Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

В КЫЗЫЛЕ ПРОВЕЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПОЛИГОНУ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

  • 18 июня 2019

    В КЫЗЫЛЕ ПРОВЕЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПОЛИГОНУ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ
    Городское хозяйство

    14 мая мэрией города Кызыла совместно с администрацией Кызылского кожууна были проведены общественные обсуждения в формате публичных слушаний. Обсуждался вопрос проектной документации, в том числе материалов оценки воздействия на окружающую среду по объекту: «Межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов», который расположен на 20,8 км юго-восточнее от Кызыла. 
    Общественные обсуждения проводились в рамках законодательства с целью выявления мнений общественности о намечаемой хозяйственной деятельности «Межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов». 
    Одним из проблемных вопросов является утилизация коммунальных отходов. Это обусловлено главным образом закрытием существующего полигона твердых коммунальных отходов городским судом г.Кызыла. 
    Для решения сложившейся ситуации мэрией разыграны торги на разработку проектной документации объекта «Межмуниципальный полигон твердых коммунальных отходов». По результатам торгов был заключен муниципальный контракт с ООО «ТуваТИСИз» на разработку проектной документации. 
    В настоящее время разработан проект, который предусматривает строительство полигона площадью 60 га и вместимостью 1620 тыс. тонн на проектный период эксплуатации на 20 лет. 
    По состоянию на сегодняшний день от граждан и общественных организаций письменных замечаний и предложений к материалам по оценке воздействия на окружающую среду в течение 30 дней после окончания общественного обсуждения не поступали.




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!