Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

В Управлении Роспотребнадзора открыта «горячая линия» по качеству товаров в период ажиотажного спроса в преддверии Нового года

  • 10 декабря 2017

    В Управлении Роспотребнадзора открыта «горячая линия» по качеству товаров в период ажиотажного спроса в преддверии Нового года
    Актуальные темы


    В преддверии новогодних праздников в Управлении Роспотребнадзора по Республике Тыва открыта «горячая линия» по вопросам возврата товаров ненадлежащего качества, приобретенных через интернет-магазины, качества и подбора подарков и продуктов питания. Специалисты дадут рекомендации по выбору товаров, расскажут о требованиях законодательства по качеству детских товаров, обуви, карнавальных костюмов, детских и новогодних игрушек. На все вопросы потребителей ответят специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва и Консультационного центра Центра гигиены и эпидемиологии по номерам телефонов (394-22) 5-16-58, 5-63-84, 3-60-44 в рабочие дни в 8.30 – 17.30, в обеденный перерыв с 12.00 – 13.00.
    В случаях приобретения некачественных продуктов, детской одежды, обуви, карнавальных костюмов, детских игрушек, новогодних игрушек в торговой точке можно также обратиться через общественную приемную письменно по адресу 667010, г. Кызыл, ул. Калинина, д.116, а также через официальный сайт Управления по адресу 17.rospotrebnadzor.ru.
    Специалисты расскажут, какие документы должны сопровождать товары, какую информацию должна содержать маркировка, разъяснят правила возврата и обмена товаров.
    Рабочие дни: понедельник – пятница, с 08.30 до 17.30 ч., обеденный перерыв: 12.00 до 13.00 ч.




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!