Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида Детский сад № 20 Мэрии города Кызыла Республики Тыва
ПУБЛИЧНЫЙ
ОТЧЕТ
о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида Детский сад № 20 Мэрии города Кызыла Республики Тыва
Кызыл-
2011 год
Информационная справка
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения комбинированного вида - детский сад c осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 города Кызыла Республики Тыва ( в дальнейшем – МДОУ) расположен по адресу: 667005, Республика Тыва город Кызыл, ул. Салчак Тока 6 Телефон: 2-13-76
Детский сад № 20 основан в 1962 году. 13 апреля
2005 года прошло государственную аккредитацию и получило статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории.
Функционирует в соответствии с :
- Законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами РФ;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
- Уставом МДОУ детского сада № 20 (зарегистрированного 21.04.2010. );
- Лицензией (серия А №238940) от 07.05.2008 г., дающая право осуществлять образовательную деятельность, действительна до 07.05.2013.
- Свидетельством о государственной аккредитации (№ АА 049717)- статус дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников
- Лицензией (серия ФС-1 № 17-01-000093) от 20.11.2008 г. на право осуществления медицинской деятельности. Действительна до 20.11.2013.
Общая характеристика МАДОУ
Проектная мощность - 80 чел. Фактическая наполняемость – 125 чел.
Общая площадь – 637,8 кв.м. Земельный участок – 429,3 кв.м.
Режим работы: шестидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00
Группа для детей с туберкулезной интоксикации с трех лет – круглосуточно.
Воспитанники МАДОУ
На 2010 год было укомплектовано 4 групп, которые посещали 125 ребенка. Состав семей воспитанников: Полные семьи – 57%, Неполные семьи – 23%, Многодетные семьи - 20%; Малообеспеченные - 59%, Обеспеченные- 26 %, Безработные –15%
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами в 13 человек: 8 воспитателей, 3 специалистов: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель - логопед. Эффективность, рациональность в подборе и расстановке кадров, координацию деятельности учреждения, систему образовательной и административной деятельности, методическое обеспечение образовательного процесса в МАДОУ осуществляет директор, совместно со старшим воспитателем.
7 - имеют высшее образование;
2 – средне-специальное педагогическое;
4 - незаконченное высшее (ТГУ)
По педагогическому стажу:
до 5 лет -1 человек
с 10 до 15 лет- 5 человека
свыше 15 лет – 7 человек
Средний возраст педагогов- 44 года.
58% педагогов МДОУ детского сада аттестованы:
На высшую квалификационную категорию- 1
На первую квалификационную категорию – 3
На вторую квалификационную категорию - 7
Не аттестованные педагоги- 2
Награждены
нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2 педагога;
Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва – 2 педагога
Курсы повышения квалификации являются частью работы по повышению профессионального мастерства. В 2009-2010 учебном году курсы повышения квалификации прошли: 24 педагога (126 %). На курсах по охране труда и противопожарной безопасности обучались заведующая, старший воспитатель и заведующий хозяйством.
Структура управления МАДОУ
Учредитель (Мэрия г.Кызыла) - Руководитель учреждения, родительский комитет
Формы самоуправления: Общее собрание – Совет педагогов - Родительский комитет.
Воспитательно-образовательная деятельность МАДОУ
На основании "Закона Российской Федерации « Об образовании» МАДОУ гарантирует общедоступное дошкольное образование в рамках государственного стандарта: разностороннее развитие, воспитание и обучение детей от 2-х до 7 лет в соответствии с программами учреждения.
Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ выстроен на основе грамотного сочетания комплексной «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий: Программа «Театр – творчество – дети» К.Ф.Сорокиной; Программа «Мы» под редакцией Н.Н.Кондратьевой, «Здравствуй, мир» А.А.Вахрушев (окружающий мир), «Развитие речи» О.С.Ушакова, «Обучение грамоте дошкольников» Л.Е.Журова; «Игралочка» Л.Г. Петерсон; «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон , «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко и др.
Приоритетными направлениями деятельности МАДОУ в 2010 году были:
1. Введение модульного принципа в организацию педагогического процесса
2. Работа по формированию у дошкольников патриотических чувств через ознакомление с родным краем.
Данные направления работы осуществляются через:
- совместную деятельность взрослых и детей ( в т.ч. занятия)
- самостоятельную свободную деятельность самих детей
- совместную деятельность с родителями воспитанников
Учебный процесс строится с учетом требований СанПин.
Количество, длительность занятий соответствует возрастным особенностям детей. Занятия сбалансированы, обеспечивают смену характера деятельности воспитанников, проводятся по подгруппам.
Учебный план представлен в таблице:
Виды занятий |
Ответственны |
2 мл. группа |
Санаторная группа |
Средняя группа |
Старшая группа - Подготовительная к школе группа |
|
Ознакомление с окружающим, экология |
воспитатель |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Развитие речи |
воспитатель |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
1 |
Через неделю |
Ознакомление с художественной литературой |
воспитатель |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
1 |
Через неделю |
Математика |
воспитатель |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Обучение грамоте |
воспитатель |
- |
- |
- |
1 |
2 |
Лепка |
воспитатель |
1 |
1 |
1 |
1 |
Через неделю |
Аппликация |
воспитатель |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
1 |
Через неделю |
Рисование |
воспитатель |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Конструирование |
воспитатель |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
Через неделю |
Ручной труд |
воспитатель |
- |
- |
- |
Через неделю |
Через неделю |
Музыкальное |
Музыкальный руководитель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Физкультурное |
Инструктор по ФИЗо |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Количество занятий в неделю |
|
10 |
10 |
10 |
14 |
14 |
Положительные результаты, достигнутые за 2010 год
1. Охрана и укрепление здоровья детей
В течение года регулярно проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия по укреплению здоровья у детей с учетом медико-психологических показаний : витаминизация третьего блюда, витаминотерапия, кварцевание помещений, контроль за утренним фильтром, соблюдение различный моментов, использование в питании овощей, фруктов, соков, лук, чеснок, закаливающие мероприятия, соблюдение воздушного режима, графика прививок, проведение бесед с воспитанниками, педагогами, родителями.
По данным старшей медицинской сестры Монгуш А.Н и приведенной ниже таблицы видно, что заболеваемость имеет тенденцию к снижению. Этому способствует профилактика простудных заболеваний (закаливание со всеми формами его проявления, и др.) Робота сродителями.
Сравнительные данные за три года
Год |
ОРВИ |
Ангина |
О. пневм. |
О. бронх. |
Отит |
КИНЭ |
Инф. |
Прочие |
Всего |
2008 |
100 |
2 |
- |
- |
- |
1 |
- |
14 |
117 |
2009 |
96 |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
10 |
108 |
2010 |
71 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
73 |
Группы здоровья
Год |
1 гр. здоровья |
2 гр. здоровья |
3 гр. Здоровья сан. группа |
4 гр. здоровья |
2008 |
5 |
100 |
20 |
- |
2009 |
9 |
96 |
20 |
- |
2010 |
22 |
83 |
20 |
- |
Одной из важнейших задач МАДОУ является формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.
2. Физическое развитие
В учреждении создана целостная система физического развития дошкольников, которая обеспечивается внедрением здоровьясберегающих технологий во все виды детской активности, координацией деятельности инструктора по ФИЗО и воспитателей групп. На занятиях физкультуры используются стандартное и нестандартное оборудование.
Для занятий по физкультуре имеется все необходимое оборудование. Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом результатов педагогического контроля, профосмотра детей и реализуемой Программы развития МДОУ - детского сада № 20 по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровье»
На занятиях инструктором по физической культуре Монгуш Б. А. осуществляется индивидуальный подход к детям: при определении нагрузки учитывается уровень физической подготовки и здоровья.
Благодаря разнообразным формам физкультурно-оздоровительной работы: это интегрированные занятия по физкультуре, Дни Здоровья, спортивные праздники «доктор Айболит», «Я самый здоровый», ; совместные спортивные мероприятия с родителями «Ай – да папы ,и а также четкому распределению обязанностей и их выполнению, коллективу МДОУ удалось достичь хороших результатов в физической готовности детей. К концу учебного года высокий уровень развития физических качеств имеет 57 % детей, достаточный – 37%, , низкий – 5%.
В МДОУ разработан комплекс средств и мероприятий, направленных на здоровье детей и развития физических качеств:
- обеспечение здорового образа жизни (гибкий, щадящий режим, сбалансированное питание
- самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные занятия;
- активный отдых (спортивные развлечения, досуги, Дни здоровья, совместные праздники);
- проветривание помещений, прогулки, прием детей на улице в летний период, обеспечение температурного режима);
Особое внимание в этом учебном году было уделено патриотическому воспитанию
Составлен тематический план проведения месячника, посвященного 65-летию со дня Победы, оформление выставок в группах «Они сражались за Родину»; выездная экскурсия- выставка «Трофейное оружие» (национальный музей «Алдан-Маадыр»); семейный проект «Награды Великой Отечественной »; конкурс юных чтецов ; конкурс патриотической песни; концерт для ветеранов войны с участием детей «Спасибо Вам за наше счестливое детство !»; конкурс плакатов «Солдаты Победы!» (совместное творчество родителей и детей); воспитателями всех возрастных групп проведены тематические занятии на темы «начиналась война», «Города-герои», «День Победы», городской фестиваль «Салют Победы.
Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта.
название дисциплины |
количество групп |
- изучение история и культура родного края - изодеятельность (декоративное рисование, орнаменты) - эстетическое воспитания через музыкально-двигательную деятельность (муз. Занятие, физ. занятие) - художественная литература, народная культура |
4 группа 4 группа 4 группа 4 группа |
В нашем МДОУ организована опытно – экспериментальная работа с 2010 года, разработан проект « Организация работы по развитию этнокультуры в дошкольном образовательном учреждении», проект рассчитан на пятилетний срок (2010-2015 гг.) и представляет три этапа реализации экспериментальных исследований в настоящее время осуществляется первый этап (2010-2012 гг.)
Цель:
Гуманистическое воспитание ребёнка с опорой на общечеловеческие
ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине.
Задачи:
§ Введение краеведческого материала в работу с детьми с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно-значимого, к менее близкому – культурно-историческим фактам.
§ Формирование личного отношения к фактам, событиям, явлениям в жизни города Кызыла.
§ Создание условий для активного приобщения детей к социальной действительности.
§ Повышение личностной значимости для них того, что происходит вокруг.
§ Развитие музейной педагогики, дающей возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого и настоящего.
§ Осуществление деятельностного подхода в приобщении детей к истории, культуре, природе родного края, т.е. выбор ими той деятельности, в которой они хотели бы отразить свои чувства. Представления об увиденном и услышанном (творческая игра, составление рассказов, изготовление поделок, сочинение загадок, аппликация, лепка, рисование, проведение экскурсий, деятельность по благоустройству города, охране природы).
§ Осознанный выбор методов ознакомления детей с родным селом , повышающих их познавательную и эмоциональную активность.
§ Создание развивающей среды, способствующей развитию личности ребёнка на основе народной культуры с опорой на краеведческий материал («Предметы быта и одежды», предметы декоративно-прикладного искусства, фольклор, музыка и др.)
§ Организация работы с родителями под девизом: их знания и любовь к родному краю должны передаваться детям.
Объект исследования: Процесс воспитания чувства патриотизма через этнокультурное образование в ДОУ.
Предмет исследования: Система воспитания патриотизма с опорой на общественные ценности.
Гипотеза: Воспитание патриотизма на основе этнокультурных знаний будет более эффективным, если разработать проект «Организация работы по развитию этнокультуры в дошкольном образовательном учреждении» и при реализации проекта учесть накопленный опыт ДОУ, в том числе опыт в вопросах гражданско-правового воспитания, включить в систему воспитания патриотизма знания о народной культуре с опорой на краеведческий материал.
Участники Проекта:
ü коллектив ДОУ
ь воспитанники,
ь родители воспитанников.
4. Музыкальное развитие
Показатели развития детей в музыкальной деятельности имеют положительную динамику - рост на 2% (с 90% до 92%). В течение учебного года были проведены все утренники, в соответствии с требованиями программы. .
5. Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие детей осуществлялось на основе организации различных форм работы с детьми: занятия, работа кружков «Оригами», «Волшебные ладошки» организация выставок, театрализованные представления.
Дополнительное образование и услуги
Кроме мероприятий, запланированных в годовом плане, в детском саду проводится кружковая работа для развития индивидуальных способностей детей
№ |
Названия кружков |
Кол-во детей |
Возраст детей |
Руководители |
Время проведения |
1. |
« Сказочный мир» |
6 |
Санаторная группа от 3-5 лет |
Монгуш М,Т. |
2 раза в месяц |
2 |
«И быль и сказка» |
15 |
Средняя группа 4-5 лет старшая 5-6 |
воспитатели Костина Е.В , Хомутова Ю.Ю |
1 раз в неделю |
3 |
« Играем в аркестре» |
12 |
2 мл. гр 3-4 лет |
воспитатели музыкальный руководителб |
1 раз в неделю |
4 |
«Неизведомое рядом» |
10-12 |
Подготовительная группа 5-6 лет |
воспитатель Донгак Ч.Д |
2 раза в месяц |
5 |
«Нарисованнй мир» |
10 |
2 младшая группа |
воспитатель Бузенко Н.В. |
1 раз в неделю |
На протяжении всего учебного года организовывались выставки детского творчества, а также открытые занятия в кружках для родителей и педагогов.
В конце учебного года руководители кружков отчитались за проделанную работу и наметили план мероприятий на будущий учебный год.
Преемственность работы детского сада с МО СОШ № 14
Работу по преемственности детского сада и школы коллектив ДОУ начинает с составления совместного плана.
В план по преемственности входит методическая работа с педагогами, работа с родителями, работа с детьми.
Проведенная работа: с участием воспитателей, учителей и родителей; родительские собрания с участием учителей начальных классов;
В конце учебного года воспитатели заполняют на каждого воспитанника «Карты индивидуального развития ребенка», где показаны знания и умения детей по всем видам деятельности.
Данные о выпускниках МДОУ детского сада № 20 города Кызыла |
||||||
место поступления, показатели |
выпускники по учебным годам |
|||||
2007-08 |
2008-09 |
2009-10 |
||||
число |
% |
число |
% |
число |
% |
|
общее число |
20 |
100 |
18 |
100 |
20 |
100 |
массовая школа (общеобразовательный классы) |
10 |
33 |
16 |
86 |
18 |
68 |
гимназические классы |
5 |
52 |
2 |
7 |
2 |
16 |
лицей |
5 |
15 |
0 |
7 |
0 |
16 |
классы компенсирующего вида |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
коррекционные классы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
учатся на "3" |
2 |
14 |
4 |
14 |
3 |
9 |
учатся на "4" |
10 |
57 |
10 |
61 |
12 |
55 |
учатся на "5" |
8 |
29 |
4 |
25 |
5 |
36 |
В результате анализа успеваемости выпускников прошлых лет, видно, что наши воспитанники достаточно хорошо осваивают школьную программу.
Система диагностики позволяет обеспечить комплексное развитие каждого ребенка, помогает подготовить его к школе.
Коррекционная работа МДОУ– детского сада № 20
Логопункт на базе нашего детского сада работает11 года.
Проводится следующая работа с детьми:
- выявление и экспресс-диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии;
- ведение логопедической помощи с целью коррекции фонетических нарушений у детей 5-7 лет;
- оказание логопедической помощи с целью коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей 5-7 лет;
- использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-профилактической работе с детьми 4-5 лет;
- проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми 5-7 лет по индивидуальным программам;
- оформление индивидуальных речевых карт;
- проведение подгрупповых занятий (по признаку однотипности нарушений звукопроизношения);
В последнем случае решаются задачи:
- формирования и развития фонематического слуха
- коррекции звуковосприятия и звукопроизношения
- предупреждения и преодоления трудностей речевого развития
- привития навыков коммуникативного общения
Работа с документацией:
- планирование, разработка и реализация индивидуальных и подгрупповых логопедических программ
- оформление протоколов медико-педагогических комиссий по приему и выпуску детей
- составление календарного плана работы на каждый день
Работа с воспитателями и педагогами:
- посещение открытых занятий воспитателей по развитию речи
- индивидуальное консультирование воспитателей
- проведение просветительской работы (семинаров, открытых занятий) среди педагогов
Работа с родителями:
- индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям
- участие в родительских собраниях и экспресс - выступления на них
- проведение логопедического обследования по запросам и в присутствии родителей
- проведение просветительской работы ( семинаров, открытых занятий) среди родителей
- оформление информационного материала по проблеме речевого развития детей.
Результативность коррекционной работы логопункта
№ |
показатели |
количество детей по учебным годам |
|||||
2007-2008 учебный год |
2008-2009 Учебный год |
2009-2010 учебный год |
|||||
число |
% |
число |
% |
число |
% |
||
1. |
общее количество |
10 |
100 |
12 |
100 |
12 |
100 |
ОНР |
8 |
76 |
9 |
66 |
8 |
71 |
|
ФФНР |
2 |
24 |
3 |
34 |
4 |
29 |
|
2. |
выпущенные |
7 |
100 |
10 |
100 |
10 |
100 |
с нормой |
7 |
100 |
2 |
80 |
8 |
75 |
|
Близко к норме |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
19 |
|
с улучшением |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
6 |
|
3. |
рекомендовано отправить в массовую школу |
10 |
100 |
12 |
70 |
10 |
75 |
в массовую школу с обязательными занятиями в логопункте |
0 |
0 |
4 |
30 |
2 |
25 |
|
в речевую школу (класс) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
остались на повторный курс |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
выбыли в течение года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Вариативные формы дошкольного образования
В целях создания благоприятных условий для подготовки детей к обучению в школе на базе детского сада созданы группы кратковременного пребывания «Будущий первоклассник» для детей, не посещающих дошкольные учреждения.
В детском саду был разработан учебный план и перспективное планирование с учетом кратковременного режима работы.
Большое внимание уделяется педагогической работе с семьей. Эффективной формой сотрудничества является оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания и образования детей, а также включение их в организацию образовательного процесса.
В 2010 году в МАДОУ ЦРР- детском саду открылся консультационный пункт для родителей детей, не посещающих детский сад. Были определены часы приема родителей (законных представителей) специалистами Учреждения. В течение года за помощью обратилось 12 родителей, которые получили консультации учителя-логопеда, педагога-психолога, старшего воспитателя, старшей медицинской сестры. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 20» Мэрии города Кызыла было открыто в 1963 году. Здание детского сада построено по проекту: двухэтажное здание, имеется центральное отопление, вода, канализация.
Типовой проект здания дает возможность разместить четыре разновозрастные группы со всеми подсобными помещениями. Одна группа предусмотрена как санаторная для детей с туберкулезной интоксикацией с 24 часовым пребыванием.
Имеется музыкально- физкультурный зал, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет релаксации, комната сенсорики. Детский сад имеет списочный состав 125 детей. Наполняемость и посещаемость групп 100 %.
Количество групп |
Возрастные группы |
Возраст детей |
Количество детей в группах |
1 группа |
2 младшая |
2-4 года |
25 |
1 группа |
Средняя |
4-5 лет |
30 |
1 группа |
Старшая подготовительная |
5-7 лет |
45 |
1 группа |
Санаторная |
С 3 до 7 лет (смешанная) |
25 |
Педагогический коллектив ДОУ осуществляет деятельность по обновленной «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.
Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача охраны и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводится закаливание, оздоровляющие процедуры и мероприятия.
Коллектив ДОУ в течение последних лет уделяет внимание следующим проблемам:
- совершенствованию качества работы по формированию изобразительной деятельности у детей;
- внедрению эффективных форм совместной работы педагогического коллектива по духовно-нравственному воспитанию;
- формирование знаний и умений детей по охране природы и окружающей среды;
- развитию игровой деятельности детей, способствующей формированию и закреплению психических функций детей дошкольного возраста.
Характеристика материально-технической базы.
При создании и совершенствовании развивающей среды, учитывается следующее:
- выполнение требований Роспотребнадзора к условиям развития ребенка, охраны его жизни.
- обеспечение условий для взаимодействия между детьми и общения со взрослыми, совместной и индивидуальной деятельности детей, их двигательной активности.
В детском саду идет обновление предметно – развивающей среды. Дети могут свободно двигаться и заниматься любыми видами деятельности в групповой комнате, приемной. Каждый ребенок может находиться, как среди группы сверстников, так и уединяться. Для этого в группах оформлены уголки уединения.
Для закрепления правил дорожного движения оформлен стенд в приемной, уголки по правилам безопасности дорожного движения. Авто городок моделирует транспортную среду города. Площадь позволяет играть всем мальчикам одновременно, строить целый город с улицами и домами. Здесь же имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов – заместителей.
Большое внимание коллектив уделяет театрализованной деятельности. Во всех группах имеются легкие ширмы для кукольного театра, маски, атрибуты, в зале есть театрализованный уголок., в этом году сделали гримерную.
В группах созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. Имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные наборы «Лего», другие пластмассовые конструкторы с различными способами соединения. Фантазия воспитателей позволяет использовать для конструирования различные заместители. В младших группах дети очень любят скреплять различные фигуры из ярких, красочных прищепок, пробок. С легкостью дети справляются с мозаикой, разрезными картинками, пазлами.
В МДОУ созданы условия для развития представлений о русской народной культуре. В средней группе оформлена «Русская изба». Здесь дети могут посмотреть, потрогать и понять способ применения колодца, коромысла, печки, прялки и т.д. Все предметы русского быта очень красочны и привлекательны, а главное - доступны. Дети с удовольствием играют с этими предметами.
Во всех группах в достатке развивающих игр, настольно-печатных, дидактических и разнообразных материалов для занятий с детьми. В каждой группе имеется аудио и видео материал со сказками, детскими песенками, любимые мультфильмы. Есть мини-библиотечки методической, художественной литературы. В методическом кабинете имеется хорошая библиотека методической литературы, справочники, энциклопедические издания, художественная литература для детей, которая постоянно пополняется. Оформляется подписка на журналы.
Финансовый план
Родительская плата составляет 1804 рублей в месяц.
50% оплаты за детский сад - при наличии трех и более детей – 5 детей; освобождены от оплаты за содержание ребенка в детском саду – 25 детей группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
В 2010 года были проведены следующие работы и приобретены материалы:
1. Заменен линолеум в 1 группах детского сада и в коридоре
2. Произведена установка пластиковых окон в количестве - 10 шт
3. Приобретена посуда для групп детского сада
4. Приобретены игрушки и игровые пособия для детей
Оснащенность образовательного процесса МАДОУ
Наименование |
Количество |
1. Компьютеры |
2 шт |
2. Телевизоры |
4 шт |
3. ДVД |
1 шт |
4. Музыкальный центр |
2 шт |
5. Магнитофон |
1 шт |
6. Копировальные аппараты |
2 шт. |
7. Интернет |
Да |
Мэрия г. Кызыла |
Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла |
Министерство образования РТ |
|
|
Госпожнадзор, ГИБДД |
Детская поликлиника |
Тывинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров министерства образования, науки молодежной политики РТ |
Центр Здоровья г. Кызыла |
МОУ СОШ № |
ТГУ |
Национальный музей им. 60-ти богатырей |
Обеспечение безопасности
Безопасность воспитанников, сотрудников МАДОУ осуществляется следующими организациями:
- «Форт СП»- обслуживание пожарной сигнализации;
- ПЦН «Охрана» - обслуживание номера телефона экстренного вызова
- ВДПО – заправка огнетушителей
- Федеральное государственного учреждения "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» - соблюдение санитарных норм
- ООО «Тува-Ру»- дератизация помещений и территории ДОУ
- МУЗ "Городская поликлиника" - медицинские осмотры сотрудников,
- Детская поликлиника - осмотры дошкольников, диспансеризация детей
Организация питания
В МДОУ организовано разнообразное четырехразовое питание, на основе примерного 10-дневного меню, согласованного руководителем управлением Федеральной службы по надзору сфере прав защиты потребителей и благополучия человека РТ. Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно и еженедельно специализированными организациями, по безналичному расчету на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов:
- ЧП Кочнева С.А.-мясо;
- ГУП РТ «Птицефабрика» - птицепродукция;
- СПК «Аран - Чула»- молоко, молочная продукция;
- Кызылский хлебокомбинат - хлебобулочные изделия;
- ООО «Чингээрлен».- овощи;
- ООО «Зоовест»- крупы, фрукты, бакалея;
Результативность работы коллектива
Команда участников педагогического процесса МДОУ (дети, педагоги, родители) являются постоянными участниками городских, республиканских, международных конкурсов, соревнований, акций, фестивалей.
Педагоги детского сада принимают активное участие в жизни учреждения, города.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ
Год |
Название конкурса |
Награды |
2007 год |
Республиканский конкур «Мини мисс» |
Мисс обаяния |
2008 год |
«Мини мисс 2008» |
Вице мисс 2008 |
2009 год |
Конкур ко Дню победы |
Грамота лучший стенд |
2009 год |
Семейный театр |
второе место |
2010 год |
Городской конкур посвященный 80 – летию тувинской письменности |
грамота «Лучший уголок» |
2010 год |
Конкур день защиты детей |
1 место ,граморты |
УЧАСТИЕ В МО
Год |
Название |
участник |
2009 год |
Национально - Региональный компонент село Бай - Хаак |
Заведующая |
2010 год |
ГМО инновационных технологий для воспитателей 1 и 2 категории |
Старший воспитатель, воспитатели |
2010 год |
ГМО «Адаптация ребенка раннего возраста в ДОУ» |
Старший воспитатель, педагоги |
2010 год |
ГМО «Экологическое воспитание и ОБЖ» |
педагоги |
2010 год |
ГМО «Школа молодых воспитателей» |
педагоги |
2010 год |
Семинар «Содержание и структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования» |
заведующая, старший воспитатель |
Семинар «Личность воспитателя в образовательном процессе ДОУ» |
заведующая, старший воспитатель |
|
Семинар «Теоретические и практические основы проекта воспитания патриотизма через этнокультурные образования |
заведующая |
|
Семинар « Здоровье педагога как профессиональная ценность» |
врач психолог |
|
Семинар по познавательно - речевому развитию «Современные образовательные технологии при обучении детей связной речи» |
учитель логопед |
|
Фестиваль «Все лучшее детям » (педагогические идей) |
Заведующая , старший воспитатель, педагоги |
|
|
|
Перспективы развития МДОУ
1. Создать благоприятные условия для развития основ безопасности психического здоровья ребенка, его психологических качеств личности в процессе учебной деятельности. Продолжать совершенствовать методы работы с детьми по формированию основ базовой культуры личности.
2. Создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.
3. Совершенствование работы по организации дополнительных образовательных услуг, привлечение внештатных специалистов с учреждений культуры, дополнительного образования.
4. Расширение круга социального партнерства.
5. Совершенствование разнообразных форм работы с родителями воспитанников и социумом города.
6. Продолжать работу с проектом: «Воспитание патриотизма через этнокультурное образование».
Описание для анонса:
Количество показов: 5516
(Нет голосов) |