О ФОТОКОНКУРСЕ "КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. N 3
О ФОТОКОНКУРСЕ "КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ"
В целях подготовки к празднованию 100-летия города Кызыла постановляю:
1. Утвердить Положение о фотоконкурсе "Кызыл и кызылчане" (приложение 1).
2. Утвердить состав оргкомитета фотоконкурса " Кызыл и кызылчане" (приложение 2). Оргкомитету провести фотоконкурс " Кызыл и кызылчане" в период с 7 февраля по 15 апреля 2014 года.
3. Утвердить состав жюри фотоконкурса "Кызыл и кызылчане" (приложение 3).
4. Фонду содействия проведению 100-летнего юбилея города Кызыла обеспечить призовой фонд фотоконкурса "Кызыл и кызылчане" (Ховалыг Ч.П.).
5. Муниципальному автономному учреждению «Информационное агентство «Кызыл» (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в газете «Кызыл неделя» и на интернет-портале городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» mkyzyl.ru.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы – Председателя Хурала представителей города Кызыла Чульдум Э.К.
7. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава города Кызыла
Д.И.ОЮН
Приложение 1
к постановлению главы города Кызыла
от 5 февраля 2014 года N 3
ПОЛОЖЕНИЕ ФОТОКОНКУРСА «КЫЗЫЛ И КЫЗЫЛЧАНЕ», ПОСВЯЩЁННОГО 100-ЛЕТИЮ ГОРОДА
(далее – фотоконкурс)
Учредители фотоконкурса:
Фонд содействия проведению 100-летнего юбилея г. Кызыла, Хурал представителей г. Кызыла, Мэрия г. Кызыла.
Организаторы фотоконкурса:
МАУ «Информационное агентство «Кызыл».
Цели фотоконкурса:
- формирование позитивного имиджа города, интереса к его истории, культивирование бережного и созидательного отношения к месту проживания, толерантности и добрососедства;
- воспитание гражданско-патриотических чувств жителей городского округа;
- раскрытие важности современных проблем по сохранению и использованию культурного наследия;
- воспитание бережного отношения к родному городу;
- создание условий для самореализации талантов и способностей жителей города в фотографическом искусстве;
- развитие эстетического вкуса жителей города;
- использование фоторабот победителей и участников фотоконкурса в оформлении фотоальбома, посвященного 100-летнему юбилею города, в сувенирной продукции и украшении города.
Этапы проведения фотоконкурса
1 этап – подача заявок в МАУ «Информационное агентство «Кызыл» по адресу: 667000, Российская Федерация, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32, каб. 107, тел (39422)22444, либо по электронной почте: konkurs@mkyzyl.ru.
Заявки на участие принимаются до 31 марта 2014 года.
2 этап – подведение итогов с 1 по 15 апреля 2014 года.
3 этап – награждение победителей фотовыставки.
Номинации фотоконкурса
1. Виды города (достопримечательные места, архитектура, пейзажи).
2. События и люди.
Участники фотоконкурса
К участию в фотоконкурсе допускаются все желающие.
Условия фотоконкурса:
Работы могут быть выполнены самостоятельно.
Можно представить фотографии из семейного альбома, из альбома организации, учреждения или предприятия, где запечатлены изображения, соответствующие номинациям фотоконкурса.
Победителей фотоконкурса определяет жюри фотоконкурса.
Приветствуется, если к заявке будут приложены интересные комментарии к изображениям на фотографиях.
Прислав фотографии на фотоконкурс, автор автоматически соглашается с тем, что его фотоработы могут быть использованы в оформлении фотоальбома, посвященного 100-летнему юбилею города, в сувенирной продукции и украшении города (баннеры, плакаты).
Требования к фотоработам
1. Должны иметь название.
2. Минимальный размер фотографии – не менее 2 Мбайт (для фоторабот в электронном виде);
3. Разрешение изображения – не менее 300 dpi (для фоторабот в электронном виде);
4. Файлы должны иметь расширения: jpg, jpeg (для фоторабот в электронном виде);
Организационный комитет фотоконкурса
В его состав входят представители учредителя, организаторы и партнёры фотоконкурса.
Предметом деятельности оргкомитета является решение организационных вопросов, направленных на достижение целей фотоконкурса, в том числе документационное, техническое, информационное и иное обеспечение его мероприятий.
Жюри фотоконкурса
1. В его состав входят специалисты, профессиональные фотографы, а так же представители учредителей и партнёры фотоконкурса.
2. Оценивает работы участников фотоконкурса;
3. Подводит итоги путем суммирования решений каждого члена жюри, основанных на субъективной оценке, и с учетом следующих критериев:
- соответствие работы тематике фотоконкурса и номинациям;
- соответствие размера и формата работ требованиям;
- художественная и историческая ценность работы;
- оригинальность идеи и содержание работы;
- композиционное и цветовое решение;
- качество цифровой обработки.
При возникновении спорных вопросов (одинаковое количество баллов присуждённых нескольким авторам) приоритетное мнение имеет оргкомитет.
Итоги фотоконкурса
Победители награждаются дипломами и денежными премиями – по три победителя в каждой из двух номинаций:
1 место – 30 тысяч рублей;
2 место – 20 тысяч рублей;
3 место – 10 тысяч рублей;
Будут также пять поощрительных призов в каждой из номинаций.
На усмотрение партнёров фотоконкурса возможно присуждение дополнительных номинаций.
Через 20 дней после окончания фотоконкурса имена победителей публикуются на сайтах: mkyzyl.ru, tuvaonline.ru и на страницах газеты «Кызыл неделя».
Приложение 2
к постановлению главы города Кызыла
от 5 февраля 2014 года N 3
СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ФОТОКОНКУРСА
Оюн Д.И. |
глава города Кызыла, председатель оргкомитета | |
Хардикова Е.В. |
заместитель мэра города Кызыла по социальной политике, заместитель председателя оргкомитета; | |
Шангина Н.М. |
– директор МАУ «Информационное агентство «Кызыл», секретарь оргкомитета; |
|
Ощепкова С.М. |
– депутат Хурала представителей города Кызыла, член оргкомитета; |
|
Ховалыг Ч.П. |
– исполнительный директор Фонда содействия проведению 100-летнего юбилея города Кызыла, член оргкомитета; |
|
Кара-оол М.Х. |
– управляющий делами мэрии города Кызыла, член оргкомитета; |
|
Бегзи А.Д. |
– советник мэра города Кызыла, член оргкомитета; |
|
Конгар Э.А. |
– начальник департамента по культуре, спорту и молодежной политике мэрии Кызыла, член оргкомитета; |
|
Донгак О.О. |
– и.о. главного архитектора мэрии города Кызыла, член оргкомитета. |
|
Приложение 3
к постановлению главы города Кызыла
от 5 февраля 2014 года N 3
СОСТАВ ЖЮРИ ФОТОКОНКУРСА
Савиных В.Н. |
– заведующий отделом фотоиллюстраций ГАУ «Редакция газеты «Тувинская правда», председатель жюри; |
Пала А.Д. |
– заведующая хирургическим отделением Республиканского онкологического диспансера, Почетный гражданин города Кызыла, заместитель председателя жюри; |
Биче-оол А.О. |
– выпускающий редактор МАУ «Информационное агентство «Кызыл», секретарь жюри; |
Будыгечиева Т.Б. |
– искусствовед, к.ф.н., доцент ТувГУ, член жюри; |
Хертек А. |
– искусствовед, сотрудник Национального музея республики Тыва им.Алдан-Маадыр, член жюри; |
Текеев А.А. |
– начальник управления по реализации специальных проектов Администрации Главы – председателя правительства Республики Тыва, член жюри; |
Лифанова Э.С. |
– и.о. председателя Союза журналистов Республики Тыва, член жюри; |
Кузнецова О.Д. |
– корреспондент службы информации на русском языке Филиала ВГТРК ГТРК «Тыва», член жюри; |
Соловьев Ю.С. |
– выпускающий редактор газеты «Плюс информ», член жюри; |
Бибикова Л.В. |
– коммерческий директор телеканала «СТС-Кызыл», член жюри. |
Маады А.Р. |
– дизайнер, член жюри. |