Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичный доклад МДОУ Детский сад № 19 комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва 2010- 2011 учебный год

19.04.2011

БЛОК 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

I раздел

Характеристика учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - «Детский сад № 19» комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва.

Юридический адрес: 667000 Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Кочетова 97 а.

Телефон: 3-49-14;

Лицензия: Серия А № 073774

Дата выдачи 23 мая 2007 года, срок окончания действия до 23 мая 2012 года, кем выдана Министерства общего и профессионального образования Республики Тыва.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 049547 № 334 от 14.12.2005 г.

Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва от 22.11.2010 г. № 255.

Акт о результатах выездной (инспекционной) проверки по исполнению лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности от 10.12.2010 г.

Год основания ДОУ 1972 г

Устав утвержден Постановлением Мэра города Кызыла от 02.06.2010 года № 1487 В.Т. Ховалыг.

Детский сад – это отдельно стоящее здание, современное, двухэтажное, расположенное внутри жилого комплекса. МДОУ размещается в центральной части города Кызыла. Территория обнесена железным забором, установлены металлические. С севера, запада и востока – жилые дома. Территория ограждена полосой зеленых насаждений. Рядом с детским садом расположены: МОУ СОШ № 15 им. Макаренко.

Цель деятельности: охрана жизни и здоровья детей, их физическое развитие, создание комфортного и благоприятного климата, обеспечение гармоничного интеллектуального эстетического и личностного развития ребенка.

Дошкольное образовательное учреждение зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.

II раздел

Состав воспитанников учреждения

МДОУ посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Мощность детского сада рассчитана на 209 мест, 12 групп.

Фактическая численность контингента воспитанников - 232 детей – 12 групп. Из них 25 – льготная категория граждан. В детском саду функционируют 12 групп из них: 3 группы – прогимназии, 1 группа – коррекционная группа 5-го вида компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, 1 группа – коррекционная группа 6-го вида компенсирующей направленности, для детей с нарушением ОДА, 1 группа – группа для детей с туберкулезной интоксикацией.

2. Социальный статус семей воспитанников (количество):

Год

Всего

Из полных семей

Из неполных семей

Из многодетных семей

Матерей одиночек

Дети сироты

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол- во

%

2007-2008

267

192

71

26

10

32

12

14

5

3

1

2008-2009

260

188

72

25

10

25

10

20

7

2

1

2009-2010

263

178

67

28

11

31

12

24

9

2

1

 

Набор детей в группы осуществляется Комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кызыла.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям.


III раздел

Режим функционирования учреждения

·       Режим работы учреждения:

- годовой цикл – круглогодично;

- продолжительность рабочей недели – 6-ти дневная рабочая неделя;

- режим работы групп – 12 часов – с 7.00 до 19.00; 2 группы с 24-х часовым пребыванием; выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

·       Режим дня предусматривает:

- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

·       Продолжительность занятий для детей:

- с 2 до 3 лет - 8-10 минут,

- с 3-х до 4-х лет - не более 15 минут,

- с 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут,

- с 5-ти до 6-ти лет - не более 25 минут,

- с 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

·       Продолжительность учебного года: 9 месяцев (с 1 сентября по 31 мая).

В середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически - оздоровительного цикла, а в дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.

·       В МДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей, осуществляемое на основе 10-ти дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором с 01.01.2010 г.: витаминизация блюд, завоз фруктов и соков ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи.

Воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения (индивидуальная, подгрупповая, фронтальная, интегрированная), взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

 

IV раздел

Достижения учреждения

2008-2009 г

·       Благодарственное письмо Комитет по образованию Мэрии г. Кызыла за участие в городском конкурсе «Воспитатель года-2007» в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

·       Дипломы, за участие в городском конкурсе детских художественных работ детского рисунка «О тебе, моя Россия», организатор Комитет по образованию Мэрии г. Кызыла.

  • Городской конкурс юных исполнителей эстрадной песни «Хамнаарак -2009» - диплом 1 степени (Козина Анна).

2009-2010 г

·       Городская «Спартакиада дошкольников г. Кызыла» - грамота за 3 место.

·       Городской творческий конкурс декоративной поделки «Подарок юному пешеходу» - грамота за 2 место.

·       Городской конкурс юных исполнителей эстрадной песни «Хамнаарак -2010» - грамота за 3 место (Куулар Дара).

 

БЛОК 2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

I раздел

Структура управления учреждения

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типового положения «О дошкольном образовательном учреждении» и Уставом ДОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития  личности.

Первый уровень структуры – уровень заведующего. Заведующий ДОУ определяет  стратегию развития ДОУ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

На втором уровне структуры - педагогический совет. Педагогический совет – коллективный орган управления  ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры – уровень заместителей заведующего. Этот уровень представлен административным советом, аттестационной комиссией. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития ДОУ. Собирается ежемесячно, подчиняется заведующей ДОУ.

Аттестационная комиссия создается с целью аттестации педагогических работников ДОУ, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение 2 квалификационной категории по должности воспитатель Состав утверждается приказом заведующего ДОУ. Возглавляет аттестационную комиссию старший воспитатель.

Служба АХР оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие ДОУ, занимаясь материально-техническим оснащением  учреждения. Руководит службой АХР заместитель заведующей по административно-хозяйственной части.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень воспитателей.

Воспитатели изучают  личность каждого ребенка с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На педагогических советах принимаются решения о совместных действиях  по повышению уровня воспитанности.

Пятый уровень организационной структуры - психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса ДОУ. Проводит психолого – педагогическую диагностику готовности детей к школьному обучению, выполняет консультационную работу. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с родителями.

Медицинское обслуживание детей МДОУ строится на основе нормативных документов Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ. В МДОУ есть лицензированный медицинский кабинет со всем необходимым оборудованием. (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Лицензия № ФС-17-01-000122 от 12.11.2009г.) Медицинская документация ведется согласно приказа МЗ РФ № 60 от 15.03.1995 г. Профилактическая работа проводится согласно СанПиНа 2.4.1.2660-10. Также общее санитарно-гигиеническое состояние МДОУ соответствует требованиям СанПиНа (питьевой, световой, воздушный режимы). Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием воспитанников. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей.

Отношения между МДОУ, Учредителем и Департаментом по образованию и молодежной политики Мэрии города Кызыла определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления Мэрии Г.Кызыла и Уставом.

Отношения МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», « Типовым положением о ДОУ» и Уставом  МДОУ на основе договоров, заключенных между МДОУ и родителями (законными представителями).

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: воспитанники - родители - педагоги. Все локальные акты согласованы с Советом МДОУ, Профсоюзным комитетом МДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 

БЛОК 3

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

I раздел

Кадровое обеспечение

В МДОУ работает 75 сотрудников.

Административный персонал:

Заведующая:

Монгуш Лидия Байкараевна - педагог первой квалификационной категории, образование высшее.

Заместитель заведующей по воспитательной работе:

Городилова Наталья Ивановна - педагог первой квалификационной категории, образование высшее;

Айдын-оол Чанита Кошкар-ооловна - педагог первой квалификационной категории, образование высшее.

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе:

Жарков Виктор Хакимович - образование высшее.


Сведения о педагогических работниках

Муниципального дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад №19»

 

п\п

Обеспеченность педагогическими работниками

 

Должность по штатному расписанию

Ф.И.О.

Какое учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому

Учёная степень и учёное (почётное звание)

Стаж научно-педагогической работы в т.ч. педагогической

Условия привлечения к трудовой деятельности (штатный, совместитель, иное)

Повышение квалификации

Всего

В т.ч. по преподаваемой дисциплине

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Заведующая

Монгуш Лидия Байкараевна

Кызылский педагогический институт 1980г, учитель

Почетный работник Общего образования РФ

33

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

2.

Старший воспитатель

Айдын-оол Чанита Кошкар-ооловна

Тывинский государственный университет 2003г, учитель тувинского языка и литературы

 

18

 

штат

ИРНШ МО РТ 2009г

3.

 

Старший воспитатель

Городилова Наталья Ивановна

Кемеровский ТИПП 1992, инженер

 

18

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

4.

 

 

Учитель-логопед

Килина Надежда Михайловна

ЩГПИ 1979, методист

 

31

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

5.

Учитель-логопед

Куулар Маргарита Севеновна

КГПИ 1987, учитель

 

30

 

штат

ТРИПиПКК 2010г

6.

Музыкальный руководитель

Иванова Оксана Владимировна

Кызылское училище искусств 2001, учитель теории и музыки

 

18

 

штат

ТГИПиПКК 2007г

7.

Музыкальный руководитель

Грехова Людмила Сергеевна

КГПИ 1995, учитель музыки

 

22

 

совместитель

 

8.

Педагог-психолог

Дажы-Дондуп Уран Александровна

ТГУ 2004, учитель русского языка и литературы

 

5

 

штат

ТГИПиПКК 2010г

9.

Педагог дополнительного образования

Балажык Долаана Эрес-ооловна

Ал.ПИ 1990, учитель английского языка

 

19

 

штат

 

10.

 

 

Учитель-дефектолог

Панкратова Светлана Евгеньевна

ТГУ 2007, учитель русского языка и литературы

 

1

 

совместитель

ТГУ,конференция

11.

 

Учитель ритмики

Ондар Зульфия Ивановна

КУИ 2000, педагог-хореограф

 

9

 

совместитель

 

12.

Воспитатель

Ахматвалиева Татьяна Николаевна

Педкласс 1984, воспитатель

 

21

 

штат

ТГИПиПКК 2008г

13.

 

Воспитатель

Балахонова Татьяна Фаткулловна

ТГУ 2006, методист-организатор

 

13

 

штат

ТГИПиПКК 2010г

14.

Воспитатель

Бурукей Валентина Маскыр-ооловна

КПИ 1985, учитель

 

21

 

штат

МО РТ 2007г

15.

Воспитатель

Вершинина Татьяна Павловна

Педколледж ТГУ,незак\ср.спец

 

1

 

штат

Педколледж ТГУ, 4 курс

16.

Воспитатель

Грошева Елена Владимировна

КПУ 1988, воспитатель

 

21

 

штат

ТГИПиПКК 2008г

17.

Воспитатель

Иргит Елена Хертековна

КПИ 1989, учитель

 

28

 

штат

ТГИПиПКК 2010г

18.

Воспитатель

Куулар Долаана Кызыл-ооловна

ТГУ 2001, учитель

 

14

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

19.

Воспитатель

Мартан Чодураа Фёдоровна

КПИ 1993, учитель

 

17

 

штат

ТГИПиПКК 2010г

20.

Воспитатель

Мечин Юлиана Олеговна

ТГУ 2004, воспитатель ДУ

 

11

 

штат

 

21.

Воспитатель

Москаленко Оксана Александровна

КПУ 1999, воспитатель

 

14

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

22.

Воспитатель

Нестеренко Марина Вениаминовна

КПИ 1986, уч.нач. классов

 

22

 

штат

ТГИПиПКК 2009г

23.

Воспитатель

Шинин Оюмаа Урбановна

КПУ 1998, воспитатель

 

12

 

штат

МО РТ 2007г

24.

Воспитатель

Ондар Алимаа Конгей-ооловна

ХГУ 2008, Преподаватель дошкольной педагогики

 

11

 

штат

МДОУ №11 2010г

25.

Воспитатель

Ондар Людмила Чимит-ооловна

ТГУ 2010, методист ДОУ

 

22

 

штат

 

26.

Воспитатель

Половченко Татьяна Ивановна

Педкласс 1987, воспитатель

 

31

 

штат

ЦРР№3, 2010г

27.

Воспитатель

Стяжкина Александра Владимировна

Педкласс 1986 воспитатель

 

30

 

штат

ЦРР№3 2010г

28.

Воспитатель

Тас-оол Сырга Конгул-ооловна

 

 

КПУ 1997, воспитатель, учитель начальных классов

 

 

17

 

штат

29.

Воспитатель

Ефремова Ирина Петровна

КГПИ 1983, учитель

 

 

27

 

штат

30.

Воспитатель

Ховалыг Анастасия Монгунековна

ТГУ 2007, учитель

 

 

1

 

штат

31.

Воспитатель

Хурен-оол Надежда

Кан-ооловна

ТГУ, незак.высшее, педагог-психолог

 

 

20

 

штат











 

Вакансии:

- инструктор ФИЗО – 1 ставка

- инструктор ЛФК ДЦП – 0,5 ставка

Учебно-вспомогательный персонал:

- младшие воспитатели – 22,6 ставка.

Медицинский персонал:

- старшая медицинская сестра – Цветкова Татьяна Викторовна;

- патронажная медсестра;

- массажист – 0,5 ставка;

Обслуживающий персонал:

- повар - 3;

- шеф-повар – 1;

- подсобный рабочий – 2;

- кладовщик – 1;

- рабочий по стирке и ремонту белья –3;

- рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания – 2;

- уборщица служебных помещений – 1;

- санитарка – 1;

- главный бухгалтер – 1;

- ведущий бухгалтер – 1,5;

- кассир - 0,5.

Краткая характеристика педагогических кадров

- по стажу работы:

п/п

МДОУ

Всего

Из них по стажу работы

1.

19

 

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

25-33 лет

Более 30 лет

34

3

1

3

4

8

8

3

4

 

- по уровню образования

п/п

МДОУ

Всего

Из них по стажу работы

1.

19

 

Высшее

Из них педагогическое

Среднее профессиональное образование

Из них педагогическое

Среднее общее

34

17

16

17

17

-

 

- по количеству работников, имеющих отличие

Всего

Народный учитель

Заслуженный учитель

Отличник народного образования

Почетный работник общего образования

4

-

-

-

4

 

Звания и награды:

Награды

Количество

Почетный работник общего образования РФ

4

Медаль «Ветеран труда»

3

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования РФ

1

Почетная грамота Министерства образования РТ

6

Грамота Правительства РТ

2

Почетная грамота Мэрии г. Кызыла

8

Почетная грамота Департамента по образованию и молодежной политике

17

Почетная грамота Союза женщин

1

 

II раздел

Материально-техническое обеспечение

Общая площадь земельного участка МДОУ – 1900,3 кв.м.

На земельном участке детского сада выделяются функциональные зоны:

- зона застройка;

- зона игровой территории;

- хозяйственная зона.

Зона застройки включает основное здание ДОУ, расположенное в центре земельного участка детского сада – 1493,1 кв.м.

Игровая территория включает в себя: 12 групповых площадок с комбинированным покрытием, песочницами и теневыми навесами. Для защиты детей от солнца и осадков установлены теневые навесы, деревянные полы которых находятся на высоте 15 см. от земли. У стен каждого навеса находятся встроенные шкафы для хранения игрушек и инвентаря. Игровые площадки оборудованы с учетом высокой активности детей в играх – крупными строительными наборами, качалками, лесенками. Все оборудование соответствует возрасту и росту детей.

Групповые площадки ограждены кустарниками.

Групповые площадки ясельных групп расположены в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.

На территории МДОУ имеются  физкультурная площадка, которая состоит из:

- зоны с оборудованием для подвижных игр;

- зоны со спортивными снарядами;

- беговой дорожки;

- полосы препятствий.

Покрытие зон физкультурной площадки – комбинированное.

Здание МДОУ оборудовано современной автоматической системой охранной сигнализации. Хозблок и чердачные помещения опечатаны. Входы в подвал закрыты на ключи. В здании имеются два центральных входа и 5 запасных входов. В ночное время суток объект освещается по периметру. В каждой группе в наличии эвакуационные выходы, которые выводят на застекленную металлическую лестницу.

В МДОУ имеются: логопедический кабинет, музыкальный и физкультурный залы, методический кабинет, медицинский кабинет, бухгалтерия, пищеблок и прачечная.

Пищеблок и прачечная детского сада оборудованы в соответствии с требованиями СанПин: всё технологическое оборудование и инвентарь промаркированы, используются по назначению, требования охраны труда и техники безопасности соблюдаются.

В состав пищеблока входят: горячий цех, раздаточная, холодный цех, моечная, кладовая для сухих продуктов, кладовая для овощей, помещение для хранения скоропортящихся продуктов с холодильными камерами и холодильниками.

Помещения постирочной и гладильной – смежные, с раздельными  входами для сдачи грязного и получения чистого белья.

В дошкольном учреждении созданы условия для проведения оздоровительно - профилактических мероприятий. Медицинский кабинет оснащён в соответствии с требованиями СанПин, расположен на 2-ом этаже. Состоит из процедурной и изолятора на 2 места. Помещения содержатся в надлежащем состоянии и соответствуют всем требованиям санитарных норм. Групповые комнаты для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже, а групповые комнаты для детей старшего возраста на втором, на третьем этаже расположены подготовительные группы.

Групповые помещения эстетически оформлены. Игровое оборудование расположено целесообразно, доступно для детей, игрушки подобраны в соответствии с возрастом и имеют развивающую направленность.

Технические средства: телевизор - 12, видеомагнитофон - 10, музыкальный центр - 3, магнитофоны – 10, компьютер - 5, принтер - 5, ксерокс - 3, диапроектор - 1, сканер -1.

Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда сотрудников и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен. В дошкольном учреждении создана благоприятная атмосфера для полноценного развития дошкольников.


БЛОК 4

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

I раздел

Принципы организации образовательного процесса

Цель работы МДОУ – создать комфортные психолого-педагогические условия, максимально обеспечивающие развитие и саморазвитие детей, а также развитие их творческого потенциала.

В основе концепции развития МДОУ № 19 комбинированного вида г.Кызыла РТ лежит идея о создании такого детского сада, работа в котором строится с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка.

Цели и задачи ДОУ за три предшествующих года, включая год прохождения государственной аккредитации.

Задачи:

2007-2008гг

1. Создание развивающей речевой среды в детском саду, как фактора развития речи детей; осознание педагогами необходимости достижения высокого уровня речевой культуры для решения проблемы формирования правильного грамматического строя речи детей в условиях двуязычия.

2. Создание условий для развития творческих способностей через систематическую комплексную работу с использованием новых методов обучения рисованию и общению с ребёнком.

3. Овладение практическими методами и приёмами реализации программы теории сюжетно-ролевой игры, как инструмента развития творческой личности ребёнка, как путь к познанию предметного мира и его творческому воссозданию.

2008-2009гг

1. Рассматривание трудового воспитания как важнейшего компонента развития базовых и творческих способностей ребёнка, постепенного формирования представлений о общественной значимости труда, развитие навыков элементарной трудовой деятельности, изучение основных направлений работы по трудовому воспитанию.

2. Формировать умение оценивать окружающий мир с точки зрения развития истории и культуры осмысление подходов к познанию дошкольниками музейного пространства; создание и соблюдение определённых условий для исследования через музей вещей и предметов в окружающей дошкольника предметно-пространственной среде.

3. Способствовать наиболее полной реализации развивающе-образовательного потенциала художественной литературы в детском саду через свободный подбор художественных текстов, свободную форму организации чтения, сочетания его с другими формами совместной деятельности взрослого с детьми в целостном образовательном процессе.

2009-2010гг

1. Обеспечить детей, педагогов, родителей знаниями, ценностными ориентирами для формирования правовой компетентности; развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей; приобщить детей к отечественным, этнокультурным и национальным ценностям.

2. Использовать проектную культуру в образовательном процессе для достижения с помощью «метода проектов» главной цели образования – развития личности ребёнка как непрерывной перестройки его опыта и приобретения способности рассуждать, мыслить, устанавливать связи между явлениями окружающей среды.

3. Формировать приёмы умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным  отношениям предметов и явлений окружающего мира; подбор эффективных средств воспитания и обучения при формировании у детей элементарных математических представлений и развитии их мышления.

 

 

 

2010-2011гг

1. Активизировать действие педагогов по проектированию предметной среды ДОУ для обеспечения разнообразной деятельности детей и повышения уровня их познавательного, социального и физического развития.

2. Развивать у детей познавательные и творческие способности путём применения в конструировании действий с модельными и символическими средствами, формирование умения конструировать самостоятельно и творчески.

3. Способствовать формированию у педагогов потребности в планомерной, систематичной и последовательной работе по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах города; совершенствовать качество работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности педагогов и родителей; формировать у детей основы безопасного поведения.

Приоритетные направления воспитательно-образовательного процесса:

- познавательно-речевое;

- социально-личностное;

- художественно-эстетическое;

- физическое;

- квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии.

Педагоги ДОУ в своей работе опираются на общеизвестные принципы воспитания и  обучения. Наиболее актуальными из них являются:

- Принцип энциклопедичности знаний, который подразумевает точность и конкретность сведений,  сообщаемых детям

- Принцип занимательности. Ввиду несформированности познавательной деятельности у детей, этот принцип используется с целью вовлечения детей в целенаправленную деятельность, формирования у них желания выполнять предъявляемые требования и стремления к достижению лучшего результата

- Принцип комплексности подразумевает решение любой  педагогической, развивающей и коррекционной задачи с учетом взаимодействия всех факторов:  здоровье, уровень работоспособности, сложность задания, время проведения занятий и их интенсивность.

- Принцип последовательности помогает контролировать отбор содержания обучения для  верной реализации  предыдущего принципа и  подразумевает  такой подбор содержания, в котором новые знания даются с опорой на уже имеющиеся.

- Принцип сотрудничества позволяет создать в процессе воспитания и обучения атмосферу доброжелательности, эмоциональной раскрепощённости на основе   личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку.

Программы, реализуемые в ДОУ

Наименование

Автор

Цель

Возрастные группы

Наличие учебно-методического обеспечения

Кто реализует

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

 «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Т.Б.Филичева,

Т.В.Чиркина

Оказание диагностической,  профилактической

и коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением речи

2-7 лет

 

 

Парциальные

«Игралочка» практический курс математики для дошкольников

 

«Раз-ступенька, два-ступенька…»

 

 

 

 

 Изобразительная деятельность в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

 

«Мы учим тувинский язык»

 

«Тыва уруглар ясли-садтарынга чугаа сайзырадылгазынын программазы»

 

Программа по русскому языку

Л.Г.Петерсон,

Е.Е.Кочемасова

 

 

 

 

Л.Г.Петерсон,

Н.П.Холина

 

 

 

 

Авторская программа Г.С.Швайко

 

 

 

 

 

 

 

Н.Н.Авдеева,

О.Л.Князева,

Р.Б.Стёркина

 

 

 

 

 

Ф.М.Бартан

 

 

Алдын-оол А.Х.,

Назытпай Г.Т.

 

 

 

Бартан Ф.М.

Развитие метематических представлений

 

 

Развитие математических представлений

 

 

 

 

Развивать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности; развивать познавательную активность детей; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

 

 

Формирование основ экологической культуры, безопасного поведения на улице, осторожного обращения с опасными предметами, ЗОЖ

 

 

Развитие родной (тувинской) речи детей дошкольного возраста

 

 

 

 

Формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме

3-4,

4-5 лет

 

 

 

 

5-7 лет

 

 

 

 

 

 

4-7 лет

 

 

 


II раздел

Характеристика образовательных программ

В современных условиях развитие дошкольного Учреждения во многом зависит от правильной организации учебно-воспитательного процесса, внедрения в практику работы детского сада новых достижений психолого-педагогической науки и практики, реализации новейших педагогических достижений. ДОУ осуществляет педагогическую деятельность, опираясь  на следующие программы:

Основные программы, реализуемые в МДОУ:

 

Наименование

Автор

Цель

Возрастные группы

Наличие учебно-методического обеспечения

Кто реализует

«Программа воспитания и обучения в детском саду»

 

«Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»

Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

 

Т.Б.Филичева,

Т.В.Чиркина

 

 

 

 

 

Оказание диагностической,  профилактической

и коррекционно-педагогической помощи детям с нарушением речи

2-7 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Парциальные

«Игралочка» практический курс математики для дошкольников

 

«Раз-ступенька, два-ступенька…»

 

 

 Изобразительная деятельность в детском саду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

 

«Мы учим тувинский язык»

 

«Тыва уруглар ясли-садтарынга чугаа сайзырадылгазынын программазы»

 

Программа по русскому языку

Л.Г.Петерсон,

Е.Е.Кочемасова

 

 

 

 

 

Л.Г.Петерсон,

Н.П.Холина

 

 

Авторская программа Г.С.Швайко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Н.Н.Авдеева,

О.Л.Князева,

Р.Б.Стёркина

 

 

 

 

 

 

 

Ф.М.Бартан

 

 

Алдын-оол А.Х.,

Назытпай Г.Т.

 

 

 

 

Бартан Ф.М.

Развитие метематических представлений

 

 

 

 

Развитие математических представлений

 

Развивать творческие способности детей посредством изобразительной деятельности; развивать познавательную активность детей; воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества

 

Формирование основ экологической культуры, безопасного поведения на улице, осторожного обращения с опасными предметами, ЗОЖ

 

Развитие родной (тувинской) речи детей дошкольного возраста

 

 

 

 

Формирование и развитие первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме

3-4,

4-5 лет

 

 

 

 

 

 

5-7 лет

 

 

 

 

 

4-7 лет

 

 

 

 

 

 


II раздел

Характеристика дополнительных образовательных услуг

В МДОУ детском саду № 19 сверх основного образовательного стандарта в соответствии со статусом учреждения   реализуется дополнительное образование, которые содействует выявлению склонностей развивает способности, позволяет насыщать жизни ребенка в детском саду интересными делами.

п\п

Наименование кружков,

секций, студий

Число занимающихся

Возраст

На платной

бюджетной основе

Руководитель

1.

«Оригами»

 10 детей

Группа №8

(подг)

Бюджет

Шинин О.У.

Ефремова И.П.

2.

«Волшебные кисточки»

10 детей

Группа №9

(средняя)

Бюджет

Москаленко О.А.

Балахонова Т.Ф.

3.

«Мир чудес»

 10 детей

Группа №10

(старшая)

Бюджет

Мечин Ю.О.

Ондар Л.Ч.

4.

«Страна Фантазии»

 10 детей

Группа №11

(подг)

Бюджет

Нестеренко М.В.

Грошева Е.В.

5.

«Учим русский язык»

84 детей

Группа №2,6,8,10

(ср,ст,подг)

Бюджет

Дажы-Дондуп У.А.

6.

 

 

Фольклорный ансамбль «Родничок»

17 детей

Группа №9,8,10

(ср,ст,подг)

Бюджет

Музыкальный руководитель

Иванова О.В.

7.

 

 

Английский язык

69 детей

Группа №7,9,11

(ср,ст,подг)

Бюджет

 

Балажык Д.Э.

 

8.

 

 

Хореография

69 детей

Группа №7,9,11

(ср,ст,подг)

Бюджет

 

Ондар З.И.

 


III раздел

Общие направления развития совершенствования учебно-воспитательного процесса

1. Физкультурно-оздоровительная работа

В начале каждого учебного года педагогами и медицинским персоналом Учреждения проводится обследование физического состояния детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребёнка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, намечаются их пути оздоровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля (хождение босиком). Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

В Учреждении разработана целая система закаливающих мероприятий, в которых учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации начинаем применение воздушных ванн (облегченная одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах).

Особое внимание уделяется часто болеющим детям – осуществляется индивидуальный подход к их закаливанию: более длительно проводятся мягкие формы закаливания, а затем постепенно переходят к закаливанию водой. Все закаливающие процедуры осуществляются в облегченной одежде и заканчиваются полосканием полости рта и горла водой комнатной температуры. Параллельно с закаливанием в Учреждении проводятся оздоровительные мероприятия, разработан помесячный план этих мероприятий, который включает фитотерапию,   поливитамины, «чесночные кулоны», массаж, ароматерапию, кварцевание помещений.

В состав фиточая входят: сухие плоды рябины, шиповника, черники.

Хорошим методом по профилактике простудных заболеваний считаем употребление чеснока во время еды, а также смазывание горла настоем чеснока и лука, вдыхание запаха чеснока с помощью так называемых «медальонов здоровья» (чесночные кулоны).

Кислородные коктейли рекомендуются для повышения умственной и физической работоспособности и профилактики простудных заболеваний для здоровых детей. В состав коктейля входят: кислород, сироп корня солодки, фруктово-ягодные сиропы (клюква, шиповник, калина, брусника, лимонник, черноплодная рябина, суданская роза). Их дети получают три раза в неделю.

По специальному расписанию инструктором по физкультуре проводятся физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе, при этом учитываются индивидуальные особенности детей.

Стало традицией проведение спортивных праздников и досугов, как в спортзале, так и на улице, участие старших дошкольников в городской Спартакиаде.

 

Задачи физического развития детей

*    Сохранение и укрепление здоровья детей;

*    развитие функциональных и адаптационных возможностей детей и улучшение их работоспособности;

*    повышение степени устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды;

*    формирование умения сохранять правильную осанку;

*    удовлетворение потребности детей в движении;

*    повышение уровня умственной и физической работоспособности.

Расширение и углубление представлений и знаний детей о пользе занятий физическими упражнениями и играми;

*    формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья;

*    овладение элементами техники основных видов движений; создание условий для проявления ребенком ловкости, скорости и других физических качеств;

*    увеличение запаса двигательных навыков за счет разучивания спортивных упражнений и игр с элементами спорта.

Воспитание у детей навыков личной физической культуры;

ü формирование потребности в физическом совершенствовании;

ü вооружение знаниями, умениями, навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни;

ü развитие положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, взаимопонимания и сопереживания.

2. Коррекционная работа

Развитие речи является одной из основных задач Учреждения, так как воспитанники логопедических групп – это дети с различными речевыми нарушениями. Работа по развитию речи прослеживается во всех направлениях работы с детьми. Коррекционная  работа проводится во взаимодействии учителей-логопедов, воспитателей, музыкального руководителя, воспитателей-специалистов, педагога-психолога.

Задачи коррекционного обучения

1.                     Развитие речевых средств общения: обогащение словаря, формирование правильного грамматического строя речи, коррекция звукопроизношения и нарушений звуко-слоговой структуры слова.

2.                     Развитие у детей понимания обращенной к нему речи взрослого.

3.                     Развитие фонематического восприятия и на его основе речевых способностей детей.

4.                     Развитие связной речи, формирование коммуникативных навыков.

Основной формой обучения детей с речевыми нарушениями являются занятия. На занятиях (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных) дети приобретают новые знания и умения. Применение разнообразных приемов (игра, моделирование, интегрированные тетради) позволяют поддерживать работоспособность детей с неустойчивым вниманием, способствуют быстрому усвоению программного материала.

Перспективы развития:

1.  Внедрять результаты экспериментальных исследований и теоретических разработок специалистов ПМПК, педагогических новаций и технологий в практическую деятельность учителей-логопедов детского сада.

2.  Продолжить формирование психологических предпосылок к полноценному обучению в начальной школе (внимание, память, умение слышать и слушать обращенную речь).

3.  Способствовать сознательному овладению детьми речевыми средствами общения и применение их в повседневной жизни.

3. Художественно - эстетическое развитие

Эстетический блок представляет следующие направления в работе:

1.       Изобразительная деятельность

2.       Музыкальное воспитание

3.       Театрализованная деятельность

Задачи:

Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников: «Осенины», «День здоровья», «День Матери», «Праздник Елки» «Рождество», «Масленица», «Мамин праздник», «Скоро в школу», «День защиты детей», «Безопасность на дорогах», а также праздники на английском языке «День Благодарения», «День Гая Фокса» и др. Подготовка к музыкальным спектаклям предусматривает огромную работу всего коллектива: изготовление атрибутов, оформление декораций, разучивание танцев, работа над мимикой, пантомимикой, интонацией.

Следует отметить, что родители стали принимать активное участие в совместных творческих  поэтических вечерах и музыкальных гостиных. Часть музыкальных занятий посвящена классическим произведениям. Интегрированные занятия, в частности занятия по изо-деятельности также дополняются прослушиванием классических музыкальных произведений, рассматриванием репродукций картин русских художников.

Перспективы развития:

1.       Развитие эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности, формирование эстетического вкуса.

2.       Раскрытие перед ребенком разнообразных видов искусства, его происхождение и функционирование в обществе.

3.       Помощь ребенку в овладении навыками и умениями в различных областях искусства.

4.       Создание условия для реализации внутреннего «Я» ребенка через художественные виды деятельности, развитие творческого потенциала ребенка, воображения и фантазии.

5.       Воспитание потребности защищать и охранять в будущем культурные и духовные ценности.

6.       Проведение интегрированных занятий эстетического цикла во взаимосвязи со всеми воспитателями-специалистами.


БЛОК 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Состояние здоровья воспитанников учреждения

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в МДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется инструктором по физической культуре и медицинскими работниками. Стабильным показателям в состоянии здоровья и физического развития воспитанников способствуют: система профилактических осмотров детей, диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего возраста, разнообразие и  повышение качества оздоровления, использование массажа и физиопроцедур, проведение психолого-медико-педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, в т.ч. в периоды адаптации.

Разработана и внедряется программа «Здоровье»

Уровень сопротивляемости детского организма неблагоприятным воздействиям

Комплексное сопровождение индивидуального развития ребенка направлено на оздоровление и пропаганду здорового образа жизни, поэтому в образовательный процесс МДОУ активно внедряются новые здоровьесберегающие технологии: медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; эмоционально-психологические, а также обеспечивается единство взаимодействия медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления, развития детей и их физической подготовленности.


ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ «ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

Название раздела

Младшая

(23 ребенка)

Средние

(68 детей)

Старшие

(45 детей)

Подготовит.

(44 ребенка)

Общий

%

(180 дет.)

1. Трудовое воспитание

83% (19)

17% (4)

86% (58)

14% (10)

90% (40)

10% (5)

90% (40)

10% (4)

87%(157)

13%(23)

2. Игровая деятельность

86% (20)

14% (3)

90% (61)

10% (7)

83% (37)

17% (8)

86% (39)

14% (1)

86%(156)

14%(24)

3. Воспитание культурно-гигиени-ческих навыков

90% (21)

10% (2)

83% (56)

17% (12)

86% (39)

14% (6)

90% (40)

10% (4)

87%(157)

13%(23)

4. Социально-нравственное

воспитание

83% (19)

17% (4)

86% (58)

14% (10)

90% (40)

10% (5)

86% (39)

14% (1)

87%(157)

13%(23)

5. Физическое развитие

(основные движения)

86% (20)

14% (3)

90% (61)

10% (7)

83% (37)

17% (8)

90% (40)

10% (4)

86%(156)

14%(24)

6. Познавательное развитие

а) развитие речи

 

 б)  обучение гр.

 

 

90% (21)

10% (2)

83% (56)

17% (12)

86% (39)

14% (6)

86% (39)

14% (1)

87%(157)

13%(23)

-

-

-

-

-

-

90% (40)

 10% (4)

90%(40)

10%(4)

83% (19)

17% (4)

86% (58)

14% (10)

90% (40)

10% (5)

86% (39)

14% (1)

86%(156)

14%(24)

 

 

 

 

 

7. Эстетические развитие

а) ИЗО деятельность

б) конструир. и ручн.труд

в) музыкальная деят-ть

90% (21)

10% (2)

83% (56)

17% (12)

86% (39)

14% (6)

86% (39)

14% (1)

87%(157)

13%(23)

83% (19)

17% (4)

86% (58)

14% (10)

90% (40)

10% (5)

90% (40)

10% (4)

86%(156)

14%(24)

86% (20)

14% (3)

90% (61)

10% (7)

83% (37)

17% (8)

86% (39)

14% (1)

87%(157)

13%(23)

ИТОГО:

90% (21)

10% (2)

86% (58)

14% (10)

83% (37)

17% (8)

90% (40)

10% (4)

87% (156)

13% (24)

 

БЛОК 6

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Семья для ребенка есть самое главное и лучшее педагогическое учреждение. Семейное воспитание имеет два незаменимых свойства: индивидуализация воспитания и широкое развитие чувств ребенка.

Задачи работы

1.                     Повышение педагогической культуры родителей:

а) отношение к воспитателям, группе, детскому саду;

б) наличие теоретических знаний;

в) наличие у родителей практических умений и навыков в воспитании.

2. Пропаганда общественного дошкольного воспитания.

3. Изучение, внедрение, распространение передового опыта семейного воспитания.

Условия успешной работы с семьёй

1.                     Целенаправленность, систематичность, плановость.

2.                     Дифференцированный подход к работе с родителями.

3.                     Доброжелательность, открытость.

Формы работы с родителями

1. Проведение общих родительских собраний (2 раза в год).

2. Проведение групповых родительских собраний (2 раза в год).

3. Беседы с родителями (индивидуальные, групповые) (в течение года)

4. День открытых дверей (1 раз в год).

5. Показ занятий для родителей (2 раза в год).

6. Семинары-тренинги по проблемам семейного воспитания (1 раз в   

квартал).

7. Совместные мероприятия для родителей и детей (творческие  

поэтические вечера, музыкальные гостиные- 1 раз в квартал, 

календарные, спортивные праздники, посещение театров, музеев,

экскурсии, субботники, «Дни здоровья» и др. – по плану МДОУ).

8. Заседания «Родительского клуба» (1 раз в квартал).

9. Выставки (по плану МДОУ)

10. Наглядная информация (постоянно).

Методы изучения семьи

1.                     Анкетирование родителей.

2.                     Интервьюирование.

3.                     Беседы с родителями.

4.                     Консультации специалистов.

5.                     Диагностирование.

6.                     Наблюдение.

 

Перспективы развития

1. Проведение совместных мероприятий  педагогов и родителей, вечера для родителей, тренинги, консультации.

2. Проведение совместных мероприятий педагогов, родителей и  детей (спортивные праздники, соревнования, развлечения, выставки совместного творчества).

3. Организация семинаров для родителей по вопросам воспитания детей, активизация участия родителей в разных мероприятиях.

4. Знакомство родителей с передовыми направлениями в работе МДОУ.

5. Обмен опытом между родителями в вопросах воспитания и обучения детей.


БЛОК 7

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Внешние связи МДОУ с другими организациями:

Учреждение

Вид взаимодействия

Дошкольный отдел Департамента образования и молодежной политики Мэрии г. Кызыла.

1.Участие во всех методических объединениях дошкольных образовательных учреждений города.

2.Организационная работа. Контрольно-инспекционная деятельность.

ТувГосИнститутПереподготовки и повышения квалификации кадров.

1. Курсы повышения квалификации педагогов МДОУ.

2. Совместные разработки научно-методического обеспечения педагогического процесса в ДОУ.

3. Обмен опытом.

Факультет переподготовки и повышения квалификации (ФППК) ТывГУ.

1. Курсы повышения квалификации педагогов МДОУ.

Национальный Музей им. «60-ти Богатырей»

1.      Экскурсии в музей, посещение тематических выставок.

МОУ Лицей № 15

1.           Педсоветы с участием учителей начальных классов.

2.           Взаимопосещение уроков в Лицее № 15 и занятий в детском саду в подготовительной группе.

3.           Анализ и изучение программ начальной школы и детского сада, нормативных документов по подготовке детей к школе.

4.           Экскурсии в школу.

5.           «Круглые столы» с воспитателями и учителями по вопросам преемственности.

МДОУ г.Кызыла

1.           Взаимопосещение.

2.           Обмен опытом.

Детская поликлиника № 1

1.           Контроль за организацией оздоровительной работы в МДОУ.

2.            

 

 

2. Предъявление результатов деятельности:

- информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская поликлиника № 1, Роспотребнадзор);

- представление педагогических проектов в городских конкурсах «Детский сад года», «Лучшая территория» г. Кызыла;

- публикации методических материалов в журнале «Башкы» № 5, 2008г.

- организация «Круглых столов», семинаров-практикумов, консультаций для родителей, «Дней открытых дверей», работа родительского клуба, вечеров творческих встреч с родителями, музыкальных гостиных,

- обучение педагогов и руководителей МДОУ при ТувГосИнститутПереподготовки и повышения квалификации кадров.
БЛОК 8

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДОУ

Финансовое обеспечение учреждения

 

Всего поступление

16 267 672,13

 

 

Доля бюджетных средств

84,23

 

 

Доля внебюджетных средств

15,77

 

 

Внебюджетные средства

Показатель

Сумма

Доля к общей сумме

Внебюджетные средства всего

2 566 174,00

 

Израсходовано всего

2 531 339,58

 

из них на:

 

 

услуги связи

13 483,92

0,53

услуги по содержанию имущества

89 821,78

3,55

прочие услуги

262 402,09

10,37

прочие расходы

2 323,46

0,09

основные средства

4 450,00

0,18

материальные запасы

2 158 858,33

85,29

 

 

 

Бюджетные средства

Показатель

Сумма

Доля к общей сумме

Бюджетные средства всего

13 701 498,13

 

Израсходовано всего

13 701 498,13

 

из них на:

 

 

заработная плата

8 635 200,00

63,02

методлитература

46 500,00

0,34

начисления на оплату труда

1 793 582,00

13,09

коммунальные услуги

1 660 564,13

12,12

компенсация части родительской платы

591 000,00

4,31

услуги по содержанию имущества

109 800,00

0,80

прочие расходы

236 392,00

1,73

прочие услуги

3 460,00

0,03

материальные запасы

598 000,00

4,36

премия

27 000,00

0,20

 

Средняя стоимость родительской платы за содержание ребенка в детском саду

до 01.06.2010 - 1518

с 01.06.2010 - 1760

 

 

Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера

до 01.09.2010 - 32,43%                      с 01.09.2010 - 42,42%

 

 

Доля фонда оплаты труда воспитателей

до 01.07.2010 - 58,39%                      с 01.07.2010 - 53,36%

 

 

Детодни за год

41 376

 

 

Расходовано на одного воспитанника

до 01.07.2010 - 5,2 т.р                                 с 01.07.2010 - 7,4 т.р.

 









 

СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Дефицит возможностей повышения квалификации педагогов в рамках бюджетной программы.

2. Недостаток высококвалифицированных кадров.

3. Перенаполняемость детей в группах.

4. Удовлетворение спроса родителей, дети которых не посещают ДОУ, в платных дополнительных образовательных услугах

5.Выход на аттестацию педагогов, имеющих высшее образование и большой стаж работы


БЛОК 9

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МДОУ

1. Создание условий для сохранения жизни и здоровья детей, обеспечивающих безопасное и комфортное пребывание в дошкольном учреждении. Организация оздоровительной работы и снижение заболеваемости воспитанников.

2. Комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической и коррекционной работе; ранняя диагностика психофизического развития детей.

3. Использование вариативного набора разноуровневых программ и разных по срокам обучения для детей с учетом их личностных особенностей и возможностей.

4. Удовлетворение образовательных потребностей семьи за счет базового компонента образования и расширения сферы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, в соответствии с потребностями родителей.

5. Реализация проекта открытия групп кратковременного и вечернего пребывания детей, подготовки дошкольников к школьному обучению по запросам родителей на базе МДОУ.

6. Привлечение внебюджетных средств для создания современных условий пребывания детей в учреждении (через Управляющий совет)

7. Развитие государственно-общественной формы по управлению МДОУ.

8. Работа по преемственности между ДОУ и школой по направлению «Одарённые дети».


Описание для анонса: 
Количество показов: 4129

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3)