СЛУЖБА ОБРАЩЕНИЙ МЭРИИ ВКОНТАКТЕ РАБОТАЕТ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА
-
10 марта 2021
Актуальные темы
В Служба обращений мэрии города Кызыла обратилась жительница переулка Транспортный с просьбой убрать дерево, растущее у забора ее дома, ставшее местом сбора мусора прохожих, сборища любителей выпить, которые там же ходят в туалет. К тому же у женщины была аллергия на тополиный пух. Просьба была передана в МУП «Благоустройство», которое занимается санитарной обрезкой деревьев и оказывает такие услуги населению. Спустя некоторое время в Службу обращений пришло сообщение от гражданки, которая выражала благодарность работникам предприятия за выполненную работу.
Напомним, что для решения острых вопросов, которые возникают у жителей и в системе жизнеобеспечения города, мэрия Кызыла открыла группу в соцсети ВКонтакте «Служба обращений мэрии Кызыла».
Сообщения, поступающие туда, оперативно пересылаются специалистам структурных подразделений и муниципальных предприятий для принятия мер. Ежедневно в группу поступают от 10 до 15 сообщений самого разного характера. На сегодня в данной группе насчитывается более 8 тысяч подписчиков. Имеется подборка самых популярных вопросов и ответов на них. Призываем горожан подписаться на группу и получать полезную информацию.
Подготовила пресс-служба мэрии Кызыла