Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

ЕСЛИ В КВАРТИРЕ НЕТ ТЕПЛА

  • 27 сентября 2016

    ЕСЛИ В КВАРТИРЕ НЕТ ТЕПЛА
    Дежурный по городу

    Отопительный сезон в Кызыле начался 23 сентября с подключения социальных учреждений. Вчера началась подача тепла в многоквартирные дома. Однако в мэрию обращаются граждане с жалобами на холод в квартирах. В каждом отдельном случае причинами отсутствия отопления в жилом помещении могут быть разные факторы, выявлением и устранением которых должны заниматься управляющие компании или товарищества собственников жилья во взаимодействии с ресурсоснабжающей организацией – АО «Кызылская ТЭЦ».

    Департамент городского хозяйства мэрии Кызыла напоминает, жильцы многоквартирных домов, в которых до сих пор холодно, должны обратиться в первую очередь в свою управляющую компанию или в товарищество собственников жилья. Чаще всего причины отсутствия тепла внутридомовые: или воздух не спустили в трубах с верхних этажей, или была не отрегулирована работа индивидуальных тепловых пунктов в здании. Если же и после этого тепла нет, то жильцы могут позвонить в аварийно-ремонтную службу, специалисты которой приезжают и проверяют систему теплоснабжения.

    Причины могут быть и внешними, например, ремонтные работы на теплотрассе. Наиболее частая причина – несвоевременный спуск воздуха в системе труб. В этом бывают виноваты и сами жильцы, отказывающие сотрудничать с работниками жилищно-коммунального комплекса. Как правило, не пускают в свои квартиры коммунальщиков владельцы квартир, имеющие долги за коммунальные услуги.

    Между тем, как сообщают в департаменте городского хозяйства, все коммунальные службы города работают в усиленном режиме, реагируя на поступающие сообщения от жильцов. Специалисты мэрии вместе с представителями управляющих компаний и ТЭЦ выезжают по адресам, где анализируют причины отсутствия отопления, устраняют неполадки. Однако их работа, повторим, во многом зависит от самих жильцов.

    Горожане, чьи жалобы об отсутствии тепла были проигнорированы управляющей компанией, могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию по телефону 8(39422)5-68-01, в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону: 8(39422)2-31-42. Телефон диспетчерской АО «Кызылская ТЭЦ» – 4-82-96, 4-89-65. С контактными телефонами управляющих компаний и товариществ собственников жилья можно ознакомиться на сайте мэрии Кызыла в разделе департамента городского хозяйства «Справочная информация» http://www.mkyzyl.ru/about/lifesupport/dgh/info.php

     

    Пресс-служба мэрии Кызыла

     




Возврат к списку


Ваше имя:
Смайлики
С улыбкой  Шутливо  Широкая улыбка 
Здорово  Печально  Скептически 
Очень грустно  Со злостью  Удивленно 
Смущенно  Поцелуй  Вопрос 
Восклицание  Идея 
Загрузить изображение:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: