Сегодня Всемирный день качества
-
12 ноября 2015
Актуальные темы
Сегодня, 12 ноября, во Всемирный день качества в Управлении Роспотребнадзора по Республике Тыва и Центре гигиены и эпидемиологии начинала работать «горячая телефонная линия» по вопросам качества и безопасности продовольственных, непродовольственных товаров и всего спектра услуг потребительского рынка. Специалисты по защите прав потребителей Консультационного центра и Управления Роспотребнадзора дадут ответы на вопросы потребителей, при необходимости помогут составить претензии, исковые заявления и защитить интересы граждан в судебных органах. Звонить следует по номерам телефонов 5-43-79 и 5-63-84. Акция будет продолжаться в течение недели до 19 ноября.
Напомним, что Всемирный день качества учрежден в 1989 году. В России этот день отмечается в каждый второй четверг ноября и пока что «празднуют» его в основном только надзорные органы и граждане, права которых были ущемлены. День качества учрежден с целью привлечения внимания широкой общественности к проблеме качества предлагаемой продукции, в первую очередь внимания производителей товаров, услуг и обслуживания. По мнению специалистов, именно взыскательный спрос определяет качество предложения и меру ответственности производителей услуг и товаров. По большому счету, качество товаров и услуг определяет уровень экономического и культурного развития государства.
Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РТ