Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения МДОУ№2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Улыбка» комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва

21.04.2011

 Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения МДОУ№2

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «УЛЫБКА»

КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА КЫЗЫЛА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Информационная справка. 

 Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение Детский сад 2«Улыбка» комбинированного вида города Кызыла Республики Тыва ((сокращенное наименование – МДОУ  детский сад № 2 находится в двухэтажном здании, построенном по типовому пректу, функционирует и успешно развивается  с 1978 года . ДОУ расположено в восточной части  города по адресу : 667001, Российская Федерация , Республика Тыва, г. Кызыл, улица Рабочая , 50

Контактные телефоны: 8(394 22) 3-12-65; 2-11-75; факс (394 22) 3-12-65 ; электронный адрес: detskiy. sad 2 @ mail. Ru

 

1.Общая характкристика

 1.1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности ДОУ:

28 декабря 2010 г. ДОУ получило лицензию 17 № 000030  на право ведения образовательной деятельности в соответствии с приложением, срок действия  лицензии по 28 декабря 2016 г. Лицензия выдана  Службой  по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва.

Лицензия на  осуществление  медицинской деятельности  серия ( ФС-17-01-000124 от 12 ноября 2009 г.) выдана Федеральной службой по надзору  в сфере здравоохранения  и социального развития ДОУ. Срок действия 5 лет

Предельная численность  воспитанников по лицензии 135 человек.

ДОУ комплектуется  в июне каждого года Департаментом по образованию и молодежной политике Мэрии  г. Кызыла.

ДОУ работает с 7.00 до 19.00 часов в течение 6 рабочих дней.

1.2. При поступлении в детский сад родители предоставляют направление из Департамента по образованию и молодежной политике г. Кызыла.

1.3. С администрацией детского сада родители заключают  договор, в котором отражаются права и обязанности обеих сторон, условия содержания ребенка в детском саду. Указываются данные родителей ( паспортные, место проживания, социальное положение). Обе стороны ставят подписи  о согласии и выполнении содержания договора.

( один экземпляр остается в администрации, другой у родителей).

1.4. В детском саду функционирует 7 групп:

1 группа для детей 3-4 лет – 2 младшая группа  

1 группа для детей 4-5 лет – средняя группа

1 группа для детей 5-6 лет – старшая группа

2 группы для детей 6-7 лет  - подготовительные группы

1 группа санаторная с туберкулезной интоксикацией   

1 группа оздоровительная – для детей с ослабленным здоровьем.      

            Детский сад посещает 155 детей, размещенных в возрастных группах. Наполняемость в группах соответствует нормам СанПиНа. В младших группах 20 детей, старших до 25 детей.

 

1.5. В детском саду функционирует группа кратковременного пребывания детей по подготовке к школе в возрасте 5-7 лет, где обеспечивается воспитание нормам общения в коллективе, образовательный процесс строится на инновационных формах дошкольного образования по основной программе воспитания и обучения в детском саду  под ред.  М.А. Васильевой.

1.6. Консультационный пункт открыт как для родителей детского сада, так и для родителей микрорайона детей, не посещающих детский сад. Родители могут получить консультацию у специалистов ДОУ по интересующим вопросам здоровья, воспитания и развития  ребенка а это – педагог-психолог, учитель-логопед, старшая медицинская сестра, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель, заведующая детским садом.

1.7. Структура управления ДОУ.

 

(приложение №1)

Должность

ФИО

Сроки действия

Кем принято решение

 

Контактные данные

Заведующая

Иванова Вера Владимировна

с 1988 г.

Коллектив ДОУ

 

89232679521

Гл. бухгалтер

Чыргал- оол Ольга Алексеевна

С 2006г.

 

 

 

Родительский комитет детского сада

Ф.И.О.

Группа

1 год

Обшее родительское собрание

 

Деревягина Л.Р.

Подг.гр.

Трыкова А.В.

Подг. гр. «б»

Гоголева Е.Л.

Ст. гр.

Янушкевич М.Б.

2 мл.гр.

Салчак В.В.

Сан. гр.

Голубева Т.Ю.

Средняя гр.

Салчак К.Ш.

Ст. гр. «б»

Совет педагогов

Творческий коллектив педагогов.

5 лет

Педчас для педагогов

 

Попечительский совет

ООО «Стрела»

2010-2011

Общее родительское собрание

 

 

Структура управления ДОУ принята согласно Устава от 11.02. 2010 года.

 

1.8.    Приоритетные задачи на предстоящий учебный год:

ü     сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка;

ь     формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ безопасной жизнедеятельности;

ь     обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального и художественно-эстетического развития, формирование базисных основ личности;

ь     воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей;

ь     создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;

ь     обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности;

ь     осуществление коррекции в личностном развитии через организацию детской деятельности с учетом потребностей и интересов самого ребенка.

2. Особенности образовательного процесса

2.1. Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности:

(приложение №2)

Структура целостного учебно-воспитательного процесса в условиях вариативности образования

 

Линии развития

Парциальные программы

Педагогические технологии и инновационные методики

Педагогические и инновационные методики дополнительного образования

Физическое развитие

 

 

 

Маханева М.Д.

Воспитание здорового ребенка М.2000

 

Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду  под. ред. А.И. Фомина, «Физическая культура –дошкольникам»

Л.Д. Глазырина  М. 1999

 

 

«Физкультурная минутка» (динамические упр.для детей)

 

 

 

Здоровье

Дошкольный возраст

 

«Здоровый малыш» З.И.Береснева  (программа оздоровления детей ДОУ)

 

 

«Лечебная физкультура и массаж» (методики)

Г.В. Каштанова

«Система работы по формированию ЗОЖ»

Т.В. Иванова

 

 

«Организация оздоровительного центра в ДОУ».

 Г..В Каштанова                                                 

Обеспечение безопасной жизнедеятельности

Дошкольный возраст

Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева. Н.Н. Авдеева Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» МО РФ

Т.И. Алиева Безопасность на улице;

Р.Б. Стеркина Безопасность, Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста. М 1998г.

Основы пожароопасного поведения. Методические рекомендации для педагогов.

Окружающий мир

С.Н. Николаева Юный эколог Программ

С.Н. Николаева Место игры в экологическом воспитании дошкольников

Н.А. Рыжова Методические разработки по программе

«Я и природа» 1996г.

Конструирование

 

Л.А. Парамонова

Детское творческое конструирование 1999г.

 

Начало грамоты

 

Шувалова «Как хорошо уметь читать»

 

Дошкольный возраст

 

 

 

 

 

О.С. Ушакова Занятия по развитию речи в детском саду.1998г.

 

Художественная литература

 

 

Изобразительное искусство

 

 

 

 

 

 

Т.С. Комарова Красота-радость-творчество Программа эстетического воспитания

О.С. Ушакова Знакомим дошкольников с литературой 2002г.

 

 

Т.С. Комарова Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. 1999г.

 

Развитие речи

 

В.В. Гербова «Учусь говорить» – пособие для возрастных  групп

 

 

 

Обучение дошкольников грамоте под ред. Н.В. Дуровой

Познаватель-

ное развитие

 

Т.И. Гризик «Познаю мир» М.2002 г

Е.В. Соловьева Математика и логика для дошкольников.

 

Социальное развитие

 

 

С.А. Козлова «Мой мир»- приобщение дошкольников к социальному миру

Л.М. Шипицына «Азбука общения»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

(приложение 2а)

 

1.

 

Базовая часть

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит

группа

Санаторная группа

Оздоровит

 группа

1.1.1

Ребенок и окружающ

мир

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1.1.2

Экологи-

ческое воспитан.

 

-

 

-

 

1

 

-

 

-

 

-

1.1.3

Развитие речи

0,5

0,5

1

2

05.

0.5

1.1.4.

Худ. литерат.

0,.5

0,5

1

0,5

1

1

1.1.5

Матема-

тика

1

1

1

2

1

1

1.1.6

Рисован.

1

1

2

2

2

2

1.1.7

Лепка

1

1

1

0,5

1

1

1.1.8

Конструирование

0,5

0,5

1

1

1

1

1.1.9

Аппликация

0,5

0,5

1

0,5

0,5

0,5

1.1.10

Физическ. воспит-е

3

3

3

3

3

3

1.1.11

Музыка

2

2

2

2

2

2

1.2.

Нац. регио-

нальный компо-

нент

 

1

1

1

 

 

Всего

 

11

11

16

16

11

11

2.

Дополн. образование

-

-

1

1

-

-

 

Кружковая работа проводится во вторую половину дня согласно расписания.

 

 

        

ПРОГРАММА

экспериментальной работы на период с 2010 по 2014 учебный год

по проблеме: «Система социокультурных связей как условие социализации детей дошкольного возраста» (программа развития)

 

(приложение №3)

 

№ п/п

Содержание экспериментальной работы

Сроки

1.

 

Аналитико-ориентационный этап

·        Сделать обзор существующих концепций и практико-педагогических подходов к социализации детей дошкольного возраста.

·        Подготовить теоретическую статью

·        В целях подготовки педагогического коллектива к освоению психолого-педагогических основ социализации ребенка организовать консультативную помощь:

- «организация социально-педагогической среды развития личности ребенка» (практикум)

- «Использование проектного метода обучения в деятельности воспитателей и педагогов дополнительного образования» (семинар)

  • Апробировать расширенное содержание социально-педагогического взаимодействия ДОУ с социумом микрорайона.
  • Разработать методы и приемы педагогической диагностики ранней социализации дошкольников в условиях вариативного образовательного пространства ДОУ.

 

2010-2011г.

2

 

Исследовательско - проективный этап

  • Разработать аналитико-диагностический аппарат для выявления качественных и количественных характеристик социализации детей дошкольного возраста
  • Апробировать методы педагогической диагностики индивидуальной и групповой социализации воспитанников ДОУ
  • Проанализировать и обобщить эффективные для социально-педагогической практики ДОУ развивающие образовательные программы в соответствии с разработанными критериями социализации детей.

 

2011 – 2012гг.

3.

 

Инновационно- преобразующий (заключительный) этап:

  • Проанализировать возможности ДОУ для социально-развивающего взаимодействия субъектов образовательного пространства с целью повышения социализирующего эффекта образования дошкольников
  • Разработать интегрированные образовательные проекты, объединяющие взаимодействие «воспитатель – психолог», «педагог – родитель – психолог» и др.
  • Обобщить практические материалы по реализации личностно-ориентированного подхода к социализации воспитанников ДОУ
  • На основе полученных экспериментальных данных определить педагогически целесообразные границы внедрения опыта ДОУ в систему дошкольного образования города.
  • Подготовить практические рекомендации для дошкольных образовательных учреждений по организации социально-педагогической среды для развития ребенка в условиях семьи и ДОУ.

 

2012 – 2014 гг.

 

2.2. Охрана и укрепление здоровья детей

 

Осуществление целостного подхода к охране и укреплению здоровья воспитанников посредством следующих мероприятий:

 

(приложение №4)

 

1. Внедрение новых здоровьесберегающих технологий.

 

2. Функционирование секции «Общая физическая подготовка»

 

3. Проведение ежегодной диспансеризации детей, посещающих ДОУ.

 

4. Проведение профилактических прививок и осмотров, выявление и

коррекция нарушений осанки, плоскостопия.

5. Проведение ежегодного мониторинга состояния здоровья детей

 

6. Улучшение качества питания, контроль за  организацией питания.

 

7. Контроль со стороны ст. медсестры и заведующего за проведением

оздоровительных лечебных мероприятий:

- физиопроцедур;

-витаминотерапии;

- приема кислородных коктейлей;

-фитотерапии;

-коррекции осанки и плоскостопия;

-ингаляций.

 

8. Оказание индивидуально-ориентированной медицинской помощи.

 

9. Развитие общей и мелкой моторики:

-проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна,

динамических

физкультминуток, самомассажа, дыхательной гимнастики;

-активизация двигательной деятельности детей на занятиях в

сухом бассейне.

 

Педагогические программы к разделу «Здоровье»

 

(приложение №5)

 

Вариативные программы

Технологии и пособия

Программно-методическое пособие «Расту здоровым

Программа школы Змановского Ю.Ф. Здоровый дошкольник –М. 2001

 

Зайцев Г. Уроки Мойдодыра –СПб 1996

Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка М. 1993

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка-М. 2 000 г.

Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду -2006.

Зайцев Г. –Уроки Мойдодыра

Уроки Айболита СП 1999

Система работы по формированию здорового образа жизни2 Т.В. Иванова Волгоград  2009

Охрана здоровья детей в ДУ (                                                                    методическое пособие). Т.Л. Богина, М. 2006

Лечебная физкультура и массаж (методики), Г.В.Каштанова. М.2006

Воспитание здорового ребенка М.Д. Маханева. М. 2 000

Организация оздоровительного центра в ДОУ, Т. каштанова, М. 2009

Уроки здоровья для детей 5-8 лет Л.Ф. Тихомирова

 

 

 

2.3. Организация коррекционной помощи детям.

Интегрированный подход к организации

коррекционно-педагогического процесса в МДОУ №2

(приложение №6)

 

Концептуальные подходы

Цель: научно обоснованная организация коррекционно-педагогического процесса с едиными требованиями к ребенку логопедического, медицинского, педагогического, психологического характера  с целью своевременной коррекции речевых, сенсорных, моторных нарушений; профилактики школьной неуспеваемости; социальной дезадаптации в условиях ДОУ, создание коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных дошкольным образованием.

Всякое нарушение приводит к отклонению в развитии, всякое нарушение рождает стимул для его компенсации.

Многие проявления в развитии аномального ребенка определяются не только основными нарушениями, но и возникающими в результате неверного подхода к воспитанию и обучению.

Общность основных законов развития для нормального и аномального организма.

Программно-методическое обеспечение

Базовая составляющая

Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М.А. Васильевой)

Программа обучения и воспитания детей с ОНР (Г.В. Филичева, Г.Н. Чиркина).

 

Расширенное содержание образования

Образовательная деятельность по развитию речи в детском саду

Физическая культура – дошкольникам (Л.Д. Глазырина)

Музыкальные шедевры

Детское художественное творчество

Мини-музей в детском саду ( Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова , 2008г.)

Фонопедический метод развития голоса (В.В. Емельянов)

Системные компоненты интегрированного подхода

Методическое воздействие

Профилактические мероприятия.

Симптоматическое медикаментозное лечение.

Мониторинг здоровья.

Медицинское обследование узкими специалистами.

Здоровьеукрепляющая деятельность.

Психолого-педагогическое и психофизическое воздействие

Формирование мотивации к познанию.

Активизация сенсорной основы когнитивного развития.

Стимуляция сенсорно-перцептивных процессов.

Формирование качеств внимания.

Развитие различных видов памяти.

Развитие ориентировочной деятельности.

Работа по развитию ручной и тонкой ручной моторики, общей моторики.

Развитие коммуникативных способностей.

Коррекционно-педагогическое воздействие

Интеллектуально-познавательное развитие.

Интеллектуально-творческая деятельность.

Коррекция вербально-двигательных процессов.

Коррекция речевого развития.

Становление игровой деятельности.

Формирование элементов трудовой деятельности.

Здоровьесохраняющая деятельность (валеологическое образование).

Коррекция сенсомоторных нарушений.

Участники

Врач-педиатр.

Врач-психоневролог

Педагог-психолог.

Врач-психоневролог.

Инструктор по физической культуре.

Медсестра.

Учитель-логопед

Воспитатели

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Родители воспитанников.

Блоки задач

Диагностический

Организация комплексного медико-психолого-педагогического изучения ребенка с целью разработки его индивидуальной программы развития.

Коррекционно-развивающий

Развитие компенсаторных механизмов становления техники и деятельности ребенка, преодоление и предупреждение вторичных отклонений.

Здоровьесберегающий

Совершенствование функций формирующегося организма ребенка, тонкой ручной моторики, развитие зрительно-двигательной координации, формирование навыков ЗОЖ

 

Воспитатели.

Становление нравственных основ личности, социально приемлемого поведения в обществе.

Образовательный

Развитие ориентировочной деятельности и познавательной активности, укрепление взаимосвязи между основными компонентами мыслительной деятельности: действием, словом и образом.

Принципы

Системный подход

Единство диагностики и коррекции развития ребенка.

Развивающий характер обучения с учетом сензитивных периодов развития ребенка.

Целостность подходов к коррекции развития, сохранения и укрепления физического, психического, духовного здоровья ребенка.

Интегрированность , взаимнодополняемость всех компонентов коррекционно-педагогического процесса.

Расширение пространства детства

Пути интегрированного подхода

Повышение профессионального мастерства педагогов, самообразование, саморазвитие.

Поиск, развитие педагогического сотрудничества с семьями воспитанников.

Объединение специалистов ДОУ и интеллектуального потенциала города в целях создания единого пространства детства.

Методическое обеспечение интегрированного подхода в организации коррекционно-педагогического процесса

Материально-техническое обеспечение

Обновление коррекционно-педагогического процесса, структуры ДОУ в рамках модернизации дошкольного образования.

Информационное обеспечение

Практические семинары.

Аттестация педагогов

Участие в профессиональных конкурсах

Формы работы

Психолого-педагогические консультации.

Семейный клуб

Дни открытых дверей

Педсовет совместно с родителями

Конкурсные выставки семейных работ

Проведение дня семьи

Встречи поколений

Спортивные и народные праздники

Оформление договорных отношений по выбранному направлению:

-с с общеобразовательными школами;

-музеем;

библиотекой;

- детской поликлиникой;

Методические объединения в городе;

Семинары-практикумы.

Ярмарка педагогических идей.

Деловые игры.

Конкурсы педагогического мастерства.

Выставки.

Фонд родительской поддержки развития ДОУ.

Оказание образовательных услуг населению

Индивидуальные программы развития

Создание коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных ДОУ.

 

Анкетирование (закрытое, открытое).

Тестирование достижений (проективное, личностное).

Аналитическая деятельность

Мониторинг системы лечебно-оздоровительной и профилактической работы в условиях ДОУ.

Результативность по исправлению нарушений речи, по заключениям ПМПк.

Исследование коммуникативных способностей, образного мышления и психологической готовности детей к школьному обучению.

Сравнительный анализ прироста физических качеств детей; определение уровня развития интеллектуальных способностей.

Прогнозирование результата

Норма речевого и психического развития воспитанника

Владение знаниями и навыками здорового образа жизни.

Социально-активная личность ребенка на этапе дошкольного детства

Стабильное функционирование коррекционно-педагогического пункта для детей, не охваченных дошкольным образованием.

 

 

2.4. Дополнительные образовательные услуги в МДОУ д/саду

            В детском саду функционируют кружки для детей по интересам с целью углубленного развития способностей в определенном разделе программы

План кружковой работы

в ДОУ дет. саду №2 на 2010– 2011учебный год

(приложение №7)

 

Группы

 

Кол-во детей

Вид кружка

Расписание

Руководитель

 Средняя

20 человек

«Веселая палитра малышам»

1р. в неделю,

 2 половина дня

15 мин.

 

Комлева В.Г.

Старшая

«а»

28 человек

«Риторика в развитии »

1 р. в неделю

пятница, 1 пол. дня

30 мин.

 

Василенко Г.П.

Мызыдоп Ш.К.

Подготовительная

«а»

27 человек

« Мастерим оригами»

1 р. в неделю, пятница, 1 пол. дня

30-35 мин.

 

Кайгородова И.И.

Тюлюш О.Н.

Подготовительная «б»

20 человек

«»Секреты природы» (опыты в неживой природе)

1 раз в неделю, 2 пол. дня 30 мин.

 

Мысник И.В.

4 - 6 лет

18 человек

«Театр и музыка»

1 раз в неделю 2 пол. дня 25 мин.

Ефанова Н.С. (муз. Рук.)

4-6 лет

10 чел.

«Оздоровительные мероприятия на формирование осанки»

1 раз в нед

2 пол. дня (пятница)

20 мин.

Конева Е.Б.

(инстр. по физо)

           

            В результате проводимой работы, у детей развивается живой интерес и творческие способности по результатам мониторинга. В оздоровительных мероприятиях у детей формируется правильная осанка , улучшается здоровье и общее физическое развитие.

 

2.5. Программы предшкольного образования (кратковременное пребывание детей , не охваченных д/с по микрорайону)

Цель программы

Целью программы «Школа будущего первоклассника» является содействие адаптации ребенка старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

Задачи программы

1. Формирование первоначальных навыков учебной деятельности (умение слушать и понимать учителя, удерживать в памяти его задания и т. д.).

2. Повышение уровня психологической и психомоторной готовности к обучению математике, письму и чтению.

3. Формирование положительной мотивации к учению.

Продолжительность занятий

Занятия проводятся в течение 17 недель: четыре занятия по 30 мин один раз в неделю.

Структура программы

В программу «Школа будущего первоклассника» входит четыре курса:

- «Развитие элементарных математических представлений»;

- «Знакомство с художественной литературой и развитие речи»;

- «Обучение первоначальному (элементному) письму», «Знакомство с окружающим миром».

 

Программа

«Развитие элементарных математических представлений»

 

Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению математике.

Задачи:

- формирование представления о натуральном ряде чисел первого десятка, их составе;

- формирование количественных и пространственных представлений;

- обучение прямому и обратному счету в пределах 10, счету конкретных и отвлеченных предметов;

- формирование умения соотносить число и цифру, число и количество предметов;

- развитие геометрических преставлений;

- формирование умения решать простые арифметические задачи.

 

Во время занятий с учетом возраста детей следует использовать дидактические игры, упражнения и задания, в которых представлены герои известных детям книг, сказок и мультфильмов.

 

Тематическое планирование (17 ч)

 

(приложение №8)

 

Темы

Часы

Ориентировка в пространстве

1 ч

Взаимное расположение предметов  (наверху, внизу, слева, справа над, под, за, перед, между, рядом)

1 ч

Величина, сравнение предметов по размеру (большой – маленький, длинный – короткий, высокий – низкий, широкий – узкий, толстый – тонкий)

1 ч

Форма предметов (круглая, квадратная, треугольная)

1 ч

Количественные понятия (много, мало, несколько, немного, столько же, поровну, одинаково)

1 ч

Количество и счет; счет предметов в группе; число предметов и цифры, обозначающие их (от 1 до 10); счет в прямом и обратном порядке; порядковые и количественные числительные; числовая последовательность (предшествует, следует за, перед, между); получение числа путем прибавления 1 к предыдущему числу и вычитание 1 из последующего числа; наблюдение за составом чисел; сравнение множеств и чисел (больше, меньше, на 1 больше, на 1 меньше); решение простых задач на сложение и вычитание

8 ч

Геометрические фигуры (круг, четырехугольник, треугольник)

2 ч

Дни недели, части суток

1 ч

Обобщение пройденного

1 ч

Предполагаемый результат

К концу курса дети должны:

- владеть количественным и порядковым счетом в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

- сравнивать числа в пределах 10;

- иметь пространственные представления (слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между);

- различать формы предметов;

- соотносить числа и цифры с количеством предметов;

- знать дни недели, последовательность частей суток;

- решать простые арифметические задачи.

 

Программа по курсу

«Знакомство с художественной литературой и развитие речи»

 

Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте.

Задачи:

- обогащение словарного запаса;

- формирование навыка пересказа художественного текста;

- развитие связной устной речи;

- развитие способности к анализу и синтезу;

- воспитание интереса к художественной литературе;

- воспитание культуры речевого общения.

 

Тематическое планирование (17 ч)

 

(приложение №9)

 

Темы

Произведения

Часы

Отгадывание загадок

Загадки, скороговорки

1 ч

Сочини сказку

Русские народные сказки

1 ч

Любимая игрушка

А. Барто «Игрушки»

1 ч

Зима

Стихи русских поэтов о зиме

1 ч

Братья наши меньшие

М. Пришвин «Ребята и утята»

1 ч

Культура общения

В. Осеева «Волшебное слово»

1 ч

Родная природа

Е. Чарушин «Медвежата»

1 ч

Давайте пофантазируем

Н. Носов «Фантазеры»

1 ч

Моя мечта

В. Катаев «Цветик-семицветик»

1 ч

Весна идет

Стихи русских поэтов о весне

1 ч

Что за прелесть эти сказки!

Сказки А. Пушкина

1 ч

Кто мы и откуда?

Любимые книжки

1 ч

Школа

Л. Толстой «Филиппок»

1 ч

Придумай свою игру

Н. Носов «Затейники»

1 ч

Дружба

В. Осеева «До первого дождя»

1 ч

Сто тысяч «почему»

«Почемучкины книжки»

1 ч

Обобщение пройденного

 

1 ч

Предполагаемый результат

К концу курса дети должны уметь:

- составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце (точка, восклицательный знак, вопросительный знак);

- передавать содержание небольших литературных произведений;

- рассказывать наизусть стихотворения, потешки, считалки;

- сочинять рассказы и небольшие сказки.

 

Программа по курсу

«Обучение первоначальному (элементному) письму»

 

Цель: подготовить детей старшего дошкольного возраста к обучению письму.

Задачи:

- знакомство с основными структурными единицами графической системы письменных букв русского алфавита, их вариантами по размеру и пространственному положению;

- воспитание интереса к родному языку.

(приложение №10)

Темы

Часы

Обведение по контуру, закрашивание

1 ч

Самостоятельное рисование по образцу и раскрашивание

1 ч

Обведение по контуру, соединение точек, самостоятельное дорисовывание

1 ч

Знакомство с основными направлениями штриховки (горизонтальная, вертикальная, наклонная вправо, наклонная влево)

1 ч

Штриховка разных видов

1 ч

Обведение по контуру и штриховка

1 ч

Обведение по контуру, соединение точек, штриховка, рисование овалов, кругов

1 ч

Письмо прямых линий (сверху вниз и слева направо)

1 ч

Письмо прямой наклонной линии(короткой и длинной)

1 ч

Письмо прямой наклонной линии с закруглением внизу или вверху

1 ч

Письмо прямой наклонной линии с петелькой внизу

1 ч

Письмо удлиненной наклонной линии с петлей вверху

1 ч

Письмо удлиненной наклонной линии с петлей внизу

1 ч

Письмо правого и левого полуовалов

1 ч

Дописывание по образцу с чередованием элементов букв

1 ч

Обобщение пройденного

1 ч

 

 

 

Предполагаемый результат

К концу курса дети должны уметь:

- различать основные элементы букв по форме, используя шаблоны.

- писать в определенной, заданной последовательности, ориентируясь на сигнальную красную строчку со штрихом.

 

Программа по курсу

«Знакомство с окружающим миром»

 

Цель: расширить и систематизировать представления детей старшего дошкольного возраста о явлениях природы и общественной жизни.

Задачи:

- формирование общих представлений о живой и неживой природе, растениях, животных, планете Земля;

- формирование общих представлений о культуре быта;

- знакомство с правилами личной гигиены, поведения в транспорте и общественных местах;

- формирование представления о семье.

- воспитание бережного отношения к природе, уважения к старшим.

 

(приложение №11)

 

Темы и краткое содержание

Часы

Что нас окружает (мы живем на планете Земля; воздух, вода, растения, животные – все это окружающая нас природа; значение природы в жизни людей; какие бывают растения; какие бывают животные; времена года)

3 ч

Наш дом (где мы живем: домашний адрес; что такое семья; почему нужно вести здоровый образ жизни и соблюдать режим дня; правила личной гигиены)

4 ч

Наш город Кызыл

(откуда произошло название нашего города; как называются главные улицы; достопримечательности; транспорт; основные дорожные знаки; правила поведения в транспорте и общественных местах)

8 ч

Россия – наша Родина, «Тува родная»

(немного об истории и географическом положении; природа; крупные города; столица)

2 ч

Предполагаемый результат

К концу курса дети должны:

- иметь общее представление о живой и неживой природе;

- знать времена года;

- знать домашний адрес, имена и отчества родителей;

- иметь представление о стране, городе, в котором они живут;

- знать правила личной гигиены, поведения в транспорте и общественных местах.

 

2.6. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования.

 

Анализ успеваемости и адаптации к школе

выпускников ДОУ

(Приложение № 12)

 

Школа

Количество детей

Поступили в 1 класс

Степень адаптации

Успеваемость

обычный

лицейские

Легкая

Средняя

Тяжелая

Отлично

Хорошо

Удовлетво

рительно

2009 г.

№ 1

5

 

5

5

 

-

2

3

-

№ 2

4

4

 

4

 

-

 

3

1

  4

9

9

 

6

3

-

3

3

3

№ 5

1

 

1

1

 

-

-

1

-

№ 7

3

3

 

3

 

-

2

1

-

№ 8

1

1

 

1

 

-

-

1

-

№ 9

1

1

 

1

 

-

-

1

-

№ 11

1

1

 

1

 

-

-

1

-

№ 12

1

1

 

1

 

-

 

 

 

№ 15

1

 

1

1

 

-

 

 

 

Итого:

27

20

7

24

3

-

7

14

4

 

74%

26%

88%

12%

-

31%

54%

15%

 

2010 г.

№1

9

 

9

5

4

-

4

5

-

№2

5

5

 

4

1

-

3

2

 

№4

5

5

 

5

-

-

2

3

 

№7

12

12

 

9

3

-

5

5

2

№11

4

4

 

3

1

-

2

2

-

№14

1

1

 

1

-

-

-

1

 

№15

3

 

3

3

-

-

2

1

-

Итого:

39

27

12

30

9

-

18

19

2

69%

31%

77%

23%

-

46%

49%

5%

 

2.7. Основные формы работы с родителями (законными представителями)

 

(приложение № 13)

 

Классификация форм работы педагогов с родителями

 

Форма работы

Время проведения

Место проведения

Количество участников

Состав участников

Деятельность участников

Задачи взаимо-

действия

Х-р взаимо-

действия

ежедневно

ежедневно

ежемесячно

3 раза в год

1 раз в год

По необходимости

ДОУ

Вне ДОУ

Индивидуально

Подгруппа

Коллективно

Педагог. родители

Пед.. родит., дети

Пед., родит., спец.

Познавательная

Трудовая

Досуговая

Пед. просвещение

Вкл. в деят. ДОУ

Непосредственно

Наглядный

Родительское собрание

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

+

+

 

Конференция

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

+

 

+

 

+

 

 

+

+

+

 

Беседа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

Тематические консультации

+

 

+

 

 

+

+

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

Семинары-практикумы

 

 

+

 

 

+

+

 

 

+

+

+

 

 

+

+

+

 

 

 

 

Информационный стенд

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

+

 

 

+

+

 

 

+

 

+

Доска объявлений

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

+

+

 

 

+

 

 

 

+

 

+

Газета

 

 

+

+

 

 

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

 

+

+

 

+

Тематические выставки

 

 

+

 

 

+

+

 

 

 

+

 

+

 

+

 

 

+

+

 

+

Папки-передвижки

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Папки-раскладушки

 

 

 

 

 

+

+

 

 

 

+

+

 

 

+

 

 

+

 

 

+

Дни открытых дверей

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

+

+

 

Посещение семьи

 

 

 

 

 

+

+

 

+

+

 

 

 

+

 

+

 

 

+

+

 

Поручения

 

 

 

 

 

+

+

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

+

 

Клубы

 

 

 

+

+

 

+

+

 

+

 

+

+

 

 

+

 

 

 

 

 

Досуги

 

+

+

 

 

 

+

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

+

 

Экскурсии, походы

 

 

 

+

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

+

+

 

Вечер вопросов и ответов

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

+

+

 

 

По результатам анкетирования родителей о деятельности детского сада:

 

Всего анкет

Положительные результаты работы д/с

Отрицательные результаты

125

110

15

Итого в %:

88%

12%

 

 

 

 

Консультативный пункт

(приложение №14)

 

Направления

Содержание

Условия

- является структурным подразделением образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу дошкольного образования;

- создан для родителей и детей в возрасте от 3 до 7 лет, не посещающих образовательное учреждение, с целью оказания помощи семье в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

Задачи

-оказание всесторонней помощи родителям в обеспечении условий для развития детей, не посещающих ДОУ;

- оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;

- оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

- проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

- обеспечение взаимодействия между ДОУ и другими организациями социальной и медицинской поддержки детей и родителей.

Основные формы деятельности

Организация лекториев, теоретических и практических семинаров для родителей, индивидуальных и групповых консультаций по запросу родителей, организация заочного консультирования по письменному обращению, телефонному звонку.

Вопросы для рассмотрения

- социализация детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

- возрастные, психофизиологические особенности детей;

- готовность к обучению в школе;

- профилактика различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ;

- выбор образовательной программы;

- организация игровой деятельности;

- организация питания детей;

- создание условий для закаливания и оздоровления детей;

- социальная защита детей из различных категорий семей.

 

3. Условия осуществления образовательного процесса

 

3.1. Организация предметной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении и материальное оснащение.

 

(Приложение № 15)

 

Помещения

Оснащение

Возрастные группы

Создана развивающая среда, соответственно возрасту детей

( наличие учебно-наглядного и игрового материала по разделам программы: детская художественная литература, иллюстративный материал, игровой для настольно-печатных, сюжетно-ролевых, подвижных, словесно-дидактических, творческих игр.

Материал для опытно-экспериментальной работы в живой и неживой природе.

Все группы оснащены  достаточным количеством методической литературы по разделам программы ( физкультурно-оздоровительная работа, познавательное развитие, социализация, трудовое воспитание, художественное творчество, музыка, коммуникация).

В каждой группе технические средства: магнитофоны, телевизоры, видеокассеты о природе, мультфильмы в сказках.

Музыкальный зал

Оснащение техническими средствами: музыкальный центр, телевизор с приставкой.

Подборка детских звукозаписей на кассетах и дисках для знакомства детей с разными музыкальными жанрами.

Наборы кукольного театра БИБАБО, декорации для театрализованной деятельности, разнообразные детские театральные костюмы.

Физкультурный зал

Оснащение для развития двигательной деятельности детей (мячи разных размеров, кегли, обручи разных размеров и другой раздаточный материал для детей; наборы мягких модулей), велосипеды, самокаты, нетрадиционное оборудование для развития правильной осанки, предупреждения плоскостопия.

Логопункт

Оснащение учебно-наглядным материалом для становления правильного произношения и становления речи детей. (большое зеркало, подборка наглядного материала – сюжетные и предметные картинки по разделам, наборы игр и игрушек для классификации).

3.2. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

В детском саду созданы условия для безопасного пребывания детей как в здании, так и на прилегающей к нему территории.

(Приложение №13)

Территория

Оснащение

Здание

 Здание детского сада соответствует государственным стандартам пребывания в нем детей дошкольного возраста: достаточное освещение всего здания, отсутствие острых, режущих предметов, все оборудование соответствует возрастным особенностям детей, не доставляет опасности жизни и здоровью детям и взрослым. Каждая группа оснащена мерами противопожарной безопасности (огнетушители)

В детском саду действует сигнализация на случай пожара, приобретены 3 газодымозащитных комплекта.

Есть дополнительные пожарные выходы из здания.

Внутри здания между этажами  пологие лестницы с перилами для детей.

На лестничных площадках оборудованы ящики навесные для пожарного рукава.

Здесь же находится план эвакуации детей из здания .

Территория

Территория детского сада огорожена деревянным забором. Имеется два выхода с территории детского сада (центральный и хозяйственный). Участки для групп изолированы, на территориях  нет предметов опасных для жизни и здоровья детей.

 

3.3. Медицинское обслуживание

 

            В детском саду функционирует медицинский кабинет, оснащенный необходимым оборудованием для профилактических мероприятий и оздоровления детей в детском саду. которые проводятся старшей медицинской сестрой и сестрой -фтизиатром.

(приложение №14)

 

Оборудование медицинского кабинета

 

№ п/п

Появление оборудования

Кол-во

Год выпуска

Срок службы

1.

Холодильник

1

2003 г.

 

2.

Облучатель бактерицидный напольный

1

07.11. 2007 год

5 лет

3.

Ингалятор паровлажный

5

2007г.

 

4.

Облучатель бактерицидный настенный

2

09. 2007г.

5 лет

5.

Тонометр

1

2007 г.

2012 год

6.

Фонендоскоп

1

2007г.

 

7.

 Ростомер

1

1978

2009г.

8.

Весы

.1

1988

2009 г

9.

Динамометр ручной детский

1

2003 г.

2009г.

10.

Градусники

20

2008 г.

2013 г.

11.

Настольная лампа

1

1980 г.

 

12.

Ингалятор ультразвуковой «Муссон»-1М

1

2004 г.

2012 г.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

 

 

№ п/п

 

Всего детей по группам

2010 – 2011 учебный год

1

11

111

10%

85%

 

5%

 

1.

Младший возраст

 

1

12

1

 

2.

Средний возраст

2

18

-

-

3.

Старший возраст «а»

3

23

1

-

4.

Старший возраст «б»

4

20

2

-

5.

Подготовительная «а»

 

3

24

1

 

 

6.

Подготовительная «б»

1

26

-

 

7.

Санаторная группа

3

10

1

 

Итого:

17

132

6

-

 

 

3.4. Материально-техническая база детского сада.

 

( Приложение № 15)

 

Территория

Оснащение

Здание

Здание – двухэтажное кирпичное, имеет 4 выхода  с централизованным отоплением и водоснабжением. В детском саду  круглый год горячее водоснабжение.

Для приготовления пищи есть кухня, с необходимым оборудованием

 электроплита, электросковорода, электромясорубка, жарочный шкаф, бытовой холодильник, вентиляционная система.

Прачечная – бытовая стиральная машина, центрифуга, машина-автомат, маленькая стиральная машина «Авест» , вентиляционная система.

Бухгалтерия оснащена Интернетом, 2 компьютера для 2х бухгалтеров, ксерокс, телефон (2-11-75)

 

 

Территория

Имеется овощехранилище, бетонный склад, промышленный холодильник для хранения скоропортящихся продуктов, столярная мастерская с необходимым оборудованием.

На территории 7 прогулочных участков для детей с оборудованными верандами для выносного материала, детскими постройками; физкультурная площадка с оборудованием для основных движений

( бега, прыжков, метания, лазания). Все оборудование территории соответствует нормам СанПиНа.

Вся территория озеленена (деревья, кустарник, цветники , огород).

 

3.5. Качество и организация питания в детском саду.

 

            В МДОУ организовано 4-разовое питание, а для детей с круглосуточным пребыванием (санаторная группа) 5-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню и технологических карт, которые разрабатываются старшей мед/сестрой. В меню предоставлены разнообразные блюда. Между завтраком и обедом в осеннее-зимний , зимнее-весенний период обязательно даются свежие фрукты, а если нет фруктов, заменяются соком. Проводится обязательно витаминизация 3 блюда или вит -«с», ревит в драже. Дети в течение года обязательно получают поливитамины ежедневно. В ежедневный рацион включаются овощи, молочная продукция. Стоимость питания (в расчете на одного ребенка в день) за отчетный период составляет 58-60 рублей.

Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

 

 

4. Результаты деятельности ДОУ

 

4.1. Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья детей.

 (приложение 16)

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ПО ГРУППАМ ЗДОРОВЬЯ

 

№ п/п

Всего детей по группам

Группы здоровья, учебные годы

1

11

111

12%

 11%

8%

 80%

 

84%

 

87%

 

8%

5%

5%

2008-2009

2009-2010

2010- 2011

2008-2009

2009-2010

2010- 2011

2008-2009

2009-

2010

2010-

2011

1.

Младший возраст

 

2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

1

13

14

12

 

1

1

2.

Средний возраст

5

3

2

21

20

18

 

1

 

3.

Старший возраст «а»

3

3

3

19

25

23

4

1

 

4.

Старший возраст «б»

5

5

4

42

27

20

1

2

 

5.

Подготовительная «а»

 

5

5

3

18

18

27

5

2

 

6.

Подготовительная «б»

 

 

1

16

16

26

-

2

 

7.

Санаторная группа

 

 

 

3

16

18

10

 

 

1

Итого:

20

18

17

126

 

136

10

7

2

 

4.2.Достижения воспитанников, педагогов образовательного учреждения, результаты участия в городских мероприятиях.

Коллектив детского сада ежегодно участвует в осенней спартакиаде среди дошкольных учреждений города в сентябре – месяце. Педагоги являются активными участниками методических объединений города.

Участие педагогов в методических объединениях города

 

(Приложение №17- ГМО для педагогов города на базе детского сада)

 

№ п/п

Тема

Дата

Кто проводил

Группа

1.

«Инновационные технологии в работе с родителями» (мастер-класс)

17.11.2010г.

КомлеваВ.Г.

(воспитатель)

Средняя группа

 

2.

«Познавательно-речевое развитие детей» (занятие)

18.11.2010г.

Василенко Г.П.(воспитатель)

Старшая группа

3.

«Путешествие в страну сказок» (театрализованное представление)

25.11.2010г.

Ефанова Н.С. (музыкальный руководитель)

Подготовительная группа

4.

«Здоровьесберегающие технологии» (физкультурный досуг)

16.12.2010г.

Конева Е.Б.

( инструктор по физкультуре)

Подготовительная

группа

 

 Дети старших групп  участвуют в городских конкурсах детских рисунков посвященных: «Дню учителя», «Дню защитника Отечества»,  «Дню Победы».

 

5. Кадровый потенциал

 

5.1. Качественный и количественный состав персонала

(приложение 18)

 

Сведения по возрастному составу педкадров на 2010-2011 уч. год

 

1

всего

из них по возрастам

2.

21

до 25 лет

25-30

30-40

40-50

50-60

3.

 

3

3

7

4

4

 

Сведения педкадров по стажу работы на 2010 - 2011 учебный год

 

№ п/п

всего

из них по стажу работы

1

21

До 3 лет

3-5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

20-25 лет

25-30 лет

Более 30

2.

 

3

2

3

4

3

1

-

5

 

№ п/п

МДОУ

всего

из них по уровню образования

высшее

из них педагогическое

Среднее профессиональное

из них педагогическое

среднее общее

1

№2

21

13

13

7

7

-

Сведения педкадров по уровню образования на 2010 - 2011 учебный год

 

 

 

5.2. Развитие кадрового потенциала

(приложение 19)

 

Шкала определения уровня деловой квалификации

педагогов МДОУ №2

 

Количество педагогов: 17 человек

 

Уровень

Критерии

Показатели

Теоретический компонент

Высокий

Полные и системные знания методик, технологий и образовательных программ ДОУ. Правильное и творческое применение знаний в воспитательно-образовательном процессе.

 

8 чел.

47%

Средний

Знания достаточно полные и системные , ошибки в их применении незначительные

6 чел.

35%

Низкий

Знания поверхностные, бессистемные, отрывочные, в новых ситуациях не применяются.

3 чел.

18%

Практический компонент

Высокий

Высокопрофессиональное выполнение обязанностей. Планирование и деятельность происходят с использованием психолого-педагогических знаний на основе анализа ситуаций: соответствуют педагогическим целям, учитываются особенности детей, отличаются творческим поиском нового содержания и формы выполнения.

 

8 чел.

47%

Средний

Воспитательно-образовательная деятельность соответствует педагогическим целям, определяется в большинстве случаев правильно, учитываются особенности детей и условия. В деятельности имеются элементы новаторства.

         

6 чел.

35%

Низкий

Методическая компетентность отсутствует. Деятельность носит нецелесообразный характер (шаблонна, лишена элементов творчества). Выполнение обязанностей часто основывается на житейском опыте.

 

3 чел

18%

Мотивационный компонент

Высокий

Ответственное отношении к работе, к освоению передового опыта. Постоянная потребность в воспитательно-образовательной деятельности, проявляющаяся в активном стремлении углубить знания об особенностях формирования личности ребенка, методах и формах работы. Постоянное стремление совершенствовать профессиональные умения.

 

8 чел.

47%

Средний

Достаточно ответственное отношение к деятельности. Стремление углубить методические знания, совершенствовать профессиональное мастерство.

9 чел.

53%

Низкий

Безответственное отношение к работе. Стремление совершенствовать профессиональные умения отсутствует.

 

-

 

 

5.3. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого.

 

Воспитанники

Педагоги

Соотношение

155 человек

 

21 человек

7 детей

Воспитанники

Сотрудники

Соотношение

155

40

4 ребенка

 

6.     Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

 

(приложение №20)

Расход бюджетных средств

Статья

Наименование расхода

Смета,

руб,  коп.

Расход

Руб., коп.

211

Заработная плата

4804000

4803100

212

Оплата методической литературы

23 000

22 100

213

Начисление на оплату труда

1402 000

1401882

226

Прочие услуги

3 000

2 500

223

Коммунальные услуги

657 000

655 952

225

Кап. Ремонт кровли, замена окон на ПВХ

516 000

515 440

290

Прочие расходы ( воздействие на окружающую среду)

78 000

77 612

340

Увеличение стоимости материальных запасов (мягкий инвентарь)

  70000

70000

Итого:

7483000

7478586

 

Расход внебюджетных (родительских) средств

 

Статья

Наименование расхода

Смета руб., коп

Расход руб., коп

221

Услуги связи

10 000

9770, 62

22Г

Услуги по содержанию имущества (вывоз мусора, текущий ремонт, перезарядка огнетушителей. Ремонт электроосвещения, проверка средств измерения, измерение сопротивления изоляции, дератизация, дезингсекция)

65 000

64 805. 13

226

Прочие услуги (обслуживание пожарной сигнализации, прохождение мед.осмотра, подписка, заправка картриджей, аттестация рабочих мест, установка антивирусов, учебные семинары, обновление комплексной программы 1-С)

145 000

144 935.13

290

Прочие расходы (пеня, гос. пошлина, плата за негативное воздействие)

18 000

17 917,41

310

Увеличение стоимости основных средств, орг. Техники, пожарного оборудования.

16 000

16026

340

Увеличение стоимости материальных запасов (питание детей, мягкий инвентарь, моющие средства, канцтовары, хоз. материалы)

1437 000

1437505,21

Итого:

1691 000

1690959,50

 

 

7.     Заключение. Перспективы и планы развития.

 

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

1.      В 2010-11 учебном году активизировалась работа педагогов с детьми и родителями по социально-нравственному воспитанию, повысилось качество профессиональных умений и навыков, необходимых для общения педагогов с воспитанниками.

2.      Повысилась адекватная самооценка толерантных качеств педагогов, активизировались навыки по генерированию идей толерантного поведения.

3.      В детском саду созданы психолого-педагогические условия воспитания и развития мальчиков и девочек с акцентом на формирование у них гендерной идентичности.

 

             Приоритетные задачи на следующий год.

 

·        Продолжать работу по формированию навыков профессиональной самореализации педагогов в свете социально- личностного развития их воспитанников.

·        Внедрение моделирования как средства развития связной речи дошкольников.

·        Детский сад и семья – первый социум для ребенка; главное приоритетное направление в развитии дошкольников.


Описание для анонса: 
Количество показов: 10826

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!