Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

ЦИФРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГРАЖДАН

  • 12 апреля 2021

    ЦИФРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ — ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ГРАЖДАН
    Актуальные темы

    Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак выступил на Российском форуме по управлению интернетом (RIGF). Он отметил, что цифровые платформы стали инструментом для решения проблем граждан, а площадки в интернете во многом определяют общественное мнение. Это продиктовано требованиями времени, особенно процесс усилился с началом пандемии коронавируса.

    Одной из эффективных цифровых платформ для решения проблем граждан стал «Инцидент Менеджмент». Это флагманский проект АНО «Диалог» и Минцифры России по обратной связи с населением. Работа над проектом проходит в течение последних 3 лет. В Туве «Инцидент Менеджмент» действует с осени 2018 года, с этого момента по настоящий день в цифровой платформе было обработано более 8000 обращений граждан.

    Также в ходе работы форума был поднят краеугольный вопрос о единых правилах регулирования интернет-среды. Заместитель генерального директора АНО «Диалог» выразил мнение, что первоначально нужно определиться со стратегией присутствия государства в интернете: «...На мой взгляд, для начала нужно определиться с глобальной стратегией присутствия государства в интернете, и уже на основе этой стратегии регулировать работу, иначе мы все время будем сталкиваться с ситуативными кейсами».

     

    https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2818706-echo/

     




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!