Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

Публичный отчет о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида Детский сад № 20 Мэрии города Кызыла Республики Тыва

21.04.2011

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения  комбинированного вида Детский сад № 20 Мэрии города Кызыла Республики Тыва 

 Кызыл- 2011 год

Информационная справка

   Муниципальное дошкольное образовательное учреждения комбинированного вида  - детский сад  c осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 20 города Кызыла Республики Тыва ( в дальнейшем – МДОУ) расположен по адресу: 667005,  Республика Тыва город  Кызыл, ул. Салчак Тока 6          Телефон: 2-13-76

   Детский сад № 20  основан в 1962 году.  13 апреля

2005 года  прошло государственную аккредитацию и получило статус – дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории.

Функционирует в соответствии с :

  • Законами Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами РФ;
  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;
  • Уставом МДОУ детского сада № 20 (зарегистрированного 21.04.2010. );
  • Лицензией (серия А №238940) от 07.05.2008 г., дающая право осуществлять образовательную деятельность, действительна до 07.05.2013.
  • Свидетельством о государственной аккредитации (№ АА 049717)- статус дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка -детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников
  • Лицензией (серия ФС-1 № 17-01-000093) от 20.11.2008 г. на право осуществления медицинской деятельности. Действительна до 20.11.2013.

Общая характеристика МАДОУ

   Проектная мощность - 80 чел.     Фактическая наполняемость – 125 чел.

   Общая площадь – 637,8 кв.м.          Земельный участок – 429,3 кв.м.

   Режим работы: шестидневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00

   Группа для детей с туберкулезной интоксикации с трех лет – круглосуточно.

Воспитанники МАДОУ

   На 2010   год было укомплектовано 4 групп, которые посещали 125 ребенка. Состав семей воспитанников: Полные семьи – 57%, Неполные семьи – 23%, Многодетные семьи - 20%; Малообеспеченные - 59%, Обеспеченные- 26 %, Безработные –15%

Кадровое обеспечение образовательного процесса

   Дошкольное учреждение укомплектовано педагогическими кадрами в 13 человек: 8 воспитателей, 3 специалистов: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель - логопед. Эффективность, рациональность в подборе и расстановке кадров, координацию деятельности учреждения, систему образовательной и административной деятельности, методическое обеспечение образовательного процесса в МАДОУ осуществляет директор, совместно со старшим воспитателем.

                  Уровень квалификации педагогов в 2010 году

    В детском саду работает 13 педагогов, из них 8 воспитателей и  3 специалистов, в том числе старший воспитатель. Все педагоги с высоким образовательным цензом:

  7 - имеют высшее образование; 

  2 средне-специальное педагогическое; 

  4 - незаконченное высшее  (ТГУ)

По педагогическому стажу:

до  5 лет -1 человек  

с 10 до 15 лет- 5  человека

свыше 15 лет – 7 человек

Средний возраст педагогов-  44 года.

   Достижением  эффективных  результатов деятельности ДОУ стала потребности в непрерывном  профессиональном росте.

58% педагогов  МДОУ детского сада аттестованы:

На высшую квалификационную категорию- 1

На первую квалификационную категорию – 3

На вторую квалификационную категорию -  7

Не аттестованные педагоги- 2

Награждены

нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» -2 педагога;

Почетной грамотой Министерства образования, науки  и молодежной политики  Республики Тыва – 2 педагога

   Курсы повышения квалификации являются частью работы по повышению профессионального мастерства.   В 2009-2010 учебном году курсы повышения квалификации прошли: 24 педагога (126 %).  На курсах по охране труда и противопожарной безопасности обучались заведующая, старший  воспитатель и заведующий хозяйством.

 

Структура управления МАДОУ

Учредитель (Мэрия г.Кызыла) - Руководитель учреждения, родительский комитет

Формы самоуправления: Общее собрание – Совет педагогов - Родительский комитет.

Воспитательно-образовательная деятельность МАДОУ

   На основании "Закона Российской Федерации « Об образовании» МАДОУ гарантирует общедоступное дошкольное образование в рамках государственного стандарта: разностороннее развитие, воспитание и обучение детей от 2-х до 7 лет  в соответствии с программами учреждения.

    Воспитательно - образовательный процесс в ДОУ выстроен на основе грамотного сочетания комплексной «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и ряда парциальных программ и педагогических технологий: Программа «Театр – творчество – дети» К.Ф.Сорокиной; Программа «Мы» под редакцией Н.Н.Кондратьевой, «Здравствуй, мир» А.А.Вахрушев (окружающий мир), «Развитие речи» О.С.Ушакова, «Обучение  грамоте дошкольников» Л.Е.Журова; «Игралочка» Л.Г. Петерсон;  «Раз ступенька, два ступенька» Л.Г. Петерсон , «Программа по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко и др.

 

Приоритетными направлениями деятельности МАДОУ в 2010 году были:

1. Введение модульного принципа в организацию педагогического процесса

 

    2. Работа по формированию у дошкольников патриотических чувств через ознакомление с родным краем.

Данные направления работы осуществляются через:

  • совместную деятельность взрослых и детей ( в т.ч. занятия)
  • самостоятельную свободную деятельность самих детей
  • совместную деятельность с родителями воспитанников

Учебный процесс строится с учетом требований СанПин.

Количество, длительность занятий соответствует возрастным особенностям детей. Занятия сбалансированы, обеспечивают смену характера деятельности воспитанников, проводятся по подгруппам.

Учебный план представлен в таблице:

Виды занятий

Ответственны

2 мл. группа

Санаторная группа

Средняя группа

Старшая группа -

Подготовительная

к школе группа

Ознакомление с окружающим, экология

воспитатель

1

1

1

1

1

Развитие речи

воспитатель

Через неделю

Через неделю

Через неделю

1

Через неделю

Ознакомление с художественной литературой

воспитатель

Через неделю

Через неделю

Через неделю

1

Через неделю

Математика

 

воспитатель

1

1

1

1

2

Обучение грамоте

воспитатель

-

-

-

1

2

Лепка

 

воспитатель

1

1

1

1

Через неделю

Аппликация

 

воспитатель

Через неделю

Через неделю

Через неделю

1

Через неделю

Рисование

 

воспитатель

1

1

1

2

2

Конструирование

воспитатель

Через неделю

Через неделю

Через неделю

Через неделю

Через неделю

Ручной труд

 

воспитатель

-

-

-

Через неделю

Через неделю

Музыкальное

 

Музыкальный руководитель

2

2

2

2

2

Физкультурное

 

Инструктор по ФИЗо

2

3

2

2

2

Количество занятий в неделю

 

10

10

10

14

14

 

 

 

 

  

 

Положительные результаты, достигнутые за 2010 год

1. Охрана и укрепление здоровья детей

   В течение года регулярно проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия по укреплению здоровья у детей с учетом медико-психологических показаний : витаминизация третьего блюда, витаминотерапия, кварцевание помещений, контроль за утренним фильтром, соблюдение различный моментов, использование в питании овощей, фруктов, соков, лук, чеснок, закаливающие мероприятия, соблюдение воздушного режима, графика прививок, проведение бесед с воспитанниками, педагогами, родителями.

   По данным старшей  медицинской сестры Монгуш А.Н и приведенной ниже таблицы видно, что заболеваемость имеет тенденцию к снижению. Этому способствует профилактика простудных заболеваний (закаливание со всеми формами его проявления, и др.) Робота сродителями.

 

 

 

Сравнительные данные за три года

 

Год

ОРВИ

Ангина

О. пневм.

О. бронх.

Отит

КИНЭ

Инф.

Прочие

Всего

2008

100

2

-

-

-

1

-

14

117

2009

96

-

-

2

-

-

-

10

108

2010

71

2

-

-

-

-

-

-

73

 

 

Группы здоровья

 

Год

1 гр. здоровья

2 гр. здоровья

3 гр. Здоровья сан. группа

4 гр. здоровья

2008

5

100

20

-

2009

9

96

20

-

2010

22

83

20

-

 

 

 

   Одной из важнейших задач МАДОУ является формирование у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

2. Физическое развитие

   В учреждении создана целостная система физического развития дошкольников, которая обеспечивается внедрением здоровьясберегающих технологий во все виды детской активности, координацией деятельности инструктора по ФИЗО и воспитателей групп. На занятиях физкультуры используются стандартное и нестандартное оборудование.

 

ds2_pic1

 

  

   Для занятий по физкультуре имеется все необходимое оборудование. Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом результатов педагогического контроля, профосмотра детей и реализуемой Программы развития МДОУ - детского сада № 20 по физкультурно-оздоровительному направлению «Здоровье»

   На занятиях инструктором по физической культуре Монгуш Б. А.  осуществляется индивидуальный подход к детям: при определении нагрузки учитывается уровень физической подготовки и здоровья.

   Благодаря разнообразным формам физкультурно-оздоровительной работы: это интегрированные занятия по физкультуре, Дни Здоровья, спортивные праздники «доктор Айболит», «Я самый здоровый»,  ; совместные спортивные мероприятия с родителями «Ай – да папы ,и а также четкому распределению обязанностей и их выполнению, коллективу МДОУ удалось достичь хороших результатов в физической готовности детей. К концу учебного года высокий уровень развития физических качеств имеет 57 % детей, достаточный – 37%, , низкий  – 5%.

   В МДОУ разработан комплекс средств и мероприятий, направленных на  здоровье детей и развития физических качеств:

  • обеспечение здорового образа жизни (гибкий, щадящий режим, сбалансированное питание
  • самостоятельная двигательная деятельность, физкультурные занятия;
  • активный отдых (спортивные развлечения, досуги, Дни здоровья, совместные праздники);
  • проветривание помещений, прогулки, прием детей на улице в летний период, обеспечение температурного режима);

               Особое внимание в этом учебном году было уделено патриотическому воспитанию

   Составлен тематический план проведения месячника, посвященного 65-летию со дня Победы, оформление выставок в группах «Они сражались за Родину»; выездная экскурсия- выставка «Трофейное оружие» (национальный музей «Алдан-Маадыр»); семейный проект «Награды Великой Отечественной »; конкурс юных чтецов ; конкурс патриотической песни; концерт для ветеранов войны с участием детей «Спасибо Вам за наше счестливое детство !»; конкурс плакатов «Солдаты Победы!» (совместное творчество родителей и детей); воспитателями всех возрастных групп проведены тематические занятии на темы «начиналась война», «Города-герои», «День Победы», городской фестиваль «Салют Победы.

Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта.

название дисциплины

количество групп

- изучение история и культура родного края

- изодеятельность (декоративное рисование, орнаменты)

- эстетическое воспитания через музыкально-двигательную деятельность (муз. Занятие, физ. занятие)

- художественная литература, народная культура

4 группа

 

4 группа

4 группа

 

 

 

 

4 группа

 

 

В нашем МДОУ организована опытно – экспериментальная работа с 2010 года, разработан проект « Организация работы по развитию этнокультуры в дошкольном образовательном учреждении», проект рассчитан на пятилетний срок (2010-2015 гг.) и представляет три этапа реализации экспериментальных исследований  в настоящее время осуществляется первый этап (2010-2012 гг.)

Цель:

 Гуманистическое воспитание  ребёнка с опорой на общечеловеческие  

 ценности, на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, к Родине.

Задачи:

§        Введение краеведческого материала в работу с детьми с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно-значимого, к менее близкому – культурно-историческим фактам.

§        Формирование личного отношения к фактам, событиям, явлениям в жизни  города Кызыла.

§         Создание условий для активного приобщения детей к социальной действительности.

§         Повышение личностной значимости для них того, что происходит вокруг.

§        Развитие музейной педагогики, дающей возможность наладить диалог ребёнка с культурным наследием прошлого и настоящего.

§        Осуществление деятельностного подхода в приобщении детей к истории, культуре, природе родного края, т.е. выбор ими той деятельности, в которой они хотели бы отразить свои чувства. Представления об увиденном и услышанном (творческая игра, составление рассказов, изготовление поделок, сочинение загадок, аппликация, лепка, рисование, проведение экскурсий, деятельность по благоустройству города, охране природы).

§        Осознанный выбор методов ознакомления детей с родным селом , повышающих их познавательную и эмоциональную активность.

§        Создание развивающей среды, способствующей развитию личности ребёнка на основе народной культуры с опорой на краеведческий материал («Предметы быта и одежды», предметы декоративно-прикладного искусства, фольклор, музыка и др.)

§        Организация работы с родителями под девизом: их знания и любовь к  родному краю должны передаваться детям.

Объект исследования:  Процесс воспитания чувства патриотизма через этнокультурное образование в ДОУ.

Предмет исследования: Система воспитания патриотизма с опорой на общественные ценности.

Гипотеза: Воспитание патриотизма на основе этнокультурных знаний будет более эффективным, если разработать проект «Организация работы  по развитию этнокультуры в дошкольном образовательном учреждении» и  при реализации  проекта   учесть  накопленный  опыт   ДОУ, в том числе  опыт в вопросах  гражданско-правового воспитания,  включить в систему воспитания патриотизма знания  о народной культуре с опорой  на краеведческий материал.

Участники  Проекта: 

ü     коллектив ДОУ

ь     воспитанники, 

ь     родители воспитанников.

                           4. Музыкальное развитие

ds2_pic2

   Показатели развития детей в музыкальной деятельности имеют положительную динамику - рост на 2% (с 90% до 92%). В течение учебного года были проведены все утренники, в соответствии с требованиями программы.  .

5. Художественно-эстетическое развитие

   Художественно-эстетическое развитие детей осуществлялось на основе организации различных форм работы с детьми: занятия, работа кружков «Оригами», «Волшебные ладошки» организация выставок, театрализованные представления.

Дополнительное образование и услуги

 

   Кроме мероприятий, запланированных в годовом плане, в детском саду проводится кружковая работа для развития индивидуальных способностей детей

Названия кружков

Кол-во детей

Возраст детей

Руководители

Время проведения

1.

 

« Сказочный мир»

 

6

 

Санаторная группа

от 3-5 лет

Монгуш М,Т.

2 раза в месяц

2

 

«И быль и сказка»

 

 

15

 

Средняя  группа

4-5 лет

старшая  5-6

воспитатели

Костина Е.В , Хомутова Ю.Ю

1 раз в неделю

 

3

 

« Играем в аркестре»

 

12

2 мл. гр

3-4 лет

воспитатели

музыкальный руководителб

1 раз в неделю

 

4

«Неизведомое рядом»

 

10-12

Подготовительная группа

5-6  лет

воспитатель

Донгак Ч.Д

2 раза в месяц

5

 

«Нарисованнй мир»

 

10

2 младшая группа

воспитатель

Бузенко Н.В.

 

1 раз в неделю

 

   На протяжении всего учебного года организовывались выставки детского творчества, а также открытые занятия в кружках для родителей и педагогов.

   В конце учебного  года руководители кружков отчитались за проделанную работу и наметили план мероприятий на будущий учебный год.

 

Преемственность работы детского сада с МО СОШ  № 14

    Работу по преемственности детского сада и школы коллектив ДОУ начинает с составления совместного плана.

   В план по преемственности входит методическая работа с педагогами, работа с родителями, работа с детьми.

  Проведенная работа: с участием воспитателей, учителей и родителей; родительские собрания с участием учителей начальных классов;

   В конце учебного года воспитатели заполняют на каждого воспитанника «Карты индивидуального развития ребенка», где показаны знания и умения детей по всем видам деятельности.

 

 

Данные о выпускниках МДОУ детского сада № 20 города Кызыла

место поступления, показатели

выпускники по учебным годам

2007-08

2008-09

2009-10

число

%

число

%

число

%

общее число

20

100

18

100

20

100

массовая школа (общеобразовательный классы)

10

33

16

86

18

68

гимназические классы

5

52

2

7

2

16

лицей

5

15

0

7

0

16

классы компенсирующего вида

0

0

0

0

0

0

коррекционные классы

0

0

0

0

0

0

учатся на "3"

2

14

4

14

3

9

учатся на "4"

10

57

10

61

12

55

учатся на "5"

8

29

4

25

5

36

 Место поступления воспитанников

\s

 

 

 

\s

 

   В результате анализа успеваемости выпускников прошлых лет, видно, что наши воспитанники достаточно хорошо осваивают школьную программу.

   Система диагностики позволяет обеспечить комплексное развитие каждого ребенка, помогает подготовить его к школе.

 

Коррекционная работа  МДОУ– детского сада № 20

 

   Логопункт на базе нашего детского сада работает11  года.

Проводится следующая работа с детьми:

- выявление и экспресс-диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии;

- ведение логопедической помощи с целью коррекции фонетических нарушений у детей 5-7 лет;

- оказание логопедической помощи с целью коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей 5-7 лет;

- использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-профилактической работе с детьми 4-5 лет;

- проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми 5-7 лет по индивидуальным программам;

- оформление индивидуальных речевых карт;

- проведение подгрупповых занятий (по признаку однотипности нарушений звукопроизношения);

В последнем случае решаются задачи:

- формирования и развития фонематического слуха

- коррекции звуковосприятия и звукопроизношения

- предупреждения и преодоления трудностей речевого развития

- привития навыков коммуникативного общения

Работа с документацией:

- планирование, разработка и реализация индивидуальных и подгрупповых логопедических программ

- оформление протоколов медико-педагогических комиссий по приему и выпуску детей

- составление календарного плана работы на каждый день

Работа с воспитателями и педагогами:

- посещение открытых занятий воспитателей по развитию речи

- индивидуальное консультирование воспитателей

- проведение просветительской работы (семинаров, открытых занятий) среди педагогов

Работа с родителями:

- индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям

-  участие в родительских собраниях и экспресс - выступления на них

- проведение логопедического обследования по запросам и в присутствии родителей

- проведение просветительской работы ( семинаров, открытых занятий) среди родителей

- оформление информационного материала по проблеме речевого развития детей.

 

 

Результативность коррекционной работы логопункта

показатели

количество детей по учебным годам

2007-2008

учебный год

2008-2009

Учебный год

2009-2010

учебный год

число

%

число

%

число

%

1.

общее количество

10

100

12

100

12

100

ОНР

8

76

9

66

8

71

ФФНР

2

24

3

34

4

29

2.

выпущенные

7

100

10

100

10

100

с нормой

7

100

2

80

8

75

Близко к норме

0

0

0

0

3

19

с улучшением

0

0

0

0

1

6

3.

рекомендовано отправить в массовую школу

10

100

 

12

 

70

 

10

 

75

в массовую школу с обязательными занятиями в логопункте

0

0

4

30

2

25

в речевую школу (класс)

0

0

0

0

0

0

4.

остались на повторный курс

0

0

0

0

0

0

5.

выбыли в течение года

0

0

0

0

0

0

Вариативные формы дошкольного образования

 

    В целях создания благоприятных условий для подготовки детей к обучению в школе на базе детского сада созданы группы кратковременного пребывания «Будущий первоклассник» для детей, не посещающих дошкольные учреждения.

   В детском саду был разработан учебный план и перспективное планирование с учетом кратковременного режима работы.

   Большое внимание уделяется педагогической работе с семьей. Эффективной формой сотрудничества является оказание консультативной помощи родителям по вопросам воспитания и образования детей, а также включение их в организацию образовательного процесса.

 

   В 2010 году в МАДОУ ЦРР- детском саду открылся консультационный пункт для родителей детей, не посещающих детский сад. Были определены часы приема родителей (законных представителей) специалистами Учреждения. В течение года за помощью обратилось 12 родителей, которые получили консультации учителя-логопеда, педагога-психолога, старшего воспитателя, старшей медицинской сестры. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 20» Мэрии города Кызыла было открыто в 1963 году.  Здание детского сада  построено по проекту: двухэтажное здание, имеется центральное отопление, вода, канализация.

Типовой проект здания дает возможность разместить четыре разновозрастные группы со всеми подсобными помещениями. Одна группа предусмотрена  как санаторная для детей  с туберкулезной интоксикацией с 24 часовым пребыванием.

Имеется музыкально- физкультурный  зал, методический кабинет, кабинет логопеда, кабинет релаксации, комната сенсорики. Детский сад имеет списочный состав 125 детей. Наполняемость и посещаемость групп 100 %.

 

Количество групп

Возрастные группы

Возраст детей

Количество детей в группах

1 группа

2 младшая

2-4 года

25

1 группа

Средняя

4-5 лет

30

1 группа

Старшая подготовительная

5-7 лет

45

1 группа

Санаторная

С 3 до 7 лет (смешанная)

25

 

                Педагогический коллектив ДОУ осуществляет деятельность по обновленной  «Программе воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.

                Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача охраны и здоровья детей, их физическое развитие. Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводится закаливание, оздоровляющие процедуры и мероприятия.

         Коллектив ДОУ в течение последних лет уделяет внимание следующим проблемам:

- совершенствованию качества работы по формированию изобразительной деятельности у детей;

- внедрению эффективных форм совместной работы педагогического коллектива по духовно-нравственному воспитанию;

- формирование знаний и умений детей по охране природы и окружающей среды;

- развитию игровой деятельности детей, способствующей формированию и закреплению психических функций детей дошкольного возраста.

 

 

                   Характеристика материально-технической базы.

При создании и совершенствовании развивающей среды, учитывается следующее:

-         выполнение требований Роспотребнадзора к условиям развития ребенка, охраны его жизни.

-         обеспечение условий для взаимодействия между детьми и общения со взрослыми,  совместной и индивидуальной деятельности детей, их двигательной активности.

В детском саду идет обновление предметно – развивающей среды. Дети могут свободно двигаться и заниматься любыми видами деятельности в групповой комнате, приемной. Каждый ребенок может находиться, как среди  группы сверстников, так и уединяться. Для этого в группах оформлены уголки уединения.

Для закрепления правил дорожного движения оформлен стенд в приемной,  уголки по правилам безопасности дорожного движения. Авто городок моделирует транспортную среду города. Площадь позволяет играть всем мальчикам одновременно, строить целый город с улицами и домами. Здесь же имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов – заместителей.

Большое внимание коллектив уделяет театрализованной деятельности. Во всех группах имеются легкие ширмы для кукольного театра, маски, атрибуты, в зале есть театрализованный уголок., в этом году сделали гримерную.

В группах созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. Имеется мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные наборы «Лего», другие пластмассовые конструкторы с различными способами соединения. Фантазия воспитателей позволяет использовать для конструирования различные заместители. В младших группах дети очень любят скреплять различные фигуры из ярких, красочных прищепок, пробок. С легкостью дети справляются с мозаикой, разрезными картинками, пазлами.

В МДОУ созданы условия для развития представлений о русской  народной культуре. В средней группе оформлена «Русская изба». Здесь дети могут посмотреть, потрогать и понять способ применения колодца, коромысла, печки, прялки и т.д. Все предметы русского быта очень красочны и  привлекательны, а главное - доступны. Дети с удовольствием играют с этими предметами.

Во всех группах в достатке развивающих игр, настольно-печатных, дидактических и разнообразных материалов для занятий с детьми. В каждой группе имеется аудио и видео материал со сказками, детскими песенками, любимые мультфильмы. Есть мини-библиотечки методической, художественной литературы. В методическом кабинете имеется хорошая библиотека методической литературы, справочники, энциклопедические издания, художественная литература для детей, которая постоянно пополняется. Оформляется подписка на журналы.

 

 

 

Финансовый план

Родительская плата составляет 1804 рублей в месяц.

 50% оплаты за детский сад - при наличии трех и более детей – 5 детей; освобождены от оплаты за содержание ребенка в детском саду – 25 детей группы для детей с туберкулезной интоксикацией.

   В 2010 года  были проведены следующие работы и приобретены материалы:

1. Заменен линолеум в 1 группах детского сада и в коридоре

2. Произведена установка пластиковых окон в количестве - 10 шт

3. Приобретена посуда для групп детского сада

4. Приобретены игрушки и игровые пособия для детей

Оснащенность образовательного процесса МАДОУ

 

Наименование

Количество

1. Компьютеры

2 шт

2. Телевизоры

4 шт

3. ДVД

1 шт

4. Музыкальный центр

2 шт

5. Магнитофон

1 шт

6. Копировальные аппараты

2 шт.

7. Интернет

Да

  Социальные партнеры ДОУ

 

Мэрия г. Кызыла

 

 

 

 

Департамент по образованию Мэрии г. Кызыла

Министерство образования РТ

 

 

 

 

 

 

 


МДОУ комбинированного вида детский сад № 20 Мэрии города Кызыла Республики Тыва

 

 

 


Респотребнадзор по РТ

Госпожнадзор, ГИБДД

 

 

 

 

 


Детская поликлиника

 

 

Тывинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров министерства образования, науки  молодежной политики РТ

Центр Здоровья г. Кызыла

 

 

 

МОУ  СОШ № 14 г. Кызыла

 

ТГУ

 

 

 

 

 

 

Национальный музей им. 60-ти богатырей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение безопасности

Безопасность воспитанников, сотрудников МАДОУ осуществляется следующими организациями:

  • «Форт СП»- обслуживание пожарной сигнализации;
  • ПЦН «Охрана» - обслуживание номера телефона экстренного вызова
  • ВДПО – заправка огнетушителей
  •  Федеральное государственного учреждения "Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» - соблюдение санитарных норм
  • ООО «Тува-Ру»- дератизация помещений и территории ДОУ
  • МУЗ "Городская поликлиника" - медицинские осмотры сотрудников,
  • Детская поликлиника - осмотры дошкольников, диспансеризация детей

Организация питания

    В МДОУ организовано разнообразное четырехразовое питание, на основе примерного 10-дневного меню, согласованного руководителем управлением Федеральной службы по надзору сфере прав защиты потребителей и благополучия человека РТ. Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно и еженедельно специализированными организациями, по безналичному расчету на основе заключенных договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов:

  • ЧП Кочнева С.А.-мясо;
  • ГУП РТ «Птицефабрика» - птицепродукция;
  • СПК «Аран - Чула»- молоко, молочная продукция;
  • Кызылский хлебокомбинат  - хлебобулочные изделия;
  • ООО «Чингээрлен».- овощи;
  • ООО «Зоовест»- крупы, фрукты, бакалея;

 

Результативность работы коллектива

   Команда участников педагогического процесса МДОУ (дети, педагоги, родители) являются постоянными участниками городских, республиканских, международных конкурсов, соревнований, акций, фестивалей.

Педагоги детского сада принимают активное участие в жизни учреждения, города.

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Год

Название конкурса

Награды

2007 год

Республиканский конкур «Мини мисс»

 

Мисс обаяния

2008 год

«Мини мисс 2008»

 

Вице мисс 2008

2009 год

Конкур ко Дню победы

 

 

Грамота лучший стенд

2009 год

Семейный театр

второе место

2010 год

Городской конкур посвященный 80 – летию тувинской письменности

грамота «Лучший уголок»

2010 год

Конкур день защиты детей

1 место ,граморты

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧАСТИЕ В МО

 

Год

 

Название

участник

2009 год

 

Национально - Региональный

компонент село Бай - Хаак

Заведующая

2010 год

 ГМО инновационных технологий для воспитателей 1 и 2 категории

Старший воспитатель, воспитатели

2010 год

ГМО  «Адаптация  ребенка раннего возраста в ДОУ»

Старший  воспитатель, педагоги

2010 год

ГМО  «Экологическое воспитание и ОБЖ»

педагоги

2010 год

ГМО «Школа молодых воспитателей»

 

педагоги

2010 год

Семинар «Содержание и структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

заведующая, старший воспитатель

 

Семинар «Личность воспитателя в образовательном процессе ДОУ»

заведующая, старший воспитатель

 

Семинар «Теоретические и практические основы проекта воспитания патриотизма через этнокультурные образования

заведующая

 

Семинар « Здоровье педагога как профессиональная ценность»

врач психолог

Семинар по познавательно - речевому развитию  «Современные образовательные технологии при обучении детей связной речи»

учитель логопед

Фестиваль «Все лучшее детям » (педагогические идей)

Заведующая , старший воспитатель,

 педагоги

 

 

 

 

 

Перспективы развития МДОУ

1.     Создать благоприятные условия для развития основ безопасности психического здоровья  ребенка, его психологических качеств личности в процессе учебной деятельности. Продолжать совершенствовать методы работы с детьми по формированию основ базовой культуры личности.

2.     Создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных технологиях, способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.

3.     Совершенствование работы по организации дополнительных образовательных услуг, привлечение внештатных специалистов с учреждений культуры, дополнительного образования.

4.     Расширение круга социального партнерства.

5.     Совершенствование разнообразных форм работы с родителями воспитанников  и социумом города.

6.      Продолжать  работу с  проектом: «Воспитание патриотизма через этнокультурное образование». 


Описание для анонса: 
Количество показов: 5516

Возврат к списку

(Нет голосов)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!