Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Публичные слушания

16.11.2017

Проект решения Хурала представителей города Кызыла «О бюджете городского округа «Город Кызыл РТ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» " (далее - Решение) подготовлен с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Хурала представителей г. Кызыла от 11.11.2008 г. № 44 "О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва".

Решение отвечает основным положениям Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Тыва на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

При формировании проекта бюджета на 2018-2020 годы для достижения среднесрочных целей бюджетной политики города особое внимание уделено решению следующих основных задач:

1. Для минимизации угроз несбалансированности городского бюджета использован «базовый» вариант прогноза социально - экономического развития городского округа «Город Кызыл РТ» при определении основных характеристик бюджета. Этот подход не только позволяет повысить точность бюджетного планирования, но и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

2. Реализован принцип формирования бюджета города на основе муниципальных программ, -  что позволяет повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования. Направления и мероприятия, реализуемые в рамках муниципальных программ должны иметь надежное и просчитанное финансовое обеспечение.

3. Обеспечение бюджетной устойчивости и стабильности, что достигается решением следующих задач:

сохранение относительно постоянного уровня муниципальных расходов в условиях нестабильности бюджетных доходов;

ограничение роста расходов городского бюджета, не обеспеченных стабильными доходами.

4. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг. Прежде всего, это относится к таким значимым для общества сферам как образование, культура, физическая культура и спорт.

Ответственность главных распорядителей средств городского бюджета должна осуществляться через контроль за выполнением муниципального задания в полном объеме.

С учетом изменений, внесенных в Бюджетный кодекс, начиная с проекта бюджета на 2016 год формирование муниципального задания осуществляется на основании ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг.

5. Прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества. В этих целях необходимо продолжить работу по размещению информации на сайте города о формировании и исполнении бюджета города Кызыла.

6. Усиление муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля за деятельностью главных администраторов бюджетных средств по обеспечению целевого и результативного использования средств городского бюджета.

При подготовке проекта решения о бюджете учтена необходимость финансового обеспечения реализации действующих расходных обязательств в пределах доходных источников бюджета.  


Возврат к списку