Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

12+

Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

ОБРАЩАЙТЕСЬ В МЭРИЮ ДИСТАНЦИОННО, ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ И МЕССЕНДЖЕР VIBER

  • 17 апреля 2020

    ОБРАЩАЙТЕСЬ В МЭРИЮ ДИСТАНЦИОННО, ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ И МЕССЕНДЖЕР VIBER
    Актуальные темы

    Для выявления проблемных вопросов и оперативного их разрешения администрация Кызыла активно использует социальные сети и мессенджеры. Сегодня жители города могут сообщить о возникших проблемах самого разного характера через группу в ВК «Служба обращений мэрии города Кызыла» https://vk.com/public173411753, через сообщество в приложении Viber «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» и по телефону ЕДДС 23142, 21222 и 89133442112, который также принимает сообщения по Viber. Принимаются не только устные или письменные сообщения, но и фото и видео материалы, которые, к слову, очень помогают при выявлении нарушителей. Данные каналы связи дают возможность жителям сообщать об инцидентах, не выходя из дома, что весьма удобно в условиях режима самоизоляции.

    Работа с данными источниками информации поставлена так, что далее обращения передаются структурным подразделениям мэрии по принадлежности. Они, в свою очередь, принимают сигнал и начинают проверку – созваниваются, уточняют, по необходимости выезжают на место, проводят проверку, оценивают ситуацию, принимают решение по устранению проблемы, по привлечению виновников, по оказанию помощи.
    Традиционно, самое большое число обращений касается сферы благоустройства. Люди сообщают о свалках мусора, о плохом качестве дорог, просят благоустроить двор, установить дорожный знак и т.д. В свете последних событий стало много обращений с просьбами оказать гуманитарную помощь. Нужно отметить, что все обращения рассматриваются и на все даются ответы. В случаях, когда вопрос вне компетенции местных властей, даются разъяснения или справочная информация, телефоны нужных служб и ведомств.
    Обратную связь с населением очень активно используют специалисты Управления по административно-техническому надзору мэрии. Сигналы от жителей помогают выявлять нарушителей правил благоустройства, ночного покоя граждан, самовольных застройщиков и т.д. К примеру, вчера, специалисты отдела контроля в сфере благоустройства отработали по семи жалобам граждан, поступившим через соцсети. В первом случае жаловались на захламление возле гаражей по улице Горная. В итоге выездной проверки вручено предписание гаражному обществу "Геолог". По сигналу об образовавшейся свалке мусора по улице Степная, 51 (ЛДО), проверка показала, что оснований для составления административного протокола нет. После беседы с владельцем павильона «Амелия», расположенного по Лопсанчапа, 37/1 , на который также пожаловались в группу «Служба обращений мэрии города Кызыла», весь мусор был убран. Вручено предписание гражданину Агбаан С.Д., допустившему загрязнение прилегающей территории об устранении нечистот. Жители правобережных дачных обществ просили принять меры в отношении водителей маршруток, которые превратили конечную остановку в отхожее место. Специалисты УАТН провели беседу с бригадой перевозчиков и настоятельно рекомендовали провести субботник. Такое же предписание вручено представителю Управления Росреестра, расположенному в здании по Ленина д.10, которое стало фигурантом поста в одном из популярных пабликов республики из-за ненадлежащего вида прилегающей территории. После замечания сотрудников УАТН житель переулка Родниковый сам организовал уборку стихийной свалки, образовавшейся после зимы.
    Дистанционная работа с обращениями граждан проводится ежедневно. Сообщения в ЕДДС города и в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» принимаются круглосуточно, сообщество «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» в приложении Viber отвечает на вопросы граждан с 9.00 до 18.00 в будние дни. Ежедневно через одни лишь соцсети от граждан поступает в среднем 150-200 сообщений.
    Подготовила пресс-служба мэрии Кызыла
    Работа с данными источниками информации поставлена так, что далее обращения передаются структурным подразделениям мэрии по принадлежности. Они, в свою очередь, принимают сигнал и начинают проверку – созваниваются, уточняют, по необходимости выезжают на место, проводят проверку, оценивают ситуацию, принимают решение по устранению проблемы, по привлечению виновников, по оказанию помощи.
    Традиционно, самое большое число обращений касается сферы благоустройства. Люди сообщают о свалках мусора, о плохом качестве дорог, просят благоустроить двор, установить дорожный знак и т.д. В свете последних событий стало много обращений с просьбами оказать гуманитарную помощь. Нужно отметить, что все обращения рассматриваются и на все даются ответы. В случаях, когда вопрос вне компетенции местных властей, даются разъяснения или справочная информация, телефоны нужных служб и ведомств.
    Обратную связь с населением очень активно используют специалисты Управления по административно-техническому надзору мэрии. Сигналы от жителей помогают выявлять нарушителей правил благоустройства, ночного покоя граждан, самовольных застройщиков и т.д. К примеру, вчера, специалисты отдела контроля в сфере благоустройства отработали по семи жалобам граждан, поступившим через соцсети. В первом случае жаловались на захламление возле гаражей по улице Горная. В итоге выездной проверки вручено предписание гаражному обществу "Геолог". По сигналу об образовавшейся свалке мусора по улице Степная, 51 (ЛДО), проверка показала, что оснований для составления административного протокола нет. После беседы с владельцем павильона «Амелия», расположенного по Лопсанчапа, 37/1 , на который также пожаловались в группу «Служба обращений мэрии города Кызыла», весь мусор был убран. Вручено предписание гражданину Агбаан С.Д., допустившему загрязнение прилегающей территории об устранении нечистот. Жители правобережных дачных обществ просили принять меры в отношении водителей маршруток, которые превратили конечную остановку в отхожее место. Специалисты УАТН провели беседу с бригадой перевозчиков и настоятельно рекомендовали провести субботник. Такое же предписание вручено представителю Управления Росреестра, расположенному в здании по Ленина д.10, которое стало фигурантом поста в одном из популярных пабликов республики из-за ненадлежащего вида прилегающей территории. После замечания сотрудников УАТН житель переулка Родниковый сам организовал уборку стихийной свалки, образовавшейся после зимы.
    Дистанционная работа с обращениями граждан проводится ежедневно. Сообщения в ЕДДС города и в группу «Служба срочных сообщений мэрии Кызыла» принимаются круглосуточно, сообщество «Онлайн-приемная мэрии города Кызыла» в приложении Viber отвечает на вопросы граждан с 9.00 до 18.00 в будние дни. Ежедневно через одни лишь соцсети от граждан поступает в среднем 150-200 сообщений.
    Подготовила пресс-служба мэрии Кызыла
    #кызыл #мэриякызыла #обращенияграждан #еддскызыла #онлайнприемнаякызыла




Возврат к списку



Fatal error: Call to undefined method CForumSmile::getSmiles() in /var/www/mkyzylru/data/www/mkyzyl.ru/bitrix/components/bitrix/forum.topic.reviews/component.php on line 586