Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

В ТУВЕ ОБЪЯВЛЕН МЕСЯЧНИК ПО СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

  • 15 июля 2015

    В ТУВЕ ОБЪЯВЛЕН МЕСЯЧНИК ПО СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    Официально

    Правительство Тувы объявило о начале с 10 июля месячника по сбору коммунальных платежей с населения. Месячник проводится в целях снижения задолженности за энергоресурсы и жилищно-коммунальные услуги. По данным Министерства топлива и энергетики РТ, долги населения за потребленные энергоресурсы сегодня превысили 700 млн. рублей. В частности, за теплоэнергию жители республики недоплатили более 340 млн. рублей, за электроэнергию - 361,9 млн. рублей. Средняя задолженность на 1 абонента за теплоэнергию на июнь составляла 13065 рублей, за электроэнергию - 4 754 рублей.

    Совместно с энергетиками Минтопэнерго республики составило списки должников среди работающего населения. Оказалось, что неплательщиков среди них около 25 тысяч человек. Их доля в общей сумме задолженности составляет 158,4 млн. рублей, или в среднем по 10832 рубля за теплоэнергию и по 4267 рублей за электроэнергию на человека.

    Чтобы воздействовать на злостных должников, по предложению министерства во всех учреждениях и организациях руководителями назначены лица, ответственные за снижение уровня задолженности. Ими проводится разъяснительная работа, а в отношении самых несговорчивых, особенно среди государственных и муниципальных служащих, руководством принимаются даже меры дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения.

    Однако этих действий недостаточно.  Поэтому власти Тувы подкрепили их новыми усилиями – в частности, объявленным месячником. По поручению Главы республики Шолбана Кара-оола, вице-премьеры и министры регионального правительства будут лично координировать работу в районах по сбору платежей. За каждым из них для этого закреплен определенный район.

    Кроме того, специалисты Минтопэнерго РТ расписали для создаваемых рабочих групп весь алгоритм действий по отношению к разным категориям должников. Каждый случай неплатежа будет тщательно изучен: кто и по каким причинам не платит или задерживает оплату коммунальных услуг. Если выяснится, что абонент неплатежеспособен из-за отсутствия или низких доходов, ему помогут с оформлением коммунальной субсидии и проконтролируют, чтобы она была использована именно на эти цели.

    Если же человек допускает задолженность, имея постоянный доход, то в отношении его сначала проведут разъяснительную работу, а затем прибегнут к судебному взысканию долга. На уровне муниципалитетов будет организована работа по выявлению собственников жилья, за которыми есть задолженность. Рабочим группам предписано также разбирать конфликтные случаи, когда люди имеет возможность платить за коммунальные услугу, но отказываются по каким-либо причинам – к примеру, считают, что услуги ненадлежащего качества.

    В рамках месячника решено также возродить практику воздействия на нарушителей публичным порицанием. Для этого правительство республики рекомендовало администрациям предприятий ТЭК и организаций ЖКХ публиковать в СМИ сведения об абонентах, имеющих долги, – разумеется, с соблюдением законодательства о защите персональных данных. Даже если фамилии неплательщиков не будут обнародованы, на селе и в маленьких городах республики по одному только адресу будет понятно, кто задерживает оплату и кому жители будут обязаны в случае коммунальных аварий и ЧС предстоящей зимой.  

    Пресс-служба правительства Тувы




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!