Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

12+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт

ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ЖИТЕЛЯМ НЕСКОЛЬКИХ РАЙОНОВ КЫЗЫЛА ОТКЛЮЧИЛИ РАНЬШЕ СРОКА

  • 7 июня 2021

    Актуальные темы

    Накануне в социальных сетях прошелся гул из возмущений кызылчан, которым горючую воду отключили раньше оговоренного срока. Таким образом, люди не успели подготовиться к 3-дневному отсутствию ГВ.

    Напомним, ранее ТЭЦ сообщила о плановом отключении горячего водоснабжения в связи с гидравлическими испытаниями в период с 7 июня 00.00 часов по 10 июня 00.00 часов. По информации ТЭЦ, никаких изменений в графике не было.

    Между тем, ситуации, когда ресурсоснабжающая организация прекращает подачу воды в жилые дома, подключенные к централизованным системам, предусмотрены Законом.
    При плановом прекращении подачи воды организация, ответственная за снабжение и отведение, обязана проинформировать граждан заблаговременно: разместить объявления на информационных досках и сообщить актуальные номера диспетчерской службы УК.

    Куда жаловаться, если отключили воду раньше срока? О случаях, когда произошло отключение воды без предупреждения, граждане могут пожаловаться: непосредственно в УК, в Роспортебнадзор 5-26-05, 5-64-63, в Государственную жилинспекцию 5-68-00, или в прокуратуру Кызыла 3-43-64.

    Кто отвечает за отключение воды? Поскольку УК непосредственно работает с населением, то и отвечать должны ее представители. Незаконное отключение водоснабжения служит причиной требования перерасчета.

    Также напоминаем, что работу УК контролируют сами жильцы дома. Если вы недовольны результатами ее деятельности, то можете создать товарищество собственников жилья.




Возврат к списку