ТЕПЛО В ДОМАХ МКД КЫЗЫЛА
-
30 декабря 2023
Городское хозяйство
По информации руководителя Кызылской ТЭЦ Андрея Троцана, жалобы на качество отопления в квартирах имеют локальный характер и не связаны с работой теплоисточников и тепловых сетей: ресурсники соблюдают температурные графики, сбоев в работе систем нет. Например, в одном и том же доме один человек может быть доволен подачей отопления, а другой – нет. В таком случае это уже зона ответственности управляющей компании, которая должна оперативно отрегулировать параметры внутри дома, однако, по словам кызылчан, управляющие компании по неизвестным причинам тянут время: «Наибольшее количество жалоб поступает на некачественную работу управляющих компаний «Столица», «Ангарский», «Сервис плюс», «Центр». Кроме того, жители отмечают игнорирование, грубость и хамство со стороны УК», - доложились мэру во время совещания. Стороны договорились о точечной отработке всех жалоб. Специалисты обойдут каждый дом. Поручения зафиксированы в протоколе совещания: «Мной поставлена задача - как можно быстрее разобраться с каждой жалобой индивидуально. Текущие неисправности должны быть проведены максимально оперативно. А это значит, что управляющие компании обязаны реагировать на каждое заявление по регулировке параметров внутри домов. Я уверен, что совместный комплекс мероприятий сможет минимизировать количество обращений по теплу, и останутся лишь точечные проблемы", - подчеркнул мэр. Горожан просят обращаться в УК или аварийную службу в установленном порядке и напоминают контакты, по которым можно сделать заявку или оставить оперативную жалобу: 2-31-42 ЕДДС мэрии города Кызыла.