Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичный доклад МДОУ Детский сад № 31 комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва 2010- 2011 учебный год

19.04.2011

Заслушан на общем                                                               Утверждаю:

собрании, протокол                                                               Заведующая МДОУ № 31

                                                                                                 г.Кызыла РТ

         2011г                                                                           Полынцева Т.С. _____________

                                                                                                  «___»_____________2011г.

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

Муниципального  дошкольного  образовательного  учреждения

Детский  сад комбинированного  вида  № 31 «Саяна»  г. Кызыла  Республики  Тыва

 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

 

     1. Полное наименование: Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение «Детский сад» комбинированного вида № 31 открыт в  1969 г., имеет 6 групп:

     5 групп -    общеразвивающей  направленности

     1 группа  - компенсирующей направленности 7 вида, для детей с задержкой психического развития (ЗПР)

2. Учредитель: Мэрия города Кызыла РТ ул.Ленина д.32

 

3. Действующая лицензия: В 2008 г. ДОУ получило лицензию Министерства образования и науки Республики Тыва на образовательную деятельность

( Серия А , регистрационный  номер №  238941 от  07 мая 2008 г.) и свидетельство  о государственной аккредитации ( регистрационный  АА 049721 от 21 февраля 2007 г.). Срок действия лицензии  и свидетельства о государственной аккредитации – 5 лет.

4. Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА № 049719 регистрационный № 26 от «21» февраля 2007 г.

 

5. Юридический адрес:  670000 г. Кызыл улица Кочетова 54

 

6. Фактический адрес: ДОУ расположено в  центральной части  города по адресу:   670000 г. Кызыл улица Кочетова 54

    Телефоны:  ( 394 22 ) 2-22-99; 3-67-49

     Электронная почта: mdoy31.2011@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление  ДОУ

 

Непосредственное управление ДОУ  осуществляет  прошедший  соответствующую аттестацию заведующий. Учредителем  ДОУ является Мэрия города Кызыла. Контроль над  деятельностью осуществляет Департамент по образованию и молодежной политике

Мэрии города Кызыла.

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

   -   Совет ДОУ;

   -   попечительский совет;

   -   родительский комитет;

   -   профсоюзный комитет.

 

Воспитанники ДОУ

ДОУ рассчитано на 110 мест от 3 до 7 лет. Комплектуется в июне каждого года  Учредителем, Департаментом по образованию и молодежной политике Мэрии г.Кызыла.

Группа  компенсирующей направленности  7 вида  (ЗПР) комплектуется в мае каждого года через ПМПК   Департамента по образованию и молодежной политике  Мэрии  г. Кызыла.

 

В 2010-2011 учебном году в ДОУ было укомплектовано 6 групп, которые посещали 131 ребенок:

  - 2 младшая группа  - 20 детей

  - средняя группа       - 25детей 

  - 2 старшие  группы      - 50 детей

  - подготовительная  к школе группа -  25  детей

  - группа компенсирующей направленности  7 вида для детей с задержкой психического развития- 11 детей

 Среди воспитанников: мальчиков   57   %  и девочек  43  %

 Состав семей воспитанников:

  -  полная     88  (73, 8%)

  -  неполная  -    12  (9, 2 %)

  -  многодетная  -  11 (8,6%)

  - одинокие- 8 (6,1%)

  - сироты- 3 (2, 3%)

 

 Социальный  статус  родителей:

  -  служащие  -   82

  -  предприниматели  - 11

  -  рабочие  -  32

  -  безработные  -  1

  - пенсионеры- 2

  - инвалиды- 1

  - студенты- 2

Национальность родителей:

-  русские  -    54

-  тувинцы  -  74

-  другие национальности – 3

 

Контингент воспитанников социально-благополучный.

 

 

Кадровое  обеспечение  воспитательно-образовательного процесса

 

1. Администрация: Заведующая МДОУ № 31 Полынцева Тамара Сергеевна имеет высшую квалификационную  категорию, Почётный работник образования Российской Федерации.

Старший воспитатель 1-й категории Постникова Анна Степановна.

Главный бухгалтер Сергеева Тамара Михайловна.

 

2. Качественные характеристики педагогических кадров

Воспитательно- образовательную работу в МДОУ ведут 16 (вместе с руководителем) педагога, которые занимаются развитием детей, из них:

     -  учитель-логопед;

     -  учитель дефектолог;

     -  учитель русского языка;

     -  инструктор по физической культуре;

     -  музыкальный  руководитель;

     -  8  воспитателей.              

Из них имеют:

      -  высшее образование  -  10 чел;

      -  средне- специальное педагогическое  - 4 чел;

      -  незаконченное -высшее  -1 чел;

      -  высшую квалификационную категорию  - 2 чел;

      -  первую квалификационную категорию    - 3 чел;

      -  вторую квалификационную категорию     - 10 чел.

 

 

 

Стаж педагогов

 

Кол-во

До 3 лет

С 3-5лет

С 5-10 лет

С 10-15 лет

С 15-20 лет

С 20-25 лет

С 25-30 лет

С 30 и более

16

2

-

2

4

2

1

1

4

 

 

По возрасту

 

Кол-во

До 25 лет

С 25-30 лет

С 30-40 лет

С 40-50 лет

С 50-60 лет

60 и старше

16

1

2

8

1

3

1

 

 

По уровню образования

 

Кол-во

Высшее

Из них педагогическое

Средне профессиональное

Из них педагогическое

Среднее

16

13

13

3

3

-

 

 

 

Сведения об аттестации педагогических и руководящих кадрах

 

Наименование

должности

Всего

работников

Из них по категориям

Не аттестовано

 

 

 

%

Высшая

Первая

Вторая

Всего

 

%

Всего

 

%

Всего

 

%

Руководитель

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Старший воспитатель

1

 

 

1

 

 

 

 

 

Воспитатели

9

 

 

2

 

3

 

4

 

Муз.руководитель

1

 

 

1

 

 

 

 

 

Инструктор по ФИЗО

1

 

 

 

 

 

 

1

 

Учитель-логопед

1

 

 

 

 

 

 

1

 

Учитель-дефектолог

1

 

 

1

 

 

 

 

 

Учитель русского языка

1

 

 

 

 

 

 

1

 

Итого

16

1

6,%

5

31,%

3

19%

7

44%

 

С воспитанниками  работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

Звание  « Почетный работник общего образования Российской Федерации» имеют  - 3 педагога  /  заведующая, 1 учитель дефектолог, 1 воспитатель /

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально-техническое и медико-социальные условия пребывания воспитанников в МДОУ:

 

Наличие специально оборудованных помещений (кабинетов)

Перечень кабинетов, участков

Для коррекционной работы

Кабинет дефектолога и логопеда, коррекционная группа 7вида компенсирующей направленности.

Для оздоровительной работы

Группы, спортивный зал, медицинский кабинет.

Для физического развития детей

Спортивная площадка, игровые площадки, спортивные уголки в группах

Для художественно-эстетического развития детей

Художественно-эстетическое развитие детей в группах, «Юрта», «Русская горница», музыкальный зал.

Для познавательно-речевого развития детей

Логопедический кабинет, «Юрта», «Русская горница», группы.

 

Информационно- технические ресурсы МДОУ

 

Всего

Библиотечный фонд:

методическая, специальная, художественная литература, словари, справочники, периодические издания

МДОУ полностью обеспечено методической, специальной, художественной литературой. Имеются словари и справочники. Два раза в год оформляется подписка на периодические издания

 

Компьютеры

Оргтехника (принтеры, сканеры, ксероксы)

Другая аппаратура (теле-видео аппаратура, фото-видеокамеры, проекторы и др.)

Тип техники

 

количество

 

Тип техники

Количество

Тип техники

Количество

 

Компьютер

 

 

5

 

Сканер

 

Принтер

 

ксерокс

5

 

4

 

4

Фотоаппарат (цифровой)

Телевизор

 

DVD

 

Музыкальный центр

Магнитофон

1

 

6

 

6

 

1

 

6

 

 

 

Условия обучения и воспитания

 

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ   имеются:

   -   кабинет заведующего;

   -  методический кабинет;

   -  кабинет  логопеда и дефектолога;

   -  медицинский кабинет;

   -  физкультурный зал и  музыкальный зал в одном.

   -  групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

   -  помещения, обеспечивающие быт;

   -  спортивный участок;

   -  участки для прогулок детей;

Все  кабинеты оснащены необходимым оборудованием.

Можно сделать вывод, что в ДОУ  хорошая материально-техническая база, грамотно организованная  предметно-развивающая среда.

 

 

Учебный план  и режим работы ДОУ

 

ДОУ реализует  Программу  воспитания и обучения  детей в детском саду

« Детство»,  под редакцией В.И. Логиновой , Т.И.Бабаевой.  Группа компенсирующей направленности 7 вида для детей ЗПР  реализует программу :  С.Г. Шевченко, Р.Д. Триггер « Подготовка детей с ЗПР к школе»;

Парциональные программы:

         - программа математического развития детей Е.В. Колесникова « Я считаю до ……»

         - Т.А. Ткаченко « Если дошкольник плохо говорит»

         - Н.В. Нищева « Система коррекционной работы в логопедической группе для детей  с ОНР;

         -  С.В. Коноваленко « Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексике»;

          -  Ф.М.Бартан  « Технология обучения русскому языку в старших тувинских группах дошкольных образовательных учреждений»;

          -  О.И. Бочкарева « Система работы по формированию здорового образа жизни»;

          -  С.О. Филиппова «Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения»  Детство –Пресс.

 

 

 

 

 

 

Учебный план

 

Вид

Кол-во занятий в группах в неделю

В месяц

В год

1.основное направление

2 младш

Средн.

Старш.

Подготов.

Подготов.

 

 

1.

Развитие речи

1

1

1

1

1

4

36

2.

Математика

1

1

1

1

1

4

36

3

Подготовка к обучению грамоте

 

 

1

1

1

4

36

4

Социальный мир \ природный мир

1

2

2

2

2

8

72

5

Музыкальное развитие

2

2

2

2

2

8

72

6

Физическое развитие

2

3

3

3

3

12

108

7

Лепка

1

1

1

1

1

4

36

8

Констр.\ аппликация

1

1

1

1

1

4

36

9

Рисование

1

1

1

1

1

4

36

10

Ручной труд

 

 

1

1

1

4

36

2.Региональный компонент  государственного образовательного стандарта

п/п

 

Название дисциплин

 

Количество групп

1

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

Русский язык

 

Изучение истории и культуры родного края

 

Изодеятельность (декоративное рисование, орнаменты)

 

Эстетическое воспитание через музыкально-двигательную деятельность (музыкальные занятия)

 

Художественная литература, народная культура

 

3

 

5

 

 

 

5

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 Итого

10

12

15

15

15

 

 

 

продолжительность

15

20

25

30

30

 

 












 

Учебный план

 специализированной группы VII  вида (ЗПР)

 

Вид

Кол-во занятий в группах

в неделю

 

 В месяц

 

В год

1.основное направление

Ср.под .гр.

Ст.под.гр

Подпод.гр.

Ср.

 

ст

 

Под.

 

Ср.

Ст.

Под.

1.

Развитие речи

1

 

1

-

4

4

-

36

36

-

2.

Математика

2

2

2

8

8

8

72

72

72

3

Подготовка к обучению грамоте

 

 

 

2

 

 

8

 

 

72

4

Ознакомление с окружающим и развитие речи

2

2

2

8

8

8

72

72

72

5

Музыкальное развитие

2

2

2

8

8

8

72

72

72

6

Физическое развитие

2

2

2

8

8

8

72

72

72

7

Лепка

1

1

1

4

4

4

36

36

36

8

Констр.\ аппликация

1

1

1

4

4

4

36

36

36

9

Рисование

1

1

1

4

4

4

36

36

36

10

Ручный труд

 

1

1

 

4

4

 

36

36

11

Ознакомление с художественной литературой

 

1

1

1

4

4

4

36

36

36

 

Итого

 

13

14

15

52

56

56

468

504

504

 

Продолжительность

 

 

15

20

25

 

 

 

 

 

 

 

ДОУ функционирует по  6-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00, суббота - с 7.00 до 17.00, с выходным днем – воскресенье, праздничные дни.

В ДОУ  ведется прием детей в группу кратковременного пребывания, группа работает 5 раз в неделю 3 часа в день, при условии интеграции в постоянную группу, приоритетное направление – подготовка детей в школу. Дети посещают группу бесплатно.

Также в ДОУ открыт консультативный пункт для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. Родители могут получить консультативную помощь учителя логопеда, учителя дефектолога, медицинского персонала и др. специалистов. Все специалисты работают по графику, утвержденному зав

 

Обеспечение  безопасности.  Организация  питания.

 

Безопасность воспитанников и сотрудников ДОУ обеспечивается  дежурными по ДОУ, которые назначаются приказом заведующей в начале учебного года.

В ДОУ организовано 4-разовое питание. При составлении меню предусматривается правильное распределение продуктов в течении дня. 

Между завтраком и обедом дети получают  фрукты или соки. В ежедневный рацион включены овощи,  фрукты, мясная и молочная продукция. Объём пищи соответствует возрасту ребёнка.

Стоимость питания ( в расчете на одного воспитанника в день ) на конец 2009 года составляла  - 75 рублей.

Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

 

Оздоровительная работа, проводимая в МДОУ

        

Оздоровительная работа – общие закаливающие мероприятия  проводятся на протяжении повседневной жизни ребенка и предусматривают :

Правильный режим дня, ежедневные прогулки - летом на улице, зимой - прогулки не менее 2-3 часов. Рациональная одежда, в соответствии возрастом воздушный и температурный режим. Регулярное проветривание помещения.

         Физические упражнения на прогулке, спортивные игры (с мячом, обручем, веревкой). Утренняя гимнастика, подвижные игры.

         Закаливающие процедуры – мытье рук до локтя, умывания прохладной водой, питьевой режим, полоскание рта холодной водой. Тепловой и воздушный режим по графику.

         Кварцевание  групп по графику. Санитарно – гигиенический режим (постоянно).

 

 

Показатели здоровья воспитанников набора 2009 года  ( состоящих на учете у специалистов) следующие:

 

           Специалисты

         Число детей, чел.

           Число детей, %

 Фтезиатор

10

7,6

 Ортопед

 

 

 Окулист

 

 

 Нефролог

2

1,2

 Кардиолог

1

0,7

 ЛОР

 

 

 Логопед

3

2,3

 Невропатолог

1

0,7

 Хирург

 

 

 Дерматолог

 

 

 Аллерголог

2

1,2

 Гастроэнтеролог

 

 

 Пульмонолог

 

 

 

 Общая заболеваемость  за 2009 год составила 104 случая.

   -  простудная :

ОРВИ- 83 случая

-  инфекционная – 1 случай (ветреная оспа)

Посещаемость за 2009 год  в  ДОУ  составила   общая- 18 235, на одного ребёнка- 139,2 дет/дня.

 

В течении года в ДОУ  проводилась систематическая работа по оздоровлению воспитанников:

  -  закаливающие процедуры (  полоскание горла, дыхательная гимнастика, оздоровительный бег, утренний прием, утренняя гимнастика на воздухе (весеннее- летний период), физкультурное занятие в зале с прибором « Супер-плюс-эко», полоскание горла травами, оздоровительная и дыхательная гимнастика после сна. Фитотерапия.

  -  посещение Центра медицинской профилактики  один  раз в год группой, часто болеющих детей.

  -  физиотерапия ( ингаляции, тубусный кварц )

  - оздоровительный кружок «Крепыш» для часто болеющих детей.

Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.

Проблемой остается так называемая  « родительская заболеваемость» - заболеваемость детей после праздников и выходных. Ее уровень

по- прежнему  достаточно высок.

 

Обеспечение  безопасности.  Организация  питания.

 

Безопасность воспитанников и сотрудников ДОУ обеспечивается  дежурными по ДОУ, которые назначаются приказом заведующей в начале учебного года.

В ДОУ организовано 4-разовое питание. При составлении меню предусматривается правильное распределение продуктов в течении дня. 

Между завтраком и обедом дети получают  фрукты или соки. В ежедневный рацион включены овощи,  фрукты, мясная и молочная продукция. Объём пищи соответствует возрасту ребёнка.

Стоимость питания ( в расчете на одного воспитанника в день ) на конец 2009 года составляла  - 75 рублей.

Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

 

Дополнительные  образовательные  услуги,  реализуемые в ДОУ:

 

     название

      кружка

образовательная программа

метод.обеспечение

группы,

количество

детей

кто ведет кружок

«С песенкой по лесенке»

Программа воспитания и обучения детей

дошкольного возраста

«Детство»

«под редакцией В.И. Логиновой , Т.И.Бабаевой.  

 

 

Рустамов В.И.

« Музыка для детей»

Тиличеева А.О.

«Музыка в д/с»

Вольфензок С.Б.

« Слушаем, играем»

подгот гр № 6

подгот.гр № 5

старшая гр №4

средняя гр №3

 75 детей

музыкальный рук.

Харченко М.С.

Оздоровительный кружок «Крепыш»

 

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой , Т.И.Бабаевой

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой  Т.И.Бабаевой

подгот. гр.

№ 6,5.

Старшая гр №4

  12 детей

Старшая медсестра:

Махмутова М.И.

инструктор

физ-ры: Манчик Р.Н.

 

«Юный артист »

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой , Т.И.Бабаевой

Т.А.Шарыгина «Вежливые сказки, красивые сказки, добрые сказки»;

Л.Поляк «Театр сказок»

Л.М.Шипицына «Азбука общения»;

О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина «Я, Ты, Мы»;

Т.В.Большева «Учимся по сказке».

М.Д.Махалёва «Театрализованные занятия в детском саду».

Л.В.Артёмова «Театрализованные игры дошкольников».

 

Подготовит гр.

№ 5

  25 детей

воспитатель

Ажгибицева Е.Л

«Занимательная математика»

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой

З.А.Михайлова

«Игровые занимательные задачи для дошкольников»

«Развивающие игры для дошкольников»Н.В.Новоторцева.

«Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников» Л.Ф.Тихомирова

«Развитие внимания и памяти» Т.М.Бабушкина

 

 

Старшая гр.

№ 4

26 детей

воспитатель

Гриневич Н.Я.

«Шашки»

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой

Карпов «Обучение элементарным правилам игры»;

Е.Б.Нестеров «Шашки».

подгот.

гр №6

    23 детей

воспитатель

Монгуш Ч.В.

«Сказочная страна»»

Программа

«Детство»

под редакцией В.И. Логиновой Т.И.Бабаевой

А.Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду».

средняя гр.

 № 3

10 детей

Воспитатель Яковлева М.Б.

Данные о дополнительном образовании в МДОУ свидетельствуют, что большая часть детей охвачена дополнительным образованием.

 

Результаты  воспитательно-образовательной  деятельности

 

Общий уровень реализации  программы -  96,5   %.  Показатели ее выполнения  в различных возрастных группах  ДОУ следующие:

  

 

      Разделы программы

                            Уровень,  %

  2 младшая

    группа

ЗПР

 

  средняя

   группа

старшая

группа

подгото-

вительная

  группа

 Математика

№ 2 – 86%

 

№1- 98%

 

№ 3 -  71,6%

 

№ 4 – 80%

 

№5 – 85%

 

№6- 88%

 

Развитие речи

№ 2 - 60,2%

 

№1- 90%

№ 3- 82,8 %

 

№ 4 – 85%

 

№5- 89%

 

№6- 85%

 

Познавательная  развитие

№ 2- 68,9%

 

№1- 97%

№3 -78,9%

 

№4 -75%

 

№5-90

 

№6 -85%

 

ИЗО

№ 2 - 82,4 %

 

№1- 97%

 

 

 

 

 

№3- 72%

 

№4 -85%

 

№5-95 %

 

№6- 93%

Обучение грамоте

 

 

№1- 80%

 

№3- 78%

№4- 87%

 

№5- 98%

 

№6- 96%

 

Физкультура

№ 2-  66,7%

 

№1- 90%

 

 

№3 – 82,7%

 

№4 -98 %

 

№5-97%

 

№6- 98%

Можно отметить, что нормы и требования к нагрузке детей по количеству и продолжительности занятий соответствуют требованиям СанПиН.

 

В 2009-2010 учебном году  из ДОУ было выпущено  26  воспитанников  из них учатся на хорошо- 4 ребёнка  и отлично -22 ребёнка.

 

В 2009 г. воспитанники и сотрудники ДОУ стали участниками и победителями различных соревнований и конкурсов.

 

Результаты образовательной деятельности

 

Данные о результатах диагностики воспитанников за последние  3 учебных года  (результаты мониторинга в МДОУ)

 

Доминирующими являются занятия по развитию речи (согласно учебному плану МДОУ), которые проводятся 1 раз в неделю. Работа с детьми педагогов включают все составляющие обучения родному языку: формирование ЗКР; обогащение; закрепление и активизация словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи. Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально.

 

Показатели, характеризующие речевого развития

Уровни

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высокий

Средний

низкий

82%

18%

-

85%

15%

-

90%

10%

-

 

Показатели, характеризующие качество математического развития

 

Программа развития математических представлений включает в себя разделы: количество и счёт, величина, форма, ориентировка во времени и пространстве, логика. Главным направлением в реализации программы математического развития  детей являются: познавательные и развивающие игры (игровые занятия), а также самостоятельная детская деятельность в игротеках, математические конкурсы,

Уровни

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высокий

Средний

низкий

78%

22%

-

88%

12%

-

90%

10%

-

 

Показатели, характеризующие качество изобразительно-художественной деятельности

По изобразительной деятельности, которое организует воспитатель со средней группы и воспитатели младших групп, ставят и решают задачи: пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, позволяющее с наибольшей полнотой выражать своё представление об окружающей действительности, передавать в рисунке настроение, состояние, характер образа, выражать к нему своё отношение.

 

 

 

Виды деятельности

уровни

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Рисование

Высокий

Средний

низкий

67%

33%

-

69%

31%

-

73%

27%

-

Лепка

Высокий

Средний

Низкий

56%

44%

-

58%

42%

-

61%

39%

-

Аппликация

Высокий

Средний

Низкий

64%

36%

-

66%

34%

-

70%

30%

-

 

Анализ выполнения программы по трудовому воспитанию

 

              «Ребенок познает предметный мир и приобщается к труду», так решается вопрос трудового воспитания детей в программе «Детство». В связи с этим, приобретаемые ребенком навыки трудовой деятельности  педагоги связывают с социальным окружением людей, с процессом восприятия и понимания ими мира людей и созданных их трудом предметов.

Трудовая деятельность организуется при помощи следующих форм: самообслуживание, ХБТ, труд в природе, дежурство (по столовой, в уголке природы, занятиям).

 

Уровни

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высокий

Средний

Низкий

66%

34%

-

69%

31%

-

71%

29%

-

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие речи

2007-2008 год

                         2008-2009год                                  

     

 

                           2009-2010 год                  

 

  

 

 

 

 

Математика

 

 

 

ИЗО

 

Трудовое воспитание

 

 

 

 

Физическое воспитание

Уровень усвоения программы за три года

 

 

 

 

 

Из диаграммы видно, что результаты диагностики уровня усвоения разделов программного материала за текучий год достаточно хорошие.

 

Качество подготовки воспитанников дошкольного образовательного учреждения к обучению в школе (по основным общеобразовательным программам)

 

         Положительным результатом осуществления образовательного процесса  является качественная подготовка детей к обучению в школе.

               В детском саду диагностику готовности детей к школе проводим совместно со школой по одной методике Журовой Г.М., рекомендованной Министерством образования  РФ.  Детский сад сотрудничает с  СОШ № 5 и

 

1) согласовывать цель на дошкольном и начальном школьном уровне;

2) более широкое использование методов активизирующих у детей мышление, воображение, поисковую деятельность, т.е. элементы проблемности обучения;

3)  обеспечивать максимальную двигательную активность детей.

             По трем этим направлениям разработан совместный план работы детского сада и школы.

          Школа получает информацию о деятельности МДОУ по подготовке детей к школе, а так же осуществляет анализ успеваемости учащихся 1 класса (выпускников МДОУ) и предоставляет результаты.                             

 

                     Сведения о выпускниках детского сада обучающихся

в начальной школе № 5

 

Год выпуска

2009

2010

Количество выпускников д/с

28

26

Количество учеников 1 класса

школы №1

12

21

Количество учеников других школ

 

 

16

5

Готовность к школе:

-высокий

- средний

- низкий

 

72%

28%

0%

 

70%

30%

0%

Адаптация:

- успешная

-нормальная

- условная

 

 

100%

-

-

 

 

95%

5%

 

 

Успеваемость:

-отличники

- ударники

- троечники

 

52 %

48%

 

 

38%

62%

11%

 

 

 

 

Учебный год

Всего выпускников

Уровень готовности

( по  методике Журовой)

Высокий  %

Средний  %

Ниже среднего        

низкий

2008-2009 уч. Год

28 детей

72%

28%

-

-

2009-2010 уч. год

26детей

70%

30%

-

-

2010-2011 уч. год

 

 

 

 

 

 

В ходе педагогической диагностики проверялось:

- состояние пространственного восприятия

- состояние зрительного восприятия

- умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена

- умение сравнивать два множества по числу элементов

- развитие фонематического слуха и восприятия

- сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

 

Участие в различных  мероприятиях  в 2008-2009 уч. году  и результаты:

 

        Мероприятие     

 Время проведения

               Результат

Городской конкурс

 « Воспитатель года»

февраль

Диплом за участие воспитатель гр. № 2 Монгуш С.М;

Воспитатель гр.  №5 Ажгибицева Е.Л.

Городской конкурс детского рисунка « Наша армия родная»

февраль

Воспитанник гр.№3– Бобров Максим 7 лет – 1 место

Спартакиада, посвященная

Дню защиты детей

июнь

Почётная грамота « Малая спартакиада»; «Конные скачки»- 2 место;

«Эстафета» 2 место.

Городской конкурс « Цветущий город»

 

август

Диплом 1 степени, номинация « Лучшая  детская площадка»

Городской  конкурс рисунков  «Мой любимый воспитатель»»

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс чтецов на тувинском языке посвящённый 80-летию тувинской письменности

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

май

Грамоты:

Участники гр № 6

Болдук Сержина – 6 лет

Делгер Алима- 6 лет

Дети гр ЗПР

Призовые места: Грамоты.

Якушев Вадик- 6 лет

Чадамба Надя – 6 лет

 

Участники:

Грамота за участие:

Нурукпан Белек

Диплом 3 степени:

Эдуардович- 6 лет;

Тулуш  Алдын-Херел Чимисович -5 лет.

Городской фестиваль творчества среди женщин  «Вы прекрасны, женщины Кызыла»

ноябрь

«Песенное творчество»

Победительница Харченко М.С. Диплом 1 степени.

Спартакиада среди работников

Дошкольных учреждений

            сентябрь

Грамота 3 место «По волейболу» среди команд ДОУ.

 

Взаимодействие с родителями в детском саду осуществляется через:

 

Родительский всеобуч.

Консультативные пункты

Совместные мероприятия

- Родительские собрания

- Анкетирование

- Дни открытых дверей

- Конференции, семинары, деловые игры,         круглые столы

- Школа молодой матери (для родителей младших групп)

- Клуб «Здоровье»

 

- Логопедическая служба

- Психологическая служба

- Врачи специалисты

- Специалисты педагоги АДОУ

 

- Открытые занятия с детьми по разным видам деятельности.

- Совместное создание предметно- развивающей среды для детей и педагогов

- Участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений

- Совместное проведение субботников

- Участие в выставках совместного творчества детей и родителей

         В нашем детском саду традиционно стало проведение досуговых форм общения с родителями, к данной группе мы относим проведение  таких совместных праздников и досугов  как соревнования «А ну-ка девушки»,

« День защитника отечества», «Папа, мама и я спортивная семья» и другие.

 

Критерии качества взаимодействия с семьей

Информированность сторон об особенностях развития ребенка в семье и детском саду.

Включенность в совместную деятельность

Ценностное отношение друг к другу

О развитии ребенка- дошкольника, трудностях и перспективах диалога мира детства и мира взрослости

Совместное со специалистами выявление достижений и трудностей в семейном воспитании ребенка

Открытость к взаимодействию через развитие демократического климата в детском саду

О достижениях друг друга

Совместная проектная деятельность в контексте актуальных проблем образования

Согласие, толерантность (терпимость, принятие культурных различий)

Об услугах, оказываемых в детском саду и о возможности помощи семьи детскому саду (в том числе в организации просветительской деятельности)

Совместное созидание плана деятельности с прогнозируемыми результатами для каждого субъекта (ребенка, родителя, педагога) и его реализация

Поддержка детско - взрослых достижений, принятие самоценности субъектов взаимодействия

 

 Анализ организации работы с родителями показал, что работу детского сада родители оценивают на высоком уровне – 93%.   

    

 

 

Травматизм в ДОУ.

 

уличная

бытовая

В ДОУ

ДТП

всего

-

-

-

-

 

Количество жалоб и обращений в адрес учредителя по различным причинам за год.

 

 

Виды жалоб

 

Количество жалоб

-

-

 

Финансовое  обеспечение  ДОУ:

Финансирование   ДОУ осуществляется за счет бюджетных  средств и средств родителей / внебюджетные средства /

                                       Расход  бюджетных средств за 2009 г

             Наименование расхода

 

           Смета,

          руб,коп.

            Расход

           руб,коп.

Заработная  плата

4529311,15

4529311,15

Оплата методической литературы

6300

6300

Начисления на оплату труда

1177372,91

1177372,91

Услуги связи

 

 

Коммунальные услуги

510690,88

510690,88

Услуги на содержание имущества (вывоз мусора, ремонт системы отопления)

212087,76

212087,76

Прочие расходы ( налог на имущество, земельный налог, плата за негативное влияние)

7100

7100

Увеличение стоимости материальных запасов ( мягкий инвентарь)

18861,95

18861,95

Итого

6461724,65

6461724,65

 

 

                                 

 

 

 

                                     Расход  бюджетных средств за 2010 г

             Наименование расхода

 

           Смета,

          руб,коп.

            Расход

           руб,коп.

Заработная  плата

4923,2

4923,2

Оплата методической литературы

20,7

20,7

Начисления на оплату труда

1293,5

1293,5

Услуги связи

 

 

Коммунальные услуги

827,5

827,5

Услуги на содержание имущества (вывоз мусора, ремонт системы отопления)

400,2

400,2

Прочие расходы ( налог на имущество, земельный налог, плата за негативное влияние)

186,70

186,70

Увеличение стоимости материальных запасов ( мягкий инвентарь)

18,4

18,4

Итого

7.670.2

7.670.2

 

 

 

 Расход   внебюджетных   / родительских/ средств

Наименование   расхода

 Смета руб., коп.

Расход  руб., коп

Услуги  связи

23,4

23,4

Услуги по содержанию имущества ( вывоз мусора, ремонт стир.машины, электроплиты, весов, перезарядка огнетушителей, ремонт электроосвещения, откачка септика, проверка средств измерения, измерение сопротивления изоляции, опломбирование счетчиков, дезинсекция)

 

 

 

119,7

 

 

 

119,7

Прочие  услуги (обслуживание пожарной сигнализации, прохождение мед.осмотра, подписка, заправка картриджей, установка антивирусов, уч.семинары, обновление комп.программы 1-С)

 

 

 

 

2,4

 

 

2,4

Прочие расходы (пеня,гос.пошлина, плата за негативное воздействие)

29,8

29,8

Увеличение стоимости основных средств (приобретение мебели, эл.счетчиков, компьтера, светильников, мед.оборудование )

100000

99950

Увеличение стоимости материальных запасов (питание детей, мягкий инвентарь, моющие средства, краска-эмаль,  канцтовары, светильники медикаменты)

1287,8

1287,8

Таким образом, финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные услуги,  договорные услуги / ремонт системы отопления /.

Без родительских средств невозможно  было бы содержать и развивать материально-техническую базу и обеспечивать развитие ДОУ.

 

Социальная активность  и партнерство ДОУ:

 

 В  течении года ДОУ активно сотрудничало с Центром медицинской профилактики, дети  посещали бассейн, сауну, спортивный зал, где установлено множество тренажеров  и модулей.  Много родителей с детьми посетили  психолога Центра медицинской  профилактики Скударнову А.А.

По договору со школой № 1 в течении года проводилась плановая работа по социализации детей подготовительных к школе групп.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- охрана труда.

Приобретены новые и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, имеется пожарная сигнализация, заключен договор с вневедомственной охраной. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В начале учебного года издан приказ об усилении мер по обеспечению безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, в котором включён пункт пропускного и внутри объектного режима в здании и на территории детского сада. В МДОУ разработан и утверждён Паспорт антитеррористической защищённости, который согласован с Департаментом по образованию и молодежной политике.

     Обученность персонала в области охраны труда и техники безопасности составляет 12,5% (3 сотрудника имеют удостоверение, которые имеют право проводить инструктажи и обучение внутри детского сада).

 

 

Направления  развития  ДОУ:

 

Основными проблемами ДОУ на протяжении многих лет являются:

- недостаточная активность родителей в работе органов самоуправления;

- оказание платных дополнительных  образовательных услуг;

 

Эти проблемы решались с переменным успехом и в 2008-2009учебном году, качественные показатели некоторых из них изменились в лучшую сторону. Снизилась  заболеваемость детей  - это объясняется регулярной просветительной работой  с семьями воспитанников и качественной профилактикой заболевания детей.

Основными направлениями деятельности детского сада станут:

Совершенствование оздоровительной, коррекционно-развивающей деятельности с привлечением социальных партнёров и родительской общественности;

Проявление активности и представления опыта работы детского сада через участие в конкурсах, семинаров различного уровня, методических объединениях, сотрудничество со средствами массовой информации;

Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;

Своевременное реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» комбинированного вида № 31

 

 

 

Информационное агентство

«Кызыл»

Шолгина Н.М.

От заведующей МДОУ № 31

Полынцевой Т.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад» № 31 комбинированного вида  направляет на официальный сайт Мэрии г.Кызыла публичный доклад о деятельности МДОУ № 31 за 2009-2010 г. на основании Письма № 13- 312 от 28 октября 2010 г. Минобрнауки РФ.

 


Описание для анонса: 
Количество показов: 2715

Возврат к списку

(Нет голосов)