- Органы местного самоуправления городского округа "Город Кызыл Республики Тыва"
2024
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КЫЗЫЛ ХООРАЙНЫН МЭРИЯЗЫ
Д О К Т А А Л
«____» _______ 2023 г. №______
г. Кызыл
Об одобрении проекта решения Хурала представителей города Кызыла
«Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения
годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся
в муниципальной собственности и/или государственная собственность на
которые не разграничена» и признании утратившим силу отдельных решений Хурала представителей города Кызыла
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Тыва от 23.04.2010 № 162 «О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Тыва», Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», на основании решения коллегии,
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить проект решения Хурала представителей города Кызыла «Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории Городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – проект Решения).
2. Направить проект Решения на рассмотрение и утверждение в Хурал представителей города Кызыла.
3. Назначить представителем Мэрии города Кызыла при рассмотрении проекта Решения Начальника Департамента архитектуры, земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла Ултургашев И. И.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Мэрии г. Кызыла (Чыртык Ч-Х. Ш.).
Мэр города Кызыла К. Сагаан-оол
ПРОЕКТ
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА
РЕШЕНИЕ
«___» _______ 2023 г. г. Кызыл № ____
Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для
определения годового размера арендной платы за использование
земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл
Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена и признании утратившим силу отдельных решений Хурала представителей
города Кызыла
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Тыва от 23.04.2010 № 162 «О порядке определения размера арендной платы, а также порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Тыва, Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», в целях повышения эффективности управления земельными участками, расположенными на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», Хурал представителей г. Кызыла решил:
1. Утвердить коэффициент (Кр), применяемый для расчета размера годовой арендной платы за земельные участки в зависимости от вида разрешенного использования, согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить коэффициент (Ка), применяемый для расчета размера годовой арендной платы за земельные участки в зависимости от категории арендатора, согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Признать утратившим силу Решение Хурала представителей города Кызыла:
- решение от 23.12.2010 № 269 «Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», государственная собственность на которые не разграничена» с изменениями;
- решение Хурала представителей г. Кызыла от 03.12.2014 №98 «О внесении изменений в решение Хурала представителей города Кызыла «Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», государственная собственность на которые не разграничена»;
- решение Хурала представителей г. Кызыла от 23.11.2017 №375 «О внесении изменений в решение Хурала представителей города Кызыла «Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», государственная собственность на которые не разграничена».
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Кызыла www.mkyzyl.ru
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по градостроительству, муниципальному имуществу и земельным вопросам Хурала представителей города Кызыла.
6. Настоящее решение вступает в силу со принятия данного решения.
Глава города Кызыла И.В. Казанцева
ПРОЕКТ
Приложение № 1
к решению Хурала представителей г. Кызыла
от «____» _______________2023 г. № ______
КОЭФФИЦИЕНТ (Кр),
применяемый для расчета размера годовой
арендной платы за земельные участки в зависимости
от вида разрешенного использования
№ п/п |
Наименование вида разрешенного использования земельного участка |
Описание вида разрешенного использования земельного участка |
Коэффициент Кр (действ) |
Коэффициент Кр (проект) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1. |
Земельные участки, предназначенные для жилой застройки |
|||||
1.1. |
Для индивидуального жилищного строительства |
Размещение жилого дома (отдельно стоящего здания количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, не предназначенного для раздела на самостоятельные объекты недвижимости); выращивание сельскохозяйственных культур; размещение индивидуальных гаражей и хозяйственных построек |
0,005 |
0,009 |
|
|
1.2. |
Малоэтажная многоквартирная жилая застройка |
Размещение малоэтажных многоквартирных домов (многоквартирные дома высотой до 4 этажей, включая мансардный);обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях малоэтажного многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в малоэтажном многоквартирном доме не составляет более 15% общей площади помещений дома |
0,0016 |
0,1 |
|
|
1.3. |
Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) |
Размещение жилого дома, не предназначенного для раздела на квартиры (дома, пригодные для постоянного проживания и высотой не выше трех надземных этажей);производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных |
1 |
0,02 |
|
|
1.4. |
Блокированная жилая застройка |
Размещение жилого дома, имеющего одну или несколько общих стен с соседними жилыми домами (количеством этажей не более чем три, при общем количестве совмещенных домов не более десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним домом или соседними домами, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок для отдыха |
- |
0,1 |
|
|
1.5. |
Среднеэтажная жилая застройка |
Размещение жилых домов, предназначенных для разделения на квартиры, каждая из которых пригодна для постоянного проживания (жилые дома высотой не выше восьми надземных этажей, разделенных на две и более квартиры); благоустройство и озеленение; размещение подземных гаражей и автостоянок; обустройство спортивных и детских площадок, площадок отдыха; размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома, если общая площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 20% общей площади помещений дома |
0,0016 |
0,1 |
|
|
1.6. |
Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) |
Размещение жилых домов, предназначенных для разделения на квартиры, каждая из которых пригодна для постоянного проживания (жилые дома высотой девять и выше этажей, включая подземные, разделенных на двадцать и более квартир);благоустройство и озеленение придомовых территорий; обустройство спортивных и детских площадок, хозяйственных площадок; размещение подземных гаражей и наземных автостоянок, размещение объектов обслуживания жилой застройки во встроенных, пристроенных и встроенно-пристроенных помещениях многоквартирного дома в отдельных помещениях дома, если площадь таких помещений в многоквартирном доме не составляет более 15% от общей площади дома |
0,0016 |
0,1 |
|
|
1.7. |
Хранение автотранспорта |
Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования |
0,04 |
0,08 |
|
|
2. |
Земельные участки, предназначенные для предпринимательства |
|||||
2.1. |
Деловое управление |
Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) |
0,044 |
0,06 |
|
|
2.2. |
Рынки |
Размещение объектов капитального строительства, сооружений, предназначенных для организации постоянной или временной торговли (ярмарка, рынок, базар), с учетом того, что каждое из торговых мест не располагает торговой площадью более 200 кв. м; размещение гаражей и (или) стоянок для автомобилей сотрудников и посетителей рынка |
0,14 |
0,15 |
|
|
2.3. |
Банковская и страховая деятельность |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для размещения организаций, оказывающих банковские и страховые услуги |
0,22 |
0,4 |
|
|
2.4. |
Магазины |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м |
0,072 |
0,09 |
|
|
2.5. |
Общественное питание |
Размещение объектов капитального строительства в целях устройства мест общественного питания (рестораны, кафе, столовые, закусочные, бары) |
0,1 |
0,5 |
|
|
2.6. |
Гостиничное обслуживание |
Размещение гостиниц, а также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды из предоставления жилого помещения для временного проживания в них |
0,1 |
0,4 |
|
|
|
||||||
2.7. |
Обслуживание автотранспорта |
Размещение постоянных или временных гаражей с несколькими стояночными местами, стоянок (парковок), гаражей, в том числе многоярусных |
0,04 |
0,09 |
|
|
2.8. |
Здравоохранение |
Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания гражданам медицинской помощи. |
0,001 |
0,15 |
|
|
3. |
Земельные участки, предназначенные для объекты дорожного сервиса |
|||||
3.1. |
Заправка транспортных средств |
Размещение автозаправочных станций; размещение магазинов сопутствующей торговли, зданий для организации общественного питания в качестве объектов дорожного сервиса |
0,05 |
0,08 |
|
|
3.2. |
Автомобильные мойки |
Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли |
0,045 |
0,08 |
|
|
3.3. |
Ремонт автомобилей |
Размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли |
0,045 |
0,08 |
|
|
3.4. |
Рекламные конструкции |
Земельные участки под рекламными конструкциями |
1,8 |
2 |
|
|
4. |
Земельные участки, предназначенные для производственной и промышленной деятельности |
|||||
4.1. |
Производственная и промышленная деятельность |
Земельные участки занятые промышленной деятельности, за исключением недропользования, связь, склады |
0,04 |
0,05 |
|
|
4.2. |
Недропользование |
Осуществление геологических изысканий; добыча недр открытым (карьеры, отвалы) и закрытым (шахты, скважины) способами; размещение объектов капитального строительства, в том числе подземных, в целях добычи недр; размещение объектов капитального строительства, необходимых для подготовки сырья к транспортировке и (или) промышленной переработке; |
0,07 |
0,08 |
|
|
4.3. |
Связь |
Размещение объектов связи, радиовещания, телевидения, включая воздушные радиорелейные, надземные и подземные кабельные линии связи, линии радиофикации, антенные поля, усилительные пункты на кабельных линиях связи, инфраструктуру спутниковой связи и телерадиовещания, за исключением объектов связи, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования |
0,3 |
0,5 |
|
|
4.4. |
Склады |
Размещение сооружений, имеющих назначение по временному хранению, распределению и перевалке грузов (за исключением хранения стратегических запасов), не являющихся частями производственных комплексов, на которых был создан груз: промышленные базы, склады, погрузочные терминалы и доки, нефтехранилища и нефтеналивные станции, газовые хранилища и обслуживающие их газоконденсатные и газоперекачивающие станции, элеваторы и продовольственные склады, за исключением железнодорожных перевалочных складов |
0,009 |
0,013 |
|
|
4.5. |
Предоставление коммунальных услуг |
Размещение зданий и сооружений, обеспечивающих поставку воды, тепла, электричества, газа, отвод канализационных стоков, очистку и уборку объектов недвижимости (котельных, водозаборов, очистных сооружений, насосных станций, водопроводов, линий электропередач, трансформаторных подстанций, газопроводов, линий связи, телефонных станций, канализаций, стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, сооружений, необходимых для сбора и плавки снега) |
0,012 |
0,013 |
|
|
5 5. |
Земельные участки, предназначенные для ведения огородничества и садоводства, а также сельскохозяйственного использования |
|||||
5.1. |
Сельскохозяйственное использование (без права возведения объектов капитального строительства) |
Растениеводство, выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, овощеводство, выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур, садоводство, животноводство, скотоводство, звероводство, птицеводство, свиноводство, пчеловодство, рыбоводство, хранение и переработка сельскохозяйственной продукции, ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, питомники |
1 |
1,5 |
|
|
5.2. |
Ведение огородничества |
Осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур |
0,02 |
0,04 |
|
|
5.3. |
Ведение садоводства |
Осуществление отдыха и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур; размещение для собственных нужд садового дома, жилого дома |
0,02 |
0,04 |
|
ПРОЕКТ
Приложение № 2
к решению Хурала представителей г. Кызыла
от «____» _______________2023 г. № ______
КОЭФФИЦИЕНТ (Ка),
применяемый для расчета размера годовой
арендной платы за земельные участки в зависимости
от категории арендатора
№ п/п |
Категория арендатора |
Коэффициент Ка |
1. |
Негосударственные некоммерческие образовательные организации (в том числе для дополнительного образования и досуга детей), лечебно-профилактические организации, государственные и муниципальные некоммерческие организации, финансируемые из государственных и местных бюджетов, общественные объединения инвалидов, ветеранов, политических партий, благотворительные организации (за исключением занимающихся коммерческой деятельностью) без права передачи в субаренду |
0,05 |
2. |
Физические лица: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы; инвалиды I, II, III группы, в том числе несовершеннолетние инвалиды; ветераны, участники, инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, а также ветераны и инвалиды боевых действий; физические лица, подвергшиеся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные; Матери-героини Республики Тыва, в т.ч. удостоенные такого звания в период Советского Социалистического Союза Республик; лица, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие аварии на Чернобыльской АЭС; бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей; лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда" |
0,1 |
|
Муниципальные унитарные предприятия |
0,1 |
4. |
Для всех остальных категорий |
1,0 |
_____________________________________________________________________________________Text heУВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия проект решения
Хурала представителей города Кызыла
«Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена и признании утратившими силу отдельных решений Хурала представителей города Кызыла»
Уважаемый участник публичных консультаций!
Настоящим Управление экономики мэрии города Кызыла уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Вид нормативного правового акта: |
Проект постановления мэрии г.Кызыла
|
Наименование проекта нормативного правового акта: |
«Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена и признании утратившими силу отдельных решений Хурала представителей города Кызыла» |
Планируемый срок вступления в силу проекта нормативного правового акта: |
Проект |
Необходимость или отсутствие необходимости установления переходного периода для смены или изменения правового регулирования: |
Установление переходного периода не требуется |
Сведения об инициаторе (наименование, местонахождение и контактный телефон): |
Департамент архитектуры, земельных и имущественных отношений мэрии г. Кызыла, г. Кызыл, ул. Бухтуева, д. 3, каб. 5, тел. 8(394-22)3-03-05 |
Срок, в течение которого уполномоченный орган принимает предложения и замечания к проекту нормативного правового акта: |
С 15 февраля по 5 марта 2023 г. |
Способ представления предложений и замечаний к проекту нормативного правового акта: |
по электронной почте на адрес: dagizo@rtyva.ru, нарочным, по почте по адресу: 667000 Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Бухтуева, д.3. |
о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия
проект решения хурала представителей города Кызыла
«Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена и признании утратившими силу отдельных решений Хурала представителей города Кызыла»
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес dagizo@rtyva.ru не позднее 05.03.2024 г. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.
Контактная информация
Название организации
Сфера деятельности организации
Ф.И.О. контактного лица
Номер контактного телефона
Адрес электронной почты |
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? |
|
2.Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено? |
|
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в т.ч. с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны? |
|
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым Решением? |
|
5. Существуют ли в предлагаемом Решении положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив: - имеется ли смысловое противоречие с целями регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования; - имеются ли технические ошибки; - приводит ли исполнение положений регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; - создает ли исполнение положений регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов муниципальной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм; - приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий); |
|
6. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектов предпринимательской деятельности, возникающие принятого Решения. Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно. |
|
7. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения Решения необходимо учесть? |
|
8. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого Постановления, отношение к которым разработчику необходимо прояснить |
|
9. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия |
|
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия
проект решения хурала представителей города Кызыла
«Об утверждении коэффициентов (Кр, Ка), применяемых для определения годового размера арендной платы за использование земельных участков на территории городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», находящихся в муниципальной собственности и/или государственная собственность на которые не разграничена и признании утратившими силу отдельных решений Хурала представителей города Кызыла»
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте на адрес dagizo@rtyva.ru не позднее 05.03.2024 г. Разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции, направленные ему после указанного срока, а также направленные не в соответствии с настоящей формой.
Контактная информация
Название организации
Сфера деятельности организации
Ф.И.О. контактного лица
Номер контактного телефона
Адрес электронной почты |
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? |
|
2.Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено? |
|
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в т.ч. с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и/или более эффективны? |
|
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым Решением? |
|
5. Существуют ли в предлагаемом Решении положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив: - имеется ли смысловое противоречие с целями регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования; - имеются ли технические ошибки; - приводит ли исполнение положений регулирования к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает действия субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности; - создает ли исполнение положений регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов муниципальной власти и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм; - приводит ли к невозможности совершения законных действий предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием требуемой новым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий); |
|
6. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектов предпринимательской деятельности, возникающие принятого Решения. Если возможно, оцените затраты по выполнению вновь вводимых требований количественно. |
|
7. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения Решения необходимо учесть? |
|
8. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм рассматриваемого Постановления, отношение к которым разработчику необходимо прояснить |
|
9. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия |
|