Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

В МФЦ В КЫЗЫЛЕ ВНЕДРЯТ ПРИНЦИП "ОДНОГО ОКНА"

  • 13 августа 2013

    В МФЦ В КЫЗЫЛЕ ВНЕДРЯТ ПРИНЦИП "ОДНОГО ОКНА"
    Актуальные темы

    Многофункциональный центр на улице Кечил-оола, 7б, занимающийся оказанием государственных и муниципальных услуг для жителей Кызыла, начал внедрять принцип «одного окна», который подразумевает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной или муниципальной услуги.

    На базе ГАУ «МФЦ РТ» предоставляется 48 государственных и муниципальных услуг по принципу «одной двери». Наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Министерства земельных и имущественных отношений республики. Услугами Росреестра пользуются 40 – 50% заявителей, услугами МЗИО РТ – 10-15%.

    В целях исполнения Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», правительство Тувы внедряет автоматизированную информационную систему многофункционального центра, которая включает в себя компоненты межведомственного электронного информационного обмена, позволяющие автоматизировать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

    В отличие от принципа «одной двери» принцип «одного окна» основывается на работе специально обученных сотрудников МФЦ, которые смогут предоставить целый набор государственных услуг по мере надобности. Это будет гораздо эффективнее, так как с гражданином как с клиентом будет работать не сотрудник государственного органа, а специально обученный офис-менеджер, который может предоставлять широкую спектр услуг. Таким образом, МФЦ обеспечит простое и доступное получение существующих государственных и муниципальных услуг, подразумевая прозрачный и контролируемый документооборот.

    По принципу «одного окна» планируется предоставлять 48 государственных и муниципальных услуг универсальными операторами МФЦ, в том числе государственные услуги федеральных органов исполнительной власти – 15, региональных органов исполнительной власти – 13, услуги органов местного самоуправления – 20. Кроме того в планах открытие центра телефонного обслуживания, который будет осуществлять с помощью операторов и в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования.

    В целом, в соответствии с распоряжением Правительства Тувы на территории республики до 2015 года будет дополнительно открыто еще шестнадцать МФЦ.

    По информации пресс-службы Правительства Тувы






Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!