Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

КЫЗЫЛЧАНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ОБРАЩАЮТСЯ К МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

  • 14 июня 2019

    КЫЗЫЛЧАНЕ ВСЕ ЧАЩЕ ОБРАЩАЮТСЯ К МЭРИИ ГОРОДА ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    Актуальные темы

    Таков результат ежедневного мониторинга обращений граждан. На сегодня количество обращений, поступаемых в группу «Служба обращений мэрии города Кызыла» в социальной сети ВКонтакте, а также аккаунтах мэрии на таких площадках, как «Facebook», «Instagram» ежедневно растет. Администраторы ежедневно обрабатывают порядка 15-18 обращений, которые касаются различных направлений деятельности мэрии. Во многом это жалобы на недобросовестность управляющих компаний, торговые точки, которые занимаются незаконной продажей алкоголя, вопросы о благоустройстве общественных и дворовых территорий, программе переселения, мусору и др.
    Помимо еженедельного учета, ведется анализ обращений, по итогам которого можно проследить, по каким направлениям необходимо усилить работу городских служб. 
    Первоочередной задачей в работе мэрии Кызыла с социальными сетями является открытость и своевременное информирование граждан по волнующим их вопросам. Социальные сети стали способом обратной связи с населением. Таким образом, даже если указанная проблема не будет решена в текущее году, обращение будет принято во внимание при планировании мероприятий на следующий год. 
    Важно отметить, что значимое количество обращений исполняется, за что жители нередко выражают благодарность. Так, 31 мая от пользователя Юлия Арланмай поступил положительный отзыв о работе мэрии: «Спасибо Мэрии за асфальтированную улицу Кузнецова. Действительно, радуете». «Здравствуйте Мэрия, я очень рада что есть такая группа, я написала заявление на счет плесени в квартире, и специалисты УАТН проверили и дали указание УК МУП Енисей устранить их, прошло больше недели, но от них нет вестей. Можете дальше помочь в завершении их работы. Спасибо,» - пишет Чодураа Улзан-оол 2 апреля. 
    16 апреля Светлана Иванова написала: «Здравствуйте! В одном месте мусор убрали это нас очень порадовало, спасибо большое тем людям кто приложил усилия! Вот чуть подальше есть основная помойка этих жильцов дома станционная 1! Мусор оттуда разлетается по всему району радиостанции! Вот их как научить или попросить чтоб не мусорили. Очень просим Вас чиновников нашего города чтоб нам помогли решить эту проблему! Пожалуйста не оставляйте нашу проблему без внимания! Спасибо...!!!» «Спасибо что создали такую группу. Кымның бажынга мындыг чырык угаан кирген? Ол кижиге ат алдардан бээр болза эки дир, "почетный гражданин Тувы" чижектиг. Бо болукте айтырыгларга кым харыылап орар? Азы аңгы отдел бар бе? Шупту министерстволар, правительство....база силерге домейлежип мындыг эки болуктерден ажыдар болза эки дир. Короче ВАМ уважуха👍», - оставил отзыв пользователь Буян Бадыргы.




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!