсии;

субботники;

анкетирование;

индивидуальные беседы;

проведение открытых просмотров для родителей.

В детском саду в 2011 году открыт консультационный пункт помощи родителям по вопросам воспитания и обучения детей. Был составлен график и расписание приема родителей специалистами.

Материально-техническая база

МБДОУ Детский сад№4 г.Кызыла расположен в нетиповом, приспособленном двухэтажном здании. Рядом с зданием расположена зона игровой территории, которая включает себя групповые участки оборудованные по возрасту детей, физкультурную площадку. На каждом участке имеются цветники и огород на участке подготовительной группы.

Детский сад имеет следующие помещения:

4 групповых комнат (раздевалка, игровая, спальня, туалет) – 383,8 кв.м, музыкально-спортивный зал – 55,9 кв.м, методический кабинет, логопедический кабинет, медицинский кабинет, кабинет заведующего.

Развивающая среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей.


Качество и организация питания


В МДОУ организовано четырехразовое питание и второй дополнительный завтрак (сок, фрукты). Поставка продуктов питания осуществляется специализированными организациями на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов.

ИП Кочнева Е.А, ООО «Зоовест» – мясо

ООО «Зоовест» - крупы, рыба, колбасные изделия, яйцо, бакалея

ГУП РТ «Птицефабрика» - птицепродукция

ИП монгуш Ч.А.- молоко, молочные продукция

ОАО «Кызылский хлебокомбинат» – хлебобулочные изделия

ООО «Зоовест» - овощи


Обеспечение безопасности


Безопасность сотрудников и воспитанников ДОУ осуществляется следующими организациями:

МУЗ «Городская поликлиника» - медицинские осмотры сотрудников

Детская поликлиника – диспансеризация детей, профосмотры детей.

ФГУ Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» - соблюдение санитарных

норм

ВДПО – заправка огнетушителей.


Финансовое обеспечение детского сада


Мэрией г.Кызыла оплачены следующие ремонтные работы:

  1. Электрические работы ООО «Жилсервис» - 23000 рублей.


При помощи родителей произведен косметический ремонт детского сада.

Родительская плата составляет 1716 рублей, 50% оплаты за детский сад при наличии трех и более детей оплачивают– 17 семей, один ребенок освобожден от родительской платы.

2 декабря 2011 года провели 50-летний юбилей детского сада.










Оснащенность образовательного процесса


Наименование

Количество

Компьютеры

4 шт

Телевизоры

2шт

ДVД

1шт

Музыкальный центр

2 шт

Копировальный аппарат

1 шт

Синтезатор

1 шт

Интернет

Да

Принтер

5 шт

Магнитофоны

4 шт




Результативность работы коллектива


Педагоги и дети каждый год активно принимают участие в городских и республиканских конкурсах:



Название конкурса


Участники

Награды

1.

Спартакиада работников ДОУ г.Кызыла Команда «Ну, погоди!»

Воспитатели


III место по дартсу

2.

«Воспитатель года - 2011»

Учитель-логопед

Денежная премия

3.

Городской конкурс чтецов, посвященный Дню матери «Мамочка любимая»

Дети подготовительной группы


Участие

4.

Республиканский конкурс

«Мини мисс – 2011»

Куулар Олча,

Шаалы Олча

Дипломы

участников

5.

Городской конкурс «Вы прекрасны, женщины Кызыла»


Сотрудники

детского сада


Участие

6.

Городской конкурс «Новогодний Кызыл».



Воспитатели

Участие

7.

Конкурс чтецов на тувинском языке среди воспитателей г.Кызыла «Мой родной тувинский»


Воспитатель

Сувак Алина Анатольевна


Участие

8.

Городской

«Мини мисс - 2011»


Куулар Олча,

Шаалы Олча

Дипломы

«Мисс зрительских симпатий»,

«Мисс – спорт»

9.


Городской полуфинал соревнований по спортивным играм «Спорт – здоровье!

Спорт – Игра!»


команда подготовительной группы

Воспитатель Сарыг-Донгак Х.С.


заняла III место.

10.

Всероссийский день бега «КРОСС НАЦИИ» среди женщин на дистанции 4000 метров.



Воспитатель Монгуш Юлия Юрьевна


награждена дипломом II степени

11.

Соревнования по горному бегу на г.Догээ, посвященных Всемирному Дню Туризма и Дню здорового образа жизни.

Воспитатель Монгуш Юлия Юрьевна






заняла I место


12.

Открытая игра по станциям – семейный квест «Крепка семья – крепка держава»среди молодых семей.


Семья Монгуш Азианы Викторовны

награждена за победу в номинации «Самая дружная семья».

13.


На дистанции «КЛАССИКА» по группе Ж-21 в соревнованиях по спротивному ориентированию «Кубок Федерации ориентирования – 2011»



Воспитатель Монгуш Юлия Юрьевна


заняла Ш место

14.

Республиканский конкурс детских рисунков «Театр глазами детей», посвященный 75-летию тувинского театра, воспитатель.




Дугур-Сюрюн Севиль воспитанница старшей группы

награждена дипломом II степени

15.


Скоростной забег на гору Догээ, посвященный Всемирному Дню туризма и Дню здорового образа жизни.



Сарыг-Донгак Хеймер Сандыйовна,

Монгуш Марина Евгеньевна,

Сарыг-Донгак Шончалай Кызылбайовна


Получили сертификаты участников

16.

Городской конкурс плакатов «Дружба начинается с улыбки».



Монгуш Александра воспитанница старшей группы

Награждена Дипломом за победу в номинации «За оригинальность композиции и технику изобразительного исполнения»

17.

Конкурс чтецов, посвященный Дню Матери «Мамочка любимая»

Пятеро детей подготовительной группы


Участие

18.

Городской конкурс «Шын бижилге» работников дошкольного образования


Воспитатели


Участие


Исходя из анализа работы за год, МБДОУ №4 ставит перед собой задачи на следующий год:


1. Привлечь родителей дошкольного учреждения в сохранении психического и физического здоровья детей.

2. Формировать у детей представление о необходимости бережного и сознательного отношения к природе через проектную деятельность.

3.Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей, способствовать творческому поиску, внедрить методику Н.А.Зайцева по «Обучению грамоте».

  1. Знакомить детей с русским народным творчеством. Воспитывать толерантное отношение, уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям других народов.




Описание для анонса: 
Количество показов: 2358

Возврат к списку

(Нет голосов)