Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

О ФОТОКОНКУРСЕ "КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ"

10.02.2014

ГЛАВА ГОРОДА КЫЗЫЛА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2014 г. N 3

 

О ФОТОКОНКУРСЕ "КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ"

 

В целях подготовки к празднованию 100-летия города Кызыла постановляю:

1. Утвердить Положение о фотоконкурсе "Кызыл и кызылчане" (приложение 1).

2. Утвердить состав оргкомитета фотоконкурса " Кызыл и кызылчане" (приложение 2). Оргкомитету провести фотоконкурс " Кызыл и кызылчане" в период с 7 февраля по 15 апреля 2014 года.

3. Утвердить состав жюри фотоконкурса "Кызыл и кызылчане" (приложение 3).

4. Фонду содействия проведению 100-летнего юбилея города Кызыла обеспечить призовой фонд фотоконкурса "Кызыл и кызылчане" (Ховалыг Ч.П.).

5. Муниципальному автономному учреждению «Информационное агентство «Кызыл» (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в газете «Кызыл неделя» и на интернет-портале городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» mkyzyl.ru.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы – Председателя Хурала представителей города Кызыла Чульдум Э.К.

7. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава города Кызыла

Д.И.ОЮН


Приложение 1

к постановлению главы города Кызыла

от 5 февраля 2014 года N 3

 ПОЛОЖЕНИЕ ФОТОКОНКУРСА «КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ», ПОСВЯЩЁННОГО 100-ЛЕТИЮ ГОРОДА

(далее – фотоконкурс)

Учредители фотоконкурса:

Фонд содействия проведению 100-летнего юбилея г. Кызыла, Хурал представителей г. Кызыла, Мэрия г. Кызыла.

Организаторы фотоконкурса:

МАУ «Информационное агентство «Кызыл».

Цели фотоконкурса:

-         формирование позитивного имиджа города, интереса к его истории, культивирование бережного и созидательного отношения к месту проживания, толерантности и добрососедства;

-         воспитание гражданско-патриотических чувств жителей городского округа;

-         раскрытие важности современных проблем по сохранению и использованию культурного наследия;

-         воспитание бережного отношения к родному городу;

-         создание условий для самореализации талантов и способностей жителей города в фотографическом искусстве;

-         развитие эстетического вкуса жителей города;

-         использование фоторабот победителей и участников фотоконкурса в оформлении фотоальбома, посвященного 100-летнему юбилею города, в сувенирной продукции и украшении города.

Этапы проведения фотоконкурса

1 этап – подача заявок в МАУ «Информационное агентство «Кызыл» по адресу: 667000, Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32, каб. 107, тел (39422)22444, либо по электронной почте: konkurs@mkyzyl.ru.

Заявки на участие принимаются до 31 марта 2014 года.

2 этап – подведение итогов с 1 по 15 апреля 2014 года.

3 этап – награждение победителей фотовыставки.

Номинации фотоконкурса

1.                 Виды города (достопримечательные места, архитектура, пейзажи).

2.                 События и люди.

Участники фотоконкурса

К участию в фотоконкурсе допускаются все желающие.

Условия фотоконкурса:

Работы могут быть выполнены самостоятельно.

Можно представить фотографии из семейного альбома, из альбома организации, учреждения или предприятия, где запечатлены изображения, соответствующие номинациям фотоконкурса.

Победителей фотоконкурса определяет жюри фотоконкурса.

Приветствуется, если к заявке будут приложены интересные комментарии к изображениям на фотографиях.

Прислав фотографии на фотоконкурс, автор автоматически соглашается с тем, что его фотоработы могут быть использованы в оформлении фотоальбома, посвященного 100-летнему юбилею города, в сувенирной продукции и украшении города (баннеры, плакаты).

Требования к фотоработам

1.                 Должны иметь название.

2.                 Минимальный размер фотографии – не менее 2 Мбайт (для фоторабот в электронном виде);

3.                 Разрешение изображения – не менее 300 dpi (для фоторабот в электронном виде);

4.                 Файлы должны иметь расширения: jpg, jpeg (для фоторабот в электронном виде);

Организационный комитет фотоконкурса

В его состав входят представители учредителя, организаторы и партнёры фотоконкурса.

Предметом деятельности оргкомитета является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей фотоконкурса, в том числе документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.

Жюри фотоконкурса

1.                 В его состав входят специалисты, профессиональные фотографы, а так же представители учредителей и партнёры фотоконкурса.

2.                 Оценивает работы участников фотоконкурса;

3.                 Подводит итоги путем суммирования решений каждого члена жюри, основанных на субъективной оценке, и с учетом следующих критериев:

-       соответствие работы тематике фотоконкурса и номинациям;

-       соответствие размера и формата работ требованиям;

-       художественная и историческая ценность работы;

-       оригинальность идеи и содержание работы;

-       композиционное и цветовое решение;

-       качество цифровой обработки.

При возникновении спорных вопросов (одинаковое количество баллов присуждённых нескольким авторам) приоритетное мнение имеет оргкомитет.

Итоги фотоконкурса

Победители награждаются дипломами и денежными премиями – по три победителя в каждой из двух номинаций:

1 место – 30 тысяч рублей;

2 место – 20 тысяч рублей;

3 место – 10 тысяч рублей;

Будут также пять поощрительных призов в каждой из номинаций.

На усмотрение партнёров фотоконкурса возможно присуждение дополнительных номинаций.

Через 20 дней после окончания фотоконкурса имена победителей публикуются на сайтах: mkyzyl.ru, tuvaonline.ru и на страницах газеты «Кызыл неделя».

 

Приложение 2

к постановлению главы города Кызыла

от 5 февраля 2014 года N 3

СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ФОТОКОНКУРСА


Оюн Д.И.

глава города Кызыла, председатель оргкомитета

Хардикова Е.В.

заместитель мэра города Кызыла по социальной политике, заместитель председателя оргкомитета;

Шангина Н.М.

– директор МАУ «Информационное агентство «Кызыл», секретарь оргкомитета;

 

Ощепкова С.М.

– депутат Хурала представителей города Кызыла, член оргкомитета;

 

Ховалыг Ч.П.

– исполнительный директор Фонда содействия проведению 100-летнего юбилея города Кызыла, член оргкомитета;

 

Кара-оол М.Х.

– управляющий делами мэрии города Кызыла, член оргкомитета;

 

Бегзи А.Д.

– советник мэра города Кызыла, член оргкомитета;

 

Конгар Э.А.

– начальник департамента по культуре, спорту и молодежной политике мэрии Кызыла, член оргкомитета;

 

Донгак О.О.

– и.о. главного архитектора мэрии города Кызыла, член оргкомитета.

 

 

Приложение 3

к постановлению главы города Кызыла

от 5 февраля 2014 года N 3

СОСТАВ ЖЮРИ ФОТОКОНКУРСА

 

Савиных В.Н.

– заведующий отделом фотоиллюстраций ГАУ «Редакция газеты «Тувинская правда», председатель жюри;

Пала А.Д.

– заведующая хирургическим отделением Республиканского онкологического диспансера, Почетный гражданин города Кызыла, заместитель председателя жюри;

Биче-оол А.О.

– выпускающий редактор МАУ «Информационное агентство «Кызыл», секретарь жюри;

Будыгечиева Т.Б.

– искусствовед, к.ф.н., доцент ТувГУ, член жюри;

Хертек А.

– искусствовед, сотрудник Национального музея республики Тыва им.Алдан-Маадыр, член жюри;

Текеев А.А.

– начальник управления по реализации специальных проектов Администрации Главы – председателя правительства Республики Тыва, член жюри;

Лифанова Э.С.

– и.о. председателя Союза журналистов Республики Тыва, член жюри;

Кузнецова О.Д.

– корреспондент службы информации на русском языке Филиала ВГТРК ГТРК «Тыва», член жюри;

Соловьев Ю.С.

– выпускающий редактор газеты «Плюс информ», член жюри;

Бибикова Л.В.

– коммерческий директор телеканала «СТС-Кызыл», член жюри.

Маады А.Р.

– дизайнер, член жюри.


Возврат к списку