Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

СЛУЖБА ОБРАЩЕНИЙ МЭРИИ ВКОНТАКТЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА

  • 10 марта 2021

    СЛУЖБА ОБРАЩЕНИЙ МЭРИИ ВКОНТАКТЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА
    Актуальные темы

    В Служба обращений мэрии города Кызыла обратилась жительница переулка Транспортный с просьбой убрать дерево, растущее у забора ее дома, ставшее местом сбора мусора прохожих, сборища любителей выпить, которые там же ходят в туалет. К тому же у женщины была аллергия на тополиный пух. Просьба была передана в МУП «Благоустройство», которое занимается санитарной обрезкой деревьев и оказывает такие услуги населению. Спустя некоторое время в Службу обращений пришло сообщение от гражданки, которая выражала благодарность работникам предприятия за выполненную работу.

    Напомним, что для решения острых вопросов, которые возникают у жителей и в системе жизнеобеспечения города, мэрия Кызыла открыла группу в соцсети ВКонтакте «Служба обращений мэрии Кызыла».

    Сообщения, поступающие туда, оперативно пересылаются специалистам структурных подразделений и муниципальных предприятий для принятия мер. Ежедневно в группу поступают от 10 до 15 сообщений самого разного характера. На сегодня в данной группе насчитывается более 8 тысяч подписчиков. Имеется подборка самых популярных вопросов и ответов на них. Призываем горожан подписаться на группу и получать полезную информацию.

    Подготовила пресс-служба мэрии Кызыла




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!