Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Прокуратура Кызыла информирует:

  • 1 ноября 2018

    Прокуратура Кызыла информирует:
    Правопорядок

    Ответственность за ложный вызов скорой помощи

    В настоящее время статьей 19.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заведомо ложный вызов специализированных служб, к которым относится скорая помощь.

    Под заведомо ложным вызовом понимается вызов гражданином специализированных служб экстренного реагирования без надлежащих оснований, то есть умышленные действия лица, который осознает, что сообщаемые им сведения не соответствуют действительности, а именно являются ложными, и желает ими ввести в заблуждение соответствующие государственные органы, препятствуя таким образом их работе.

    При этом случаи неправильного вызова вследствие добросовестного заблуждения, неверной оценки могут не образовывать состава административного правонарушения.

    Дела об административных правонарушениях, связанные с заведомо ложным скорой помощи или иных специализированных служб рассматриваются исключительно судом.

    За совершение указанного административного правонарушения на гражданина может быть наложен штраф в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

    Управление транспортным средством в состоянии опьянения

    Первой и второй частью ст.12.8. КоАП РФ установлена ответственность водителя транспортного средства за управление им в состоянии опьянения, а также передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения.

    Санкциями данной статьи предусмотрено административное наказание в виде штрафа с лишением права управления транспортными средствами.

    Третьей частью этой же статьи на водителя, управляющим транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющим права управления либо лишенным права управления транспортными средствами, возложена ответственность в виде административного ареста или штрафа.

    При управлении автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного ч.ч.2,4,6 ст.264 УК РФ, наступает уголовная ответственность по ст. 264.1 УК РФ.

    Санкцией данной статьи предусмотрены наказания в виде: штрафа, обязательных и принудительных работ, либо лишения свободы, а также

    дополнительное наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

    Ответственность за осуществление экстремистской деятельности

    Согласно ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» (далее – Федеральный закон №114-ФЗ) в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

    Статьей 11 Федерального закона №114-ФЗ предусмотрена ответственность средств массовой информации за распространение экстремистских материалов и осуществление экстремистской деятельности, то есть в Российской Федерации запрещаются распространение через средства массовой информации экстремистских материалов и осуществление ими экстремистской деятельности. В случае, предусмотренном ч.3 ст.8 Федерального закона №114-ФЗ либо в случае осуществления средством массовой информации экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего средства массовой информации может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного средства массовой информации, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора.

    В целях недопущения продолжения распространения экстремистских материалов суд может приостановить реализацию соответствующих номера периодического издания либо тиража аудио- или видеозаписи программы либо выпуск соответствующей теле-, радио- или видеопрограммы в порядке, предусмотренном для принятия мер по обеспечению иска. Решение суда является основанием для изъятия нереализованной части тиража продукции средства массовой информации, содержащей материал экстремистской направленности, из мест хранения, оптовой и розничной торговли. Кроме того, статьей 13 Федерального закона №114-ФЗ предусмотрена

    ответственность за распространение экстремистских материалов, то есть на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность. Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому, административному или уголовному делу.

    Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими, судом принимается решение об их конфискации.

    Копия вступившего в законную силу решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется судом в трехдневный срок в федеральный орган государственной регистрации.

    Федеральный орган государственной регистрации на основании решения суда о признании информационных материалов экстремистскими в течение тридцати дней вносит их в федеральный список экстремистских материалов. Порядок ведения федерального списка экстремистских материалов устанавливается федеральным органом государственной регистрации. Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте федерального органа государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

    Прокуратура г.Кызыла.




Возврат к списку



Fatal error: Call to undefined method CForumSmile::getSmiles() in /var/www/u0386593/data/www/mkyzyl.ru/bitrix/components/bitrix/forum.topic.reviews/component.php on line 586