Завершился прием заявок на лучший проект площади и скульптурной композиции, посвященных памяти тувинских добровольцев
-
2 октября 2015
События
В Управлении архитектуры и градостроительства мэрии Кызыла завершился срок приема заявок на участие в конкурсе на лучший проект площади и скульптурной композиции, посвященных памяти тувинских добровольцев. Подведение итогов конкурса пройдёт 12 октября в конференц-зале городской администрации.
По состоянию на 1 октября на участие в конкурсе поступило три заявки. Подведение итогов конкурса будет проходить в виде выставки проектов, которые будут представлены на макетах и планшетах. Напомним, что по положению, конкурсные работы выполняются на бумаге в виде планшетов размером 1.0 х 1.0 м. Проекты должны содержать необходимые чертежи, рисунки, схемы, условные обозначения и иметь девиз в верхнем правом углу планшета. К проектам должна быть приложена пояснительная записка с указанием стоимости и количества расходных материалов для оформления площади и скульптурной композиции, историю возникновения идеи создания данного проекта.
Победители будут награждены денежными премиями:
- за 1 место в размере 50 000 рублей,
- за 2 место в размере 30 000 рублей,
- за 3 место в размере 20 000 рублей.
Жюри и участники голосования оценивают представленные проекты по следующим критериям:
- эстетическое восприятие композиции;
- оригинальность оформления композиции;
- тематическая выдержанность композиции;
- монументально-художественный образ композиции;
- невысокая стоимость проекта.
Возглавляет конкурсную комиссию мэр Кызыла Владислав Ховалыг. В состав комиссии входят: главный архитектор Тувы Ольга Байыр-оол, Орлан Донгак – главный архитектор г. Кызыла, Виктор Тунев – депутат хурала представителей Кызыла, Борис Руднев – директор ОАО «Тувагражданпроект», Алексей Сундуй – потомок тувинского добровольца Михаила Сундуя, Александр Баранмаа – скульптор, председатель Союза художников РТ.
Площадь и скульптурная композиция, посвященные памяти тувинских добровольцев, будут располагаться перед гостиничным комплексом «Кызыл».
Оргкомитет