НА САЙТЕ РОСРЕЕСТРА ПОДСКАЖУТ, КАКИЕ ВАМ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ
-
14 июня 2016
Имущественные отношения
Управление Росреестра по Республике Тыва напоминает о том, что перечень необходимых документов для каждого желающего оформить право собственности, продать или купить недвижимость, для осуществления кадастрового учета объектов недвижимости можно определить самостоятельно.
Поможет в этом сервис "Жизненные ситуации" на портале Росреестра (rosreestr.ru).
Выйти на сервис "Жизненные ситуации" с главной страницы можно через раздел "Электронные услуги и сервисы" или через разделы "Физическим лицам" или "Юридическим лицам".
Далее необходимо выбрать тип объекта (дом, квартира, земля) и тип операции (купля-продажа, дарение, наследование), ответить на несколько вопросов, после чего автоматически сформируется перечень документов. Отобразится информация о сроке предоставления услуги, размере государственной пошлины, адреса и телефоны офисов приема документов.
В случае отсутствия вашей конкретной ситуации получить консультацию, можно обратившись по единому справочному телефону 8-800-100-34-34. Звонки бесплатные, консультации предоставляются круглосуточно.
Сервис достаточно прост в использовании и будет понятен для всех категорий населения и позволит решить различные жизненные ситуации, возникающие с недвижимостью.
Долаана АРТЫНА,
Управление Росреестра по Республике Тыва