Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичный отчет О деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» комбинированного вида города Кызыла

21.04.2011

 

БЛОК 1

Информационная карта

I раздел

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 7» комбинированного вида  города  Кызыла (в дальнейшем – МДОУ)

Юридический адрес: 667005, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 79.

Телефон: 3-08-05;

Год основания ДОУ: 1964.

Детский сад – это отдельно стоящее здание, двухэтажное, расположенное внутри жилого комплекса. МДОУ размещается в центральной части города Кызыла. Территория обнесена железным забором, установлены металлические ворота. С севера, запада и востока – жилые дома. Территория ограждена полосой зеленых насаждений.

Функционирует в соответствии с:

- законами российской Федерации и другими нормативно- правовыми актами РФ;

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

- Уставом МДОУ «Детский сад № 7»  (зарегистрированного 10.03.2010 года № 480);

- Лицензия  (серия А 238911 от 26.03.2008 года) дающая право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, действительна до по 26.03.2013 года;

- Свидетельство о государственной  аккредитации (№ АА 049718 № 25 от 21.02.2007 года)

- лицензией ( серия ФС-1 0082313, № ФС-17-01-000120 от 24.09.2009 года) на право осуществления медицинской деятельности действительно по 24.09.2014 года;

 

Общая характеристика МДОУ

Общая площадь – 667,8 кв.м.

 Земельный участок- 3181 кв.м.

 Проектная мощность -85 воспитанников

 Фактическая наполняемость – 92

Режим работы: шестидневная рабочая неделя

 Часы работы: с 07 часов 00 минут  до 19 часов 00 минут

II раздел

Состав воспитанников учреждения

МДОУ посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет.

Мощность детского сада рассчитана на 85 мест.

На 2009  – 2010 учебном году укомплектовано 4 группы.

Фактическая численность контингента воспитанников - 92 детей. В детском саду функционируют 4 группы: 1 группа – группа для детей с туберкулезной интоксикацией (круглосуточная)

2. Социальный статус семей воспитанников (количество):

Год

Всего

Из полных семей

Из неполных семей

Из многодетных семей

Матерей одиночек

Дети сироты

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол- во

%

2009

2010

94

69

69

10

10

15

15

10

10

-

-

2010-2011

92

58

58

21

21

13

13

20

20

-

-

 

 

Набор детей в группы осуществляется Комиссией по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Кызыла.

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения соответствует лицензионным требованиям.

 

III раздел

Режим функционирования учреждения

·       Режим работы учреждения:

- годовой цикл – круглогодично;

- продолжительность рабочей недели – шестидневная  рабочая неделя;

- режим работы групп – 12 часов – с 7.00 до 19.00; 1  группа с 24-х часовым пребыванием; выходные дни – воскресенье, праздничные дни.

·       Режим дня предусматривает:

- четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;

- опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;

- наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

·       Продолжительность занятий для детей:

- с 2 до 3 лет - 8-10 минут,

- с 3-х до 4-х лет - не более 15 минут,

- с 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут,

- с 5-ти до 6-ти лет - не более 25 минут,

- с 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.

Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

·       Продолжительность учебного года: 9 месяцев (с 1 сентября по 31 мая).

В середине учебного года (январь) для воспитанников дошкольных групп организуются недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетически - оздоровительного цикла, а в дни каникул и в летний период вместо обучающих занятий проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок.

·       В МДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание детей, осуществляемое на основе 10-ти дневного меню, согласованного с Роспотребнадзором с 01.01.2010 г.: витаминизация блюд, завоз фруктов и соков ежедневно, использование свежей зелени, йодосодержащих продуктов в приготовлении пищи.

Воспитательно-образовательный процесс в МДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения (индивидуальная, подгрупповая, фронтальная, интегрированная), взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

 

 

 

IV раздел

Достижения учреждения педагогических работников МДОУ в конкурсах, фестивалях, выставках:

- диплом 1-ой степени «Цветущий Кызыл»;

- диплом 1-ой степени 1 место  в спартакиаде работников МДОУ;

- диплом 2-ой степени 3 место в спартакиаде работников МДОУ;

- диплом 3-ой степени за активное участие в спортивных мероприятиях работников МДОУ;

- диплом 3-ой степени «Салют Победы»;

- грамота за активное участие в городской спартакиаде работников МДОУ;

- грамота «За Оригинальность»;

- городской конкурс «Воспитатель года-2008» 2 место («Молодой воспитатель»);

- городской конкурс «Воспитатель года-2009» 2 место;

- городской конкурс «Воспитатель года-2010» 2 место;

- городской конкурс «Воспитатель года-2010» номинация «Знаток детских сердец»;

- Городской конкурс «Воспитатель года-2011» 1 место («Молодой воспитатель»);

- Республиканский конкурс «Воспитатель года-2011» 1 место («Молодой воспитатель»);


БЛОК 2

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

Структура управления учреждения

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации « Об образовании» и Уставом ДОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития  личности.

Первый уровень структуры – уровень заведующего. Заведующий ДОУ определяет  стратегию развития ДОУ, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада, создает благоприятные условия для развития ДОУ.

На втором уровне структуры - педагогический совет. Педагогический совет – коллективный орган управления  ДОУ, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Третий уровень структуры – уровень заместителей заведующего. Этот уровень представлен административным советом, аттестационной комиссией. Он координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации программы развития ДОУ. Собирается ежемесячно, подчиняется заведующей ДОУ.

Аттестационная комиссия создается с целью аттестации педагогических работников ДОУ, изъявивших желание пройти аттестацию на присвоение 2 квалификационной категории по должности воспитатель Состав утверждается приказом заведующего ДОУ. Возглавляет аттестационную комиссию старший воспитатель.

Служба АХР оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие ДОУ, занимаясь материально-техническим оснащением  учреждения. Руководит службой АХР заместитель заведующей по административно-хозяйственной части.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень воспитателей.

Воспитатели изучают  личность каждого ребенка с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На педагогических советах принимаются решения о совместных действиях  по повышению уровня воспитанности.

Пятый уровень организационной структуры - психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса ДОУ. Проводит психолого – педагогическую диагностику готовности детей к школьному обучению, выполняет консультационную работу. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с родителями.

Медицинское обслуживание детей МДОУ строится на основе нормативных документов Министерства образования и Министерства здравоохранения РФ. В МДОУ есть лицензированный медицинский кабинет со всем необходимым оборудованием. (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Лицензия № ФС-17-01-000823313 от 24.09.2009г.) Медицинская документация ведется согласно приказа МЗ РФ № 60 от 15.03.1995 г. Профилактическая работа проводится согласно СанПиНа 2.4.1.2660-10. Также общее санитарно-гигиеническое состояние МДОУ соответствует требованиям СанПиНа (питьевой, световой, воздушный режимы). Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием воспитанников. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания детей.

Отношения между МДОУ, Учредителем и Департаментом по образованию и молодежной политики Мэрии города Кызыла определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми документами органов государственной власти, местного самоуправления Мэрии города Кызыла и Уставом.

Отношения МДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании», « Типовым положением о ДОУ» и Уставом МДОУ на основе договоров, заключенных между МДОУ и родителями (законными представителями).

Локальные акты, являющиеся неотъемлемой частью Устава, определяют уровень взаимоотношений всех субъектов образовательного процесса: воспитанники - родители - педагоги. Все локальные акты согласованы с Советом МДОУ, Профсоюзным комитетом МДОУ и одобрены решением Общего собрания трудового коллектива.

Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.

 


БЛОК 3

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

I раздел

Кадровое обеспечение

В МДОУ работает 26 сотрудников.

Административный персонал:

Заведующая:

Наважап Римма Биче-ооловна педагог высшей квалификационной категории, образование высшее.

Заместитель заведующей по воспитательной работе:

Олзей Серенмаа Москваловна - педагог первой квалификационной категории, образование высшее.

Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе:

Хомушку Рада Вячеславовна - образование среднее специальное.

Главный бухгалтер:

Бегзи Ирина Александровна – образование высшее.


Сведения о педагогических работниках

МДОУ « Детский сад №7»  на 2010-2011 учебный год

 

№п\п

Ф.И.О.

Год аттестации,

категория

разряд

награды

Должность

ставка

Учебное заведение, дата окончания

Специальность по диплому

Пед. стаж

Дата рождения

1.

Наважап Римма Биче-ооловна

2006

высшая

15

«Почетный работник общего образования»

Заведующая

1

ФГОУВПО

«Сибирская академия государственной службы» ВСГ 4301258,30.09.2009,

 

 

Государственное и муниципальное управление

26

18.01.63

2.

Олзей Серенмаа Москваловна

2006

первая

13

-

Ст/воспит

Учитель русского языка

05

05

КГПИ КВ

362225

 

Учитель. Нач Кл.

24

15.01.64

3.

Кончук Любовь Александровна

2007

вторая

12

-

Муз/рук

1

КУИ

Ч 864593

 

Культ. просв. работ.

40

1948

4.

Алдын-оол Алевтина Хомушкуевна

2008-11-27 высшая

14

«Почетный работник общего образования»

Логопед

05

 

КГПИ Э№ 601601

30 июня 1973,

 

Учитель биологии

40

13.06.43

5.

Соскал Екатерина Васильевна

 

 

2008

Втора

 

12

-

Воспитатель

1

ТГУ

ВСГ 2195957

Организатор метод.дошколь. образования

Организатор методист дошкольного образования

7

06.02.81

6.

Дагжы Валентина Шыдаараевна

2005

вторая

12

-

Воспитатель

1

Пед.класс

А 105939

 

Воспитатель

27

 

18.11.60

7.

Сансай Айлана Николаевна

2009

вторая

12

-

Воспитатель

1

КГУ  СБ  1988764

От 11.06.2000

воспитатель

11

09.09.1975

8.

Тулуш Елена Даваажаевна

-

8

-

воспитатель

1

КПУ

1401296 №880,2007

 

Учитель начальных классов

3

20.12.86

9.

Хомушку Долаана дадарооловна

2009

вторая

12

-

Воспитатель

1

КГУ, ВСГ 5427118

19.06 2010

Учитель начальных классов

8

10.08.81

10.

Эрендей Органа Сояновна

-

8

-

Воспитатель

1

КПК АК 1401302

22.06.2007

Воспитатель

2

13.03.83

12.

Биче-оол Айланма Ыймажаповна

-

7

-

воспитатель

1

ВСБ 0759278

От 20.06.2006

Учитель русского языка и литературы

1

26.04.1982

13.

вакансия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинский персонал:

- старшая медицинская сестра – Чимит-оол Мария Монгушевна;

Обслуживающий персонал:

- повар - 2;

- подсобный рабочий – 1;

- рабочий по стирке и ремонту белья – 1;

- рабочий по комплексному обслуживанию здания – 1;

- рабочий по КОЗ – 1;

- сторож – 2;

- помощники воспитателя – 7;


Краткая характеристика педагогических кадров

- по стажу работы:

п/п

МДОУ

Всего

Из них по стажу работы

1.

7

 

До 2 лет

С 2-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

Более 25 лет

12

1

2

2

2

5

 

- по уровню образования

п/п

МДОУ

Всего

Из них по стажу работы

1.

7

 

Высшее

Из них педагогическое

Среднее профессиональное образование

Из них педагогическое

Среднее общее

12

6

6

6

6

-

 

- по количеству работников, имеющих знаки отличие

Всего

Почетная грамота МО РФ

Отличник просвещения

Почетный работник общего образования

Заслуженный педагог РФ

Заслуженный педагог РТ

 

4

1

1

2

-

1

 

 


II раздел

Материально-техническое обеспечение

Общая площадь земельного участка МДОУ – 3181 кв.м.

На земельном участке детского сада выделяются функциональные зоны:

- зона застройка;

- зона игровой территории;

- хозяйственная зона;

- огород.

Рядом с основным зданием расположена зона игровой территории, включает в себя групповые участки.

Групповые площадки ясельных групп расположены в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.

На территории МДОУ имеются  физкультурная площадка, которая состоит из:

- зоны с оборудованием для подвижных игр;

- зоны со спортивными снарядами;

- беговой дорожки;

- полосы препятствий.

Территория детского сада огорожена полосой зеленых насаждений и цветниками.

Входы в подвал закрыты на ключи. В здании имеются три центральных входа и 5 запасных входов. В ночное время суток объект освещается по периметру. В каждой группе в наличии эвакуационные выходы, которые выводят на застекленную металлическую лестницу.

В МДОУ имеются административные и служебные помещения, 4 групповых помещений, включающие: игровую, спальню, туалетную комнату, приемную. Развивающая предметная  среда оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Имеется   логопедический пункт, методический кабинет, медицинский кабинет, бухгалтерия, пищеблок и прачечная.

Пищеблок и прачечная детского сада оборудованы в соответствии с требованиями СанПин: всё технологическое оборудование и инвентарь промаркированы, используются по назначению, требования охраны труда и техники безопасности соблюдаются.

В состав пищеблока входят: раздаточная, моечная, кладовая для сухих продуктов, помещение для хранения скоропортящихся продуктов с холодильными камерами и холодильниками.

Помещение постирочной и гладильной – смежные, с раздельными  входами для сдачи грязного и получения чистого белья.

В дошкольном учреждении созданы условия для проведения оздоровительно - профилактических мероприятий. Медицинский кабинет оснащён в соответствии с требованиями СанПин, расположен на 1-ом этаже. Состоит из процедурной и изолятора на 1 место. Помещения содержатся в надлежащем состоянии и соответствуют всем требованиям санитарных норм. Групповые комнаты для детей ясельного возраста расположены на 1-ом этаже, а групповые комнаты для детей старшего возраста на втором. Групповые помещения эстетически оформлены. Игровое оборудование расположено целесообразно, доступно для детей, игрушки подобраны в соответствии с возрастом и имеют развивающую направленность.

Состояние здания и территории учреждения соответствует санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Условия труда сотрудников и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Образовательный процесс наглядными пособиями обеспечен. В дошкольном учреждении создана благоприятная атмосфера для полноценного развития дошкольников.


Оснащенность образовательного процесса МДОУ:

Наименование

Количество (штук)

1

Компьютеры

3

2

Телевизоры

4

3

Видеомагнитофоны

2

4

Цифровой фотоаппарат

1

5

магнитофон

2

6

Музыкальный центр

1

7

Синтезатор

1

8

Ноутбук

1

9

Интернет

имеется

 

Обеспечение  безопасности:

Безопасность воспитанников, сотрудников МДОУ осуществляется следующими организациями:

·        ООО «Троя» - обслуживание сигнализации;

·        ВДПО – заправка огнетушителей;

·        Федеральное государственное учреждение «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» - соблюдение санитарных норм;

·        ООО «Тува-Ру» - дератизация помещений и территории ДОУ;

·        МУЗ «Городская поликлиника» - медицинские осмотры сотрудников;

·        Детская поликлиника – осмотры дошкольников, диспансеризация детей.

 

Организация питания:

В МДОУ организовано разнообразное 4-х разовое питание, плюс дополнительно второй завтрак (сок, фрукты) на основе примерного 10-дневного меню, согласованного руководителем управлением Федеральной службы по надзору сфере прав защиты потребителей и благополучия человека РТ. Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно и еженедельно специализированными организациями, по безналичному расчету на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов:

v      ООО «Зоовест» - крупы, фрукты, бакалея, говядина замороженное 1 сорт;

v      ОАО «Кызылский хлебокомбинат» - хлебобулочные изделия;

v      ИП Монгуш Ч.А. – молочные продукты;

v      ИП Исоль А.Ю. – овощи;

v      ГУП РТ «Птицефабрика» - птицепродукция.

 


БЛОК 4

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

I раздел

Принципы организации образовательного процесса

На основании «Закона Российской Федерации «Об образовании» 

МДОУ гарантирует общедоступное дошкольное образование в рамках государственного стандарта: разностороннее развитие, воспитание и обучение детей от 2-х до 7 лет в соответствии с программами учреждения

Воспитательно – образовательный процесс в ДОУ выстроен на основе грамотного сочетания комплексной  «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий: программа Ф.М. Бартан «Технология обучения русскому языку в старших тувинских группах дошкольных образовательных учреждений»; «Развитие речи» О.С. Ушаковой, «Обучение грамоте дошкольников» Л.Е. Журовой; Программа «Математические ступеньки» Колесникова; «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С. Швайко; «Физическая культура – дошкольникам» Л.Д. Глазырина ; Программа «Театр – творчество – дети» К.Ф. Сорокиной; Е.В. и.др..

Приоритетными  направлениями деятельности МДОУ в 2010 году были:

1.Поиск внутренних резервов совершенствования деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обучение их здоровому образу жизни, через систематическую комплексную работу с использованием новых обучения по физкультурно – оздоровительной роботе           2.  Создание развивающей речевой среды в детском саду, по разделу позновательно – речевого развития дошкольников; осознание педагогами необходимости достижения высокого уровня речевой культуры для решения проблемы формирования правильного грамматического строя речи детей в условиях двуязычия.

3. Формировать приёмы умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным  отношениям предметов и явлений окружающего мира; подбор эффективных средств воспитания и обучения при формировании у детей РЭМП и развитии их мышления..

 

Данные направления работы осуществляются через:

·       личностно – ориентированную модель общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

·        Самостоятельную совместную деятельность самих детей

·        Совместную деятельность с родителями воспитанников

 

Учебный процесс с учетом требований СанПин

  Образовательная деятельность детского сада реализуется в организованных и самостоятельных формах обучения. Систематическое обучение как ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями осуществляется на занятиях. Количество, длительность занятий соответствует возрастным особенностям детей. Занятия сбалансированы, обеспечивают смену характера деятельности воспитанников, проводятся по подгруппам

 Содержанием занятий являются:

·       Ознакомлением с явлениями природы и общественной жизни;

·       Развитие речи , формирование культуры общения и нахождения способов разрешения проблем;

·       Физическое развитие;

·       Ознакомление с ценностями мировой и отечественной музыкальной и, изобразительной и театральной культуры, овладение элементами вокальной, ритмической, театральной и изобразительной деятельности;

·       Детское экспериментирование.

 Занятия органически сочетаются с деятельностью детей вне занятии. Знания и опыт, приобретенные на занятиях, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования.

 

  Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется для шестидневной недели в соответствии с требованием СанПиНа..

Учебный план

Вид занятия/группы

санаторная

младшая

средняя

Старшая -подготов.

15

 -20 минут

10-15минут

15-20 минут

25-30 минут

Ребенок и окружающий мир

05.

0.5

0.5

1

Экологическое воспитание

0.5

0.5

0.5

1

Развитие речи

0,5

0.5

0.5

1

Обучение грамоте

-

-

-

1

Ознакомление с художественной лит.

0.5

0.5

0.5

1

Формирование ЭМП

1

1

1

2

Рисование

1

1

1

1

Лепка

1

1

1

0.5

Аппликация

0.5

-

0.5

0.5

Конструирование и ручной труд

0.5

1

0.5

1

Музыкальной

2

2

2

2

Физкультурное

2+1

2

2+1

2+1

Итого:

11

10

11

15

Национальный  Региональный камп.

 

 

 

 

Русский язык

-

-

-

2

Итого:

 

 

 

17

 

  В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического. так и психологического.

 В детском саду при участии педагогов, медицинских работников, логопеда обеспечивается коррекция физического, психического и речевого развития детей с учетом индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника.

  Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь положением Программы воспитания и обучения в детском саду ( под ред. М.А. Васильевой), педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка – дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

  Пребывание в детском саду  способствует тому, что ребенок осознает свй общественный статус. У него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способности достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении  созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

 Большая роль в работе с детьми отводится экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления , моделирования, оценки реального результата.

 Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.

 Руководствуясь вышеуказанным положением, коллектив ДОУ решает следующие задачи:

·       Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

·       Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.

·       Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.

·       Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.

·       Повышение профессионального мастерства педагогов.

 

Основные программные направления развития ребенка

1.    Физическое развитие

·       Формировать представления о здоровом образе жизни.

·       Внедрять в программу работы здоровьесберегающие технологии.

·       Совершенствовать двигательные навыки.

·       Воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании.

·       Воспитывать потребность в движении на основе «мышечной радости».

·       Формировать представление о своем теле.

·       Формировать умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.

·       Использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и в самостоятельной деятельности.

2.    Социальное развитие

·       Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций.

·       Ознакомление с культурными ценностями России, Тувы и других стран.

·       Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой.

·       Формирование качества социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоения им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности.

·       Развитие речи и форм речевого общения.

3.    Познавательное развитие

·       Формировать умение выбирать необходимую информацию.

·       Формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности.

·       Развивать способность видеть общее в едином.

·       Развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира.

·       Формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы.

·       Дать  представления о профессиональном труде людей как способе обеспечения жизненных потребностей человека.

·       Способствовать овладению ребенком элементарными сведениями истории, географии и культуры Родины.

·       Дать представления о грамматических правилах построения устной и письменной речи.

·       Обеспечить работу по подготовке к письму, обучению грамоте и речи как общекультурным средствам общения.

·       Формировать элементарные математические представления.

·       Развивать конструктивное мышление через конструирование из бумаги и природного материала.

 

4.    Художественно- эстетическое развитие

·       Формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства.

·       Приобщать детей к высокохудожественной литературе.

·       Развивать художественные способности ребенка (музыкальные, литературные, изобразительные).

·       Развивать детское творчество в различных видах детской деятельности.

·       Формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


II раздел

Характеристика дополнительных образовательных услуг

В МДОУ №7 сверх основного образовательного стандарта    реализуется дополнительное образование, которые содействует выявлению склонностей развивает способности, позволяет насыщать жизни ребенка в детском саду интересными делами.

п\п

Наименование кружков,

секций, студий

Число занимающихся

Возраст

Время проведения

Руководитель

1.

«Оригами»

 10 детей

Группа

подготовительная

2раза в месяц

Олзей С.М.

2.

«Интересная кляксография»

10 детей

Группа

средняя

1 раз в неделю

Аракчаа В.Н.

3.

«Мир чудес»

 10 детей

Группа

старшая

1 раз в неделю

Соскал Е.В.

4.

«Волшебные пальчики»

 10 детей

Группа

подготовительная

1 раз в неделю

Хомушку Д.Д.

5

 

Оркестр шумовых инструментов

26 детей

Группа

(,ст,подг)

1 раз в неделю

 

Кончук Л.А.

 

 На протяжение всего учебного года организовались выставки детского творчества, а также открытые занятия в кружках для педагогов и родителей. 

  В конце учебного года руководители кружков отчитались проделанную работу и наметили план мероприятий на будущий учебный год.
II раздел

Общие направления развития совершенствования учебно-воспитательного процесса

Одной из важнейших задач МДОУ является формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. Одной из первостепенных научно-практических задач валеологии стоит разработка новых методик формирования у детей доминирующих потребностей сохранения здоровья.

Система физкультурно – оздоровительной работы:

·        Диагностика

·        Создание условий

·        Система оздоровительно-профилактических мероприятий

·        Система двигательных мероприятий

·        Система рационального питания

 

1. Физкультурно-оздоровительная работа

В начале каждого учебного года педагогами и медицинским персоналом Учреждения проводится обследование физического состояния детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья каждого ребёнка, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, намечаются их пути оздоровления. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля (хождение босиком). Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.

 Для занятий по физкультуре имеется все необходимое оборудование. Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом результатов педагогического контроля, профосмотра детей и реализуемой Программы развития МДОУ по физкультурно-оздоровительному направлению «Остров здоровья».

 По  расписанию  проводятся физкультурные занятия, как в помещении, так и на воздухе, воспитателями осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузки учитывается уровень физической подготовленности и здоровья, половые особенности.

В Учреждении разработана целая система закаливающих мероприятий, в которых учитывается постепенность воздействия того или иного природного фактора. В период адаптации начинаем применение воздушных ванн (облегченная одежда, оголение конечностей, сон при открытых фрамугах).

Особое внимание уделяется часто болеющим детям – осуществляется индивидуальный подход к их закаливанию: более длительно проводятся мягкие формы закаливания, а затем постепенно переходят к закаливанию водой. Все закаливающие процедуры осуществляются в облегченной одежде и заканчиваются полосканием полости рта и горла водой комнатной температуры. Параллельно с закаливанием в Учреждении проводятся оздоровительные мероприятия, разработан помесячный план этих мероприятий, который включает фитотерапию, поливитамины, «чесночные кулоны», ароматерапию, кварцевание помещений.

В состав фиточая входят: сухие плоды рябины, шиповника, черники.

Хорошим методом по профилактике простудных заболеваний считаем употребление чеснока во время еды, а также смазывание горла настоем чеснока и лука, вдыхание запаха чеснока с помощью так называемых «медальонов здоровья» (чесночные кулоны).

 Благодаря разнообразным формам физкультурно-оздоровительной работы: это интегрированные занятия по физкультуре, Дни Здоровья, Недели Здоровья, спортивных праздников «Осеннее-весенних  спортивных олимпиад »; совместные спортивные мероприятия с родителями «День защитника Отечества», « День Нептуна», а также четкому распределению обязанностей и их выполнению, коллективу МДОУ  удалось достичь хороших результатов в физической готовности детей. К концу учебного когда высокий уровень развития физических качеств имеет - 58% детей, достаточный- 35%, низкий – 7%

 

Сравнительные данные состояние здоровья воспитанников МДОУ за три года

Годы

ОРВИ

Ангина

Острая пневмония

Острый бронхит

Отит

КИНЭ

Инф. заболев

Прочие

Всего

2008

77

5

-

12

3

10

-

41

148

2009

125

3

1

7

-

2

-

29

167

2010

108

5

-

2

2

1

-

41

159

 

Группы здоровья

Годы

1 гр. здоровья

2 гр. здоровья

3 гр. здоровья

4 гр. здоровья

2008

-

91

3

-

2009

26

65

3

-

2010

13

66

5

-

Задачи физического развития детей

§       Сохранение и укрепление здоровья детей;

§       развитие функциональных и адаптационных возможностей детей и улучшение их работоспособности;

§       повышение степени устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды;

§       формирование умения сохранять правильную осанку;

§       удовлетворение потребности детей в движении;

§       повышение уровня умственной и физической работоспособности.

§       Расширение и углубление представлений и знаний детей о пользе занятий физическими упражнениями и играми;

§       формирование представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья;

§       овладение элементами техники основных видов движений; создание условий для проявления ребенком ловкости, скорости и других физических качеств;

§       увеличение запаса двигательных навыков за счет разучивания спортивных упражнений и игр с элементами спорта.

§       Воспитание у детей навыков личной физической культуры;

§       формирование потребности в физическом совершенствовании;

§       вооружение знаниями, умениями, навыками, воспитание привычки к здоровому образу жизни;

§       развитие положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками, взаимопонимания и сопереживания.

3. Художественно - эстетическое развитие

Эстетический блок представляет следующие направления в работе:

1.       Изобразительная деятельность

2.       Музыкальное воспитание

3.       Театрализованная деятельность

Задачи:

Стало традицией проведение разнообразных досугов, праздников: «Осенины», «День здоровья», «День Матери», «Новогодние утренники», «Масленица», «Мамин праздник», «Скоро в школу», «День защиты детей», «Безопасность на дорогах», «Шагаа» и др.  Подготовка к музыкальным спектаклям предусматривает огромную работу всего коллектива: изготовление атрибутов, оформление декораций, интонацией, разучивание танцев, работа над мимикой, пантомимикой.

Следует отметить, что родители стали принимать активное участие в  проведении совместных художественно творческих работах . Часть музыкальных занятий посвящена классическим произведениям. Интегрированные занятия, в частности занятия по изо-деятельности также дополняются прослушиванием классических музыкальных произведений, рассматриванием репродукций картин русских художников.

Перспективы развития:

1.       Развитие эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности, формирование эстетического вкуса.

2.       Раскрытие перед ребенком разнообразных видов искусства, его происхождение и функционирование в обществе.

3.       Помощь ребенку в овладении навыками и умениями в различных областях искусства.

4.       Создание условия для реализации внутреннего «Я» ребенка через художественные виды деятельности, развитие творческого потенциала ребенка, воображения и фантазии.

5.       Воспитание потребности защищать и охранять в будущем культурные и духовные ценности.

6.       Проведение интегрированных занятий эстетического цикла во взаимосвязи со всеми воспитателями-специалистами.

II1 раздел

Характеристика дополнительных образовательных услуг

В МДОУ №7 сверх основного образовательного стандарта    реализуется дополнительное образование, которые содействует выявлению склонностей развивает способности, позволяет насыщать жизни ребенка в детском саду интересными делами.

п\п

Наименование кружков,

секций, студий

Число занимающихся

Возраст

Время проведения

Руководитель

1.

«Оригами»

 10 детей

Группа

подготовительная

2раза в месяц

Олзей С.М.

2.

«Интересная кляксография»

10 детей

Группа

средняя

1 раз в неделю

Аракчаа В.Н.

3.

«Мир чудес»

 10 детей

Группа

старшая

1 раз в неделю

Соскал Е.В.

4.

«Волшебные пальчики»

 10 детей

Группа

подготовительная

1 раз в неделю

Хомушку Д.Д.

5

 

Оркестр шумовых инструментов

26 детей

Группа

(,ст,подг)

1 раз в неделю

 

Кончук Л.А.

 

 На протяжение всего учебного года организовались выставки детского творчества, а также открытые занятия в кружках для педагогов и родителей. 

  В конце учебного года руководители кружков отчитались проделанную работу и наметили план мероприятий на будущий учебный год.

 

 

 

 

 

4 раздел

Преемственность работы детского сада с МО СОШ №2 города Кызыла

Работа по преемственности детского сада и школы коллектив ДОУ начинает в составлении совместного плана.

В план по преемственности входит методическая работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями.

Проведенная работа: взаимопосещение уроков и занятий воспитателями и учителями, с последующим обсуждением; семинары с участием учителей начальных классов; посещение уроков в школе воспитанниками детского сада. 

 В конце учебного года проводится изучение готовности детей подготовительной группы к школьному обучению;

·        мотивационная;

·        интеллектуальная;

·        волевая;

·        моторно-зрительная.

Данные исследования позволили сделать вывод, что уровень подготовки наших воспитанников к школьному обучению соответствует требованиям, предъявляемыми школой.

Данные о выпускниках МДОУ №7 города Кызыла

Данные о выпускниках МДОУ №7 города Кызыла

Место поступления, показатели

Выпускники по учебным годам

2007-2008

2008-2009

2009-2010

число

%

число

%

число

%

Общее число

21

100

17

100

23

100

Массовая школа

(общеобразовательные классы)

19

80

17

100

20

70

Гимнастические классы

1

10

0

0

1

10

Лицей

1

10

0

0

2

20

Классы компенсирующего вида

0

0

0

0

0

0

Коррекционные классы

0

0

0

0

0

0

Учатся на «5»

6

36

7

42

7

32

Учатся  на «4»

12

50

7

42

12

58

Учатся на «3»

3

14

3

16

4

10

В результате анализа успеваемости выпускников прошлых лет, видно, что наши воспитанники  достаточно хорошо осваивают школьную программу.

Ребенок, уходящий в школу должен соответствовать целостному развитию. Наше видение на развитие ребенка дошкольного возраста совпадает с желаемым образом первоклассника средней школы, тем самым обеспечивается преемственность и непрерывность образовательного процесса.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ

•Имеет опыт нравственной деятельности.

•Усвоены  социальные нормы.

• Умеет строить позитивные отношения со взрослыми и сверстниками, способен к конструктивному разрешению конфликтов, владеет навыками общения (коммуникативная компетентность) и коллективного творчества.

•Имеет активную позицию в социальных отношениях

•Имеет адекватное отношение к себе и ценностное отношение к окружающим людям.

•Проявляет эмпатию и толерантность.

•Осознает собственную ценность и ценность других людей.

•Знает способы эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.

•Сформировано произвольное поведение.

•Имеет представления о культуре речевого поведения.

•Имеет активную жизненную позицию.

 

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Имеет общую осведомленность, которая соответствует возрастной категории  детей.

• Проявляет активность и интерес к учебной деятельности, к окружающему миру, сформированы    интеллектуальные предпосылки для начала систематического школьного обучения. 

• Сформирована система знаний о языке и потребность владения языком, развиты навык чтения, письма.

• Имеет правильное звукопроизношение, фонематический слух, речь, достаточный словарный запас, разнообразие грамматических форм.

• Сформированы мыслительные операции, умеет аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

 • Сформированы основы экологического сознания ценностных ориентацией в поведении и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде, здоровью.

• Имеет представления о предметах материальной культуры. • Имеет ценностное отношение к предметному миру.

 
 SHAPE  \* MERGEFORMAT

 

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• Заложены основы гармонического развития  (развития слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей)

• Развита самостоятельная художественно-речевая деятельность.

• Сформирован читательский интерес.

• Умеет воспринимать произведения различных видов искусства в контексте духовной культуры.

• Развиты эстетические способности.

 • Проявляет творческую активность и художественное мышление

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

 

·         Морфофункциональные особенности  ребенка соответствуют нормативам физического развития.

·         Развитые двигательные навыки.

·         Сформирован интерес к активной двигательной деятельности и потребность в физическом совершенствовании.

·         Проявляет творчество в  двигательной активности, самостоятельно организует и проводит подвижные игры и упражнения.

·         Хорошая  физическая работоспособность.

·         Сформированы  ценные гигиенические навыки и привычки к здоровому образу жизни.

·         Умеет заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих

 

5 раздел

 Коррекционная работа

Система психолого – медико – педагогического сопровождения

В течении нескольких лет в МДОУ осуществляется медико-психолого-практическое сопровождение детей дошкольного возраста.

 Медики,  педагоги, родители отмечают у детей нарушения, отклонения, несоответствия нормам развития, в первую очередь это касается нервной системы. Основное значение работы ПМПК – это создание условий, необходимых для полноценного физического и психического развития дошкольников, их эмоционального и социального благополучия. Наши задачи: вовремя помочь ребенку, выявить проблему и скорректировать действия всех участников воспитательно – образовательного процесса.

 За 2010 год прошло 3 заседания ПМПК, на которых обсуждались индивидуальные диагностики по заявкам педагогов и родителей, рассматривались вопросы социологических мероприятий индивидуальные и по группам, намечались занятия, проводилась коррекция познавательной сферы, проверка готовности к школьному обучению.

Коррекционная работа МДОУ №7

Логопункт на базе нашего детского сада работает 5 лет.

 Проводится следующая работа :

 с воспитателями:

·        посещение открытых занятий воспитателей по развитию речи

·        индивидуальное консультирование воспитателей

·        проведение просветительской работы (семинаров, открытых занятий) среди педагогов

 

с детьми:

·        выявление и экспресс – диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии;

·        ведение логопедической помощи с целью коррекции фонетических нарушений у детей 5-7 лет;

·        оказание логопедической помощи с целью коррекции  фонетико – фонематических нарушений у детей 5-7 лет;

·        проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми 5-7 лет по  программам «Обучения детей  воспитание детей с фонетика- фонематическими недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.Н. Чиркина;

·        оформление индивидуальных речевых карт;

·        проведение подгрупповых занятий

Работа с родителями:

·        индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям

·        участие в родительских собраниях и экспресс - выступления на них

·        проведение логопедического обследования по запросам и в присутствии родителей

·        проведение просветительской работы ( семинаров, открытых занятий) среди родителей

·        оформление информационного материала по проблеме речевого развития детей.

 

Результативность коррекционной работы логопункта

показатели

Количество детей на 2009-2010 учебный год

1

Общее количество

15

100%

2

ОНР

6

50

3

ФФНР

9

50

4

Выпущенные

15

100

5

С нормой

14

90

6

Близко к норме

-

5

7

С улучшением Дизартрия

1

5

8

Рекомендовано отправить в массовую школу

15

100

9

В массовую школу с обязательными занятиями в логопункте

0

0

10

В речевую школу (класс)

0

0

11

Остались на повторный курс

0

0

12

Выбыли в течении года

0

0

 

 

 

 

Перспективы развития:

1.   Внедрять результаты экспериментальных исследований и теоретических разработок специалистов ПМПК, педагогических новаций и технологий в практическую деятельность учителей-логопедов детского сада.

2.   Продолжить формирование психологических предпосылок к полноценному обучению в начальной школе (внимание, память, умение слышать и слушать обращенную речь).

3.   Способствовать сознательному овладению детьми речевыми средствами общения и применение их в повседневной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 5

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Состояние здоровья воспитанников учреждения

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в МДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинским работником. Стабильным показателям в состоянии здоровья и физического развития воспитанников способствуют: система профилактических осмотров детей, диагностика отклонений в состоянии здоровья детей с раннего возраста, разнообразие и повышение качества оздоровления, проведение психолого-медико-педагогической коррекции отклонений в состоянии здоровья детей, в т.ч. в периоды адаптации.

Разработана и внедряется программа «Здоровье»

Наименование показателя

Всего

%

1.

Количество детей в организованном коллективе

92

 

2

Общая заболеваемость

169

 

3

Заболеваемость детей в днях на 1 ребенка

4

 

4

Часто болеющие дети

5

4,26

5

Дети с отклонениями в состоянии здоровья, хроническими заболеваниями:

·        заб.органов дыхания – бронхиты

·        хроническая пневмония

·        хронический тонзиллит

·        врожденный порок сердца

·        ВПС

·        МАРС

·        Заболевание ЦНС

·        Нарушение речи

·        Логоневроз

·        Патология ДЖВП

·        Гастрит

·        Грыжи

·        Патология МВП

·        Аллергические заболевания

·        Понижение зрения

·        Понижения слуха

·        отиты

·        сколиозы 1 и 2 степени

·        нарушение осанки

·        плоскостопие + вальг.стопа

 

 

3

-

-

3

-

-

-

15

-

1

-

1

-

3

-

-

2

-

-

-

 

 

0,9

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6

Перенесенные и инфекционные заболевания:

·        скарлатина

·        коклюш

 

-

-

 

-

-

7

Дети, отнесенные по состоянию здоровья к медицинским группам для занятий физической культуры;

- основная

- подготовительная

- специальная

 

 

92

 

8

Оценка физического развития детей;

- выше среднего (высокий  рост -20, избыточная масса-6)

- среднее

- ниже среднего (низкий рост)

- отставание в физическом развитии (дефект  массы)

 

1

92

1

3

 

9

Распределение детей по группам здоровья;

- первая

- вторая

- третья

- четвертая

 

21

65

6

-

 

10

Дети, нуждающиеся в оздоровительных мерах

3

 

 

 

 

 

 

БЛОК 6

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни – родители. Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям .Активный курс на создание единого пространства развития ребенка должен поддерживать как детский сад, так и семья.

Задачи работы

1.                     Повышение педагогической культуры родителей:

а) отношение к воспитателям, группе, детскому саду;

б) наличие теоретических знаний;

в) наличие у родителей практических умений и навыков в воспитании.

2. Пропаганда общественного дошкольного воспитания.

3. Изучение, внедрение, распространение передового опыта семейного воспитания.

Условия успешной работы с семьёй

1.                     Целенаправленность, систематичность, плановость.

2.                     Дифференцированный подход к работе с родителями.

3.                     Доброжелательность, открытость.

Формы работы с родителями

1. Проведение общих родительских собраний (2 раза в год).

2. Проведение групповых родительских собраний (2 раза в год).

3. Беседы с родителями (индивидуальные, групповые) (в течение года)

4. День открытых дверей (1 раз в год).

5. Показ занятий для родителей (2 раза в год).

6. Семинары-тренинги по проблемам семейного воспитания (1 раз в   

квартал).

7. Совместные мероприятия для родителей и детей ( 1 раз в квартал, 

календарные, спортивные праздники, посещение театров, музеев,

экскурсии, субботники, «Дни здоровья» и др. – по плану МДОУ).

8. Выставки (по плану МДОУ)

9. Наглядная информация (постоянно).

Методы изучения семьи

1.                     Анкетирование родителей.

2.                     Интервьюирование.

3.                     Беседы с родителями.

4.                     Консультации специалистов.

5.                     Диагностирование.

6.                     Наблюдение.

 

Перспективы развития

1. Проведение совместных мероприятий педагогов, родителей и  детей (спортивные праздники, соревнования, развлечения, выставки совместного творчества).

2. Организация семинаров для родителей по вопросам воспитания детей, активизация участия родителей в разных мероприятиях.

4. Знакомство родителей с передовыми направлениями в работе МДОУ.

5. Обмен опытом между родителями в вопросах воспитания и обучения детей.


БЛОК 7

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

Внешние связи МДОУ с другими организациями:

                                                                                                      

 

МДОУ № 7 г. Кызыла

Министерство образования РТ

Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла

МОУ СОШ № 2

г.Кызыла

Педагогический колледж

 г. Кызыла

ТувГосИнститутПереподготовки и повышения квалификации кадров

ТывГУ

Журнал «Башкы»

Мэрия

г. Кызыла

Национальный музей им. 60-ти богатырей

Роспотребнадзор

по РТ

Детская

поликлиника

Центр здоровья

Г.Кызыла


 Предъявление результатов деятельности:

- информирование о результатах деятельности социальных партнеров (детская поликлиника № 1, Роспотребнадзор);

- представление педагогических проектов в городских конкурсах «Лучшая территория», «Воспитатель года 2008-2011» г. Кызыла;

- организация «Круглых столов», семинаров-практикумов, консультаций для родителей, «Дней открытых дверей», работа родительского клуба, вечеров творческих встреч с родителями, музыкальных гостиных,

- обучение педагогов и руководителей МДОУ при ТувГосИнститут Переподготовки и повышения квалификации кадров.


БЛОК 8

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДОУ

Родительская плата в 2010 году составляло 1980 рублей 00 копеек.

В 2011 году согласно Постановление  Мэра города Кызыла от 06.04. 20011 года № 548 составляет 2140 рублей 00 копеек в месяц.

50% оплаты за детский сад – при наличии трех и более детей.

 От оплаты за содержание ребенка в детском саду  освобождены 15 воспитанников  группы для детей с туберкулезной интоксикацией.

Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи,  заработная плата, коммунальные услуги и договорные услуги.

В 2010 году были проведены следующие работы по ремонту МДОУ и приобретены материалы:

- строительство склада для сыпучих продуктов и овощехранилище;

- косметический ремонт групп и помещений детского сада;

- заменен линолеум в средней группе;

- произведена установка пластиковых окон – 12 штук

- приобретен мягкий инвентарь;

- приобретен твердый инвентарь;

- Приобретены моющие средства;

- приобретена посуда для групп;

- сделано обрезка деревьев;

 

Расход бюджетных средств за 2010 год

Наименование расхода

Утвержденные бюджетные назначения

Объемы финансирования

1

Заработная плата

4803000

3370000

2

Оплаты методической литературы

29000

15400

3

Начисления на оплату труда

993000

1096137

4

Коммунальные услуги

121000

393141,53

5

Прочие расходы

84000

68414

6

Увеличение основных средств

661000

452500

7

Компенсация родительской платы

 

225000

8

Увеличение стоимости материальных запасов

267010

295200

9

Услуги по содержанию имущества

149000

223100

10

Прочие услуги

43000

49300

11

Итого расходов по смете:

7150010

6188195,53

 

СОХРАНЯЮЩИЕСЯ ПРОБЛЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Дефицит возможностей повышения квалификации педагогов в рамках бюджетной программы.

2. Недостаток высококвалифицированных кадров.

3. Удовлетворение спроса родителей, дети которых не посещают ДОУ, в платных дополнительных образовательных услугах

4.Выход на аттестацию педагогов, имеющих высшее образование и большой стаж работы.

 


БЛОК 9

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МДОУ

1. Создание условий для сохранения жизни и здоровья детей, обеспечивающих безопасное и комфортное пребывание в дошкольном учреждении. Организация оздоровительной работы и снижение заболеваемости воспитанников.

2. Комплексный психолого-медико-педагогический подход к диагностической и коррекционной работе; ранняя диагностика психофизического развития детей.

3. Создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.

4. Удовлетворение образовательных потребностей семьи за счет базового компонента образования и расширения сферы дополнительных образовательных услуг, в соответствии с потребностями родителей.

5. Реализация проекта открытия групп кратковременного  пребывания детей, подготовки дошкольников к школьному обучению по запросам родителей на базе МДОУ.

6. Совершенствование разнообразных форм работы с родителями воспитанников и социумом города.

7. Развитие государственно-общественной формы по управлению МДОУ.


Описание для анонса: 
Количество показов: 3390

Возврат к списку

(Нет голосов)