Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

Публичный доклад МБДОУ №25 города Кызыла

13.01.2013

Заслушан на общем      собрании                              Утверждаю:                                                    Согласовано:       

Трудового коллектива  протокол                              Заведующая МБДОУ   №25  г Кызыла РТ  Начальник Департамента                                                                                                          

4_ «_10»_12_ 2012 г                                               Иванова С В ________________                   по образованию МЭРИИ г Кызыла

                                                                                       «___» ______________ 2012 г                       Потапова Н.Г. __________

                                                                                                                                                               «____»__________________ 2012 г                                                                                                                                               

 

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25 города Кызыла Республики Тыва».

 

1.  Общая характеристика МБДОУ №25

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «№25 города Кызыла республики Тыва».

 

Учредителем МБДОУ является городской округ «Город Кызыл Республики Тыва».

Юридический адрес МДОУ: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Кочетова, 21

Фактический адрес МДОУ: 667000, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Кочетова, 21

Контактный телефон – 8- (394-22) 3-16-18.

Действующая лицензия на правоведения образовательной деятельности: серия 17 №000024 Регистрационный № 1219 ,  дата выдачи «13» декабря 2010 г.срок  действия  до «13» декабря 2015г , выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва

Свидетельство о государственной аккредитации: Серия АА № 049803 регистрационный № 100 от «01» апреля 2009г

Режим работы МБДОУ и длительность пребывания в нем детей определяются Уставом и является следующим: шестидневная рабочая  неделя, с выходным днем воскресенье, праздничные дни.  Длительность работы МБДОУ -12 часов (с 7 до 19 часов), в предпраздничные дни ( с 7 до 18 часов)

Санаторная группа для детей с туберкулезной интоксикацией работает в режиме круглосуточного пребывания (24 часа)

В МБДОУ принимаются дети в возрасте с 2 до 4 лет, комплектование групп проводиться по возрастному принципу. В МБДОУ функционирует 3 группы.
Здание рассчитано по проекту на 45детей.

года

Группа №1

С 2 до 3

Группа №2

С 3 до 4

Группа №3

(санаторная)

С 2 до 4

Всего детей

2011год

22 ребенка

21 детей

14 детей

57

2012

21 ребенка

25 детей

15 детей

61

Режим пребывания в ДОУ

12 часов

12 часов

24 часа

 

 

2.    Цели и результаты развития МБДОУ №25

Правовыми основами развития и функционирования ДОУ являются нормативно-правовые документы: Устав ДОУ, базисная программа развития ребенка – дошкольника «Радуга», программа «Здоровье», СанПин. Конвенция о правах ребенка, Конституция РФ, «Закон об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в РФ».

Основание положения этих документов: право каждого ребенка на охрану жизни и здоровья, бережное отношение к индивидуальности каждого ребенка, адаптивность системы дошкольного воспитания и образования к уровням и особенностям развития детей являются основополагающими ориентирами для деятельности коллектива.

 Основными приоритетными направлениями в деятельности образовательного учреждения являются:

1. Обеспечение обогащенного физического, познавательного, социального, эстетического и речевого развития детей, формирование базисных основ личности, развитие одаренности у детей с повышенным уровнем общих способностей через организацию личностно-ориентированной системы образования.

2. Осуществление коррекции в личностном развитии детей через организацию индивидуальных и коллективных видов деятельности, основанных на содержательном общении, построении диалога с учетом потребностей и интересов самих детей.

3. Создание условий для разнообразной деятельности детей.

4. Построение взаимодействия с семьей по принципу партнерства.

Вся работа ДОУ направлена на решение следующих задач:

-   сохранение   и   укрепление  здоровья   детей,   формирование  у   них привычки к здоровому образу жизни;

- своевременное и полноценное психическое развитие каждого ребенка;

-   обеспечение   каждому   ребенку   возможности   радостно   и   содержательно прожить период дошкольного детства.

Выполнение этих задач мы видим в:

-   Создании условий для индивидуального развития личности каждого ребенка;

-   в укладе и режиме дня детей;

-    создании    психологически    комфортной    обстановки,    атмосферы радости, покоя и тепла.

Наша цель воспитать:

-    свободных,    активных,    самостоятельных    детей,    проявляющих инициативу и в деятельности, и в общении;

-   открытых для общения со взрослыми;

-   дружелюбных и терпимых по отношению к сверстникам;

-   любознательных и интеллектуально развитых;

- эмоционально    отзывчивых    на    красоту    окружающего    мира, произведений искусства, на состояния других людей.

Реализация   задач   и   целей,   стоящих   перед   коллективом    требует соблюдения ряда психолого-педагогических условий:

-создание предметно-развивающей среды способствующей эмоционально-целостному, социально-личностному познавательному, эстетическому развитию ребенка и сохранение его индивидуальности;

- личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми.

Такой подход к развитию и образованию детей позволяет подойти к созданию модели ДОУ, адаптивного типа, т.е. такого дошкольного учреждения, которое стремится с одной стороны, максимально адаптироваться к своим воспитанникам  к их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды.

Педагогический коллектив работает по программе «Радуга».

Опыт своей работы учреждение представила на городских методических объединениях.

Педагоги МБДОУ принимают участие в городских методических объединениях, занимаются инновационной деятельностью.

На городских методических объединениях были представлены темы (открытые показы занятий ):  

- инновационные занятия с детьми младшего возраста (2009г); Смородникова С.А., Потылицына Е.Н.(воспитатель первой категории)

Обобщен опыт работы ДОУ по фольклорно – ритмическим гимнастикам для детей младшего возраста. Большое внимание в учреждении придается реализации принципа интеграции. Составлены и опробированы конспекты интегрированных занятий по ИЗО, лепке и рисованию, конструированию, ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста.

 

Психологический климат в ДОУ благоприятный для педагогического творчества, развития инновационных процессов, способствующих гуманизация воспитания и обеспечения комфорта для ребенка. ДОУ добивается положительных результатов благодаря дружному совместному труду всех работников.

Основным звеном в работе воспитателя с детьми является своевременное и полноценное психическое развития.

В МБДОУ создана предметно-развивающая среда, в которой возможно одновременное включение всех детей в активную познавательно- творческую деятельность,  которая помогает им в легкой и непринужденной форме получать и развивать навыки общения. При создании предметной среды  были учтены особенности дошкольников: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности. Во всех возрастных группах обстановка комфортна и безопасна для ребенка, пособия соответствуют требованиям гигиены, правилам охраны жизни и здоровья детей.

В каждой группе мебель и оборудование устанавливаются так, чтобы каждый ребенок мог найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. С этой целью нами используется различная мебель, в т.ч. и разноуровневая: всевозможные диванчики, пуфики, а также мягкие модули. Их достаточно легко передвигать и по-разному компоновать в группе. Такая организация пространства является одним из условий среды, которая дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка.

   В групповых комнатах имеются уголки для сюжетно-ролевых игр. Например, имитация дома, где располагается мебель для игр с куклами: стол, стулья, кроватка, шкафы для одежды и посуды, диванчик, кухонная плита. Есть место для игр в «Больницу», «Магазин», «Парикмахерскую».

  В каждой возрастной группе организован изобразительный уголок для самостоятельной художественной деятельности, где дети в свободное от занятий время рисуют, лепят, выполняют аппликационные работы.

   Для конструктивной деятельности используются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.

   В каждой группе имеется уголок книги – стол а рядом книжная полка-витрина, а так же имеется достаточное количество дидактических игр и пособий, настольно-печатных игр, направленных на социальное, эмоциональное и нравственное воспитание.

Предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы. Если в группе больше мальчиков, то мы оборудуем группу конструкторами, кубиками, машинами, что позволяет детям строить дома, мосты, арки, гаражи не только на столе, но и на полу. Если девочек больше, чем мальчиков, то чаще разворачиваем игры в «семью», «больницу», «магазин», выделяем для этого большую часть группы. Важно помнить, что ребенок не пребывает в среде, а преодолевает, «перерастает» ее, постоянно меняется, а значить, меняется в его восприятии и его окружение.

Разнообразные пособия, имеющиеся в группах, вызывают у детей интерес к движениям, создают фон для игры и движения. В группах №1и3 имеются сухие бассейны, горки со скатом.  Во всех группах есть многофункциональные наборы «Радуга», мячи, обручи, массажные коврики (для профилактики плоскостопия), корригирующие дорожки, гимнастические скамейки, ребристые доски, лесенки.

 При создании предметно-развивающей среды развития движений. Многие пособия сделаны руками воспитателей и родителей (чурбачки, различные мешочки с песком, горохом, камушками, султанчики, шнуры, шапочки для подвижных игр и др.).

Пособия и оборудование находятся в свободном доступе: на открытых полках, в передвижных контейнерах, которые легко переставляются детьми.

Большое внимание уделяется игре. Воспитатели используют разнообразные игры: подвижные, хороводные, сюжетно-ролевые, игры-экспериментирования, игры с дидактическими игрушками, игры забавы, игры-имитации, сенсорные игры, театрализованные. Это способствует обогащению игрового опыта ребенка, создает благоприятные возможности для реализации ребенком собственных игровых целей.

Поступление ребенка в детский сад - это событие, требующее особого внимания со стороны педагогов дошкольного учреждения и родителей. Детский организм не сразу привыкает к новым социальным условиям. Зачастую этот процесс сопровождается изменением поведенческих реакций, расстройством сна, аппетита. Поскольку адаптивные возможности дошкольника не безграничны, резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям и замедлению темпа психофизического развития. Поэтому большое внимание в ДОУ уделяется организации жизни детей в адаптационный период, как ребенок адаптируется, как он себя чувствует и какое его состояние здоровья. За каждым ребенком ведется наблюдение и определяется группа адаптации и соответственно сроиться работа с родителями и в группе с детьми. Постоянное закаливание, предупреждение ОРЗ и гриппа, через витаминизацию и фитотерапию, работа по предупреждению плоскостопия и нарушения осанки ведет к улучшению здоровья. В ДОУ разработана система оздоровления и физического развития детей – это является главным направлением работы ДОУ. Воспитателями Потылицыной Е.Н., Смородниковой С.А. разработаны комплексы нетрадиционных утренних гимнастик, гимнастик пробуждения. Используется нетрадиционное оборудование для проведения закаливающих процедур, занятий по ФИЗО, дыхательной гимнастики.

Воспитателями Потылицыной Е.Н., Смородниковой С.А., Филипповой О.О., Лама У.Э. проводится работа по формированию культурно – гигиенических навыков, и навыков самообслуживания. К концу учебного года дети умеют самостоятельно кушать, знают последовательность одевания и раздевания, с небольшой помощью воспитателя могут себя обслужить.

Большую работу педагоги ДОУ проводят по развитию речи детей. Они целенаправленно обогащают словарь детей: называют все предметы, сопровождают описывающей речью все действия детей. Внимательно выслушивают детей, деятельно реагируют на все их просьбы, предложения, вопросы, следят, чтобы речь была содержательна, эмоциональна.

Большую индивидуальную работу по развитию разговорной речи проводят воспитатели Потылицына Е.Н., Смородникова С.А., Филиппова О.О. используя метод проговаривания, в течении дня используют художественное слово: потешки, загадки, стихи, пословицы, задают детям вопросы, которые заставляют детей мыслить.

Воспитатель второй младшей группы Смородникова С.А. знакомит детей с окружающим миром: явлениями общественной жизни, с предметным окружением. Много внимания уделялось формированию и активизации словарного запаса детей, звуковой культуре речи, связной речи. Дети второй младшей группы отвечают на разнообразные вопросы воспитателя, используют в своей речи все части речи. С помощью воспитателя инсценируют отрывки из знакомых сказок. Обобщен опыт воспитателя Смородниковой С.А. по экологическому воспитанию. Воспитатель формировала устойчивое внимание и интерес к природе, бережное отношение к растениям и животным, на основе развития ощущений и восприятия расширяла пространственно-ориентировочные навыки. У детей развиваются художественно – изобразительные навыки, раскрывают возможности изобразительных материалов, показывая разные приемы рисования, лепки, аппликации, содействуют тому, чтобы каждый ребенок мог изобразить то, что лично для него интересно. В ДОУ все воспитатели обеспечивают возможность детям радостно и содержательно жить в детском саду. Они устраивают праздники, развлечения, показывают различные виды спектаклей.

Музыка стала частью повседневной жизни детей и воспитателей в группе. Эту задачу хорошо реализует музыкальный руководитель Житова И.А.. В каждой группе ДОУ есть музыкальный центр: утренняя гимнастики, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, занятия проходят под музыкальное сопровождение. Музыкальный руководитель и педагоги дают детям возможность любить и понимать мир звуков.

Педагоги ДОУ много внимания уделяют нравственному воспитанию детей. Приучают детей к вежливости, здороваться, прощаться, учат доброжелательно относиться друг к другу, правильно оценивать хорошие и плохие поступки, соблюдать элементарные правила поведения в группе.

Возрастной состав детей санаторной группы с 1,6 - 4 лет. Контингент воспитанников меняется в течение года, поэтому воспитатели Филиппова О.О. и Лама У.Э. проводят большую индивидуальную работу с каждым ребенком по привитию культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживанию, развитию понимания речи, развитию активной речи.

В ДОУ разработан план лечебно – профилактических процедур, схема «Оздоровительная работа с детьми в течение дня».

С переболевшими детьми проводятся оздоровительные мероприятия по индивидуальному плану.

В период подъема респираторных заболеваний с детьми проводиться профилактическая работа по схеме   «Оздоровительная работа в период вспышки

 ОРЗ»: полоскание горла отварами трав ромашки, шалфея, дети пьют шиповник, поливитамины, чеснок, лук в первое блюдо, С-витаминицация третьего блюда. В группах соблюдается режим проветривания и кварцевания, извлекающий из воздуха аллергены и обладающий бактерицидными свойствами.

В ДОУ разработана модель двигательного режима детей в течение дня, психогигиенические мероприятия на занятиях и в режиме дня, комплексы нетрадиционной утренней гимнастики, гимнастики пробуждения, корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия, дыхательной гимнастики. При проведении физкультурных занятий используется нестандартное оборудование.

В летнее время прием детей, утренняя гимнастика, развлечения, прогулки проводятся на свежем воздухе.

Другим показателем здоровья детей является группа здоровья.

 

Сравнительная таблица групп здоровья детей (количество детей)

Годы

Группы здоровья детей

Первая

Вторая

Третья

2010-2011

3

50

4

2011-2012

3

52

6

 

Результаты анализа заболеваемости детей в сравнительных показателях

За 2010-2011гг

За 2011-2012 гг

Годы

Кол-

во

детей

Общее кол-во

заболеваний

Количество

инфекционный

заболеваний

2010г

52

40

нет

2011г.

55

31

нет

2012 г.

61

30

нет

 

 

 

 

3.                                                                           Содержание и технологии образовательного процесса.

3.1.          Учебный план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №25 города Кызыла Республики Тыва» составлен  в соответствии Законом РФ «Об образовании», программой  «Радуга» под редакцией Т. Дороновой концепцией дошкольного воспитания СанПиН.

 

Учебный план обеспечивает достижение следующих целей:

1.Создание благоприятных условий для полноценного развития ребенка, обеспечивающих каждому ребенку психологический комфорт и его всестороннее развитие.

2.Формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Содержание программы реализуется в процессе деятельности детей на занятиях, играх, режимных моментах, повседневной жизни.

         В ДОУ используются разные формы организации обучения. Занятия с детьми проводятся по подгруппам.

         Продолжительность занятий:

в первой младшей группе – не более 10 минут,

во второй младшей группе – не более 15 минут.

         Особое место в ДОУ занимает оздоровительная работа в течение дня. Занятия по физической культуре проводятся 2 раза в неделю в игровой форме, в теплый период года на воздухе.

Занятия по развитию познавательной активности в первой младшей группе – 3 раза в неделю, а во второй младшей группе - 2 раза. На этих занятиях детей знакомят с окружающим миром, явлениями общественной жизни, природным окружением, художественной литературой, проводится работа по экологическому воспитанию. Большое внимание уделяется развитию разговорной речи, формированию словаря, звуковой культуре речи.

Занятие по развитию элементарных математических представлений проводится один раз в неделю. На этих занятиях закладываются основы логического мышления, введение детей 3-4- х лет в мир математики.

Художественно – эстетическое воспитание реализуется на занятиях по изодеятельности. Музыкальное занятие проводится 2 раза в неделю. В театрализованных представлениях, развлечениях, праздниках посильное участие принимают дети.

По своей структуре учебный план соответствует программным требованиям дошкольного учреждения с сохранением в необходимом объеме содержания, являющегося обязательным для обеспечения базового стандарта обучения.

Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется для пятидневной недели в соответствии с требованиями СанПиНа.

Занятия с детьми проводятся в соответствии с современными требованиями, с опорной на личностно-ориентированный характер обучения. Занятия проводятся по подгруппам с учетом индивидуальных особенностей детей, определенные на основе группы развития детей (Карта нервно-психологического развития). Это тематические, сюжетные, интегрированные занятия. Воспитатели Потылицына Е.Н., Смородникова С.А., Филиппова О.О. используют разнообразные методы и приемы, стимулирующие активность ребенка, интерес к окружающему миру, эмоциональную отзывчивость.

3.2.                                                                   Здоровьесбережение воспитанников

За период 2010-2012 учебных годов в МБДОУ №25 не было случаев травматизма среди детей.

В МБДОУ №25 организованно 5-х разовое питание при 12 часовом пребывании детей в учреждении. При 24 часовом пребывании (санаторная группа) – 6-ти разовое питание.     

 Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья малыша. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Наиболее важно соблюдение принципов рационального питания детей раннего возраста. Этот период характеризуется интенсивными процессами роста, дальнейшим совершенствованием функций многих органов и систем, особенно нервной системы, усиленными процессами обмена веществ, развитием моторной деятельности.

В ДОУ разработано перспективное меню на две недели и специально разработанная картотека блюд, где указана раскладка, калорийность блюд, содержание в нем белков, жиров и углеводов. В питание детей включается свежее цельное молоко, творог, кисломолочные продукты, сметана, мясо, рыба, сливочное и растительное масло, сыр, фрукты, соки круглый год, С-витаминизация третьего блюда, овощи, в летний период ежедневно в меню включаются салаты из сырых овощей с огорода детского сада.

В МБДОУ №25 соблюдаются правила пожарной и общей безопасности, имеется средство автоматической пожарной сигнализации; установлена тревожная кнопка; организован пропускной режим; установлен телефон с определителем номера; с персоналом проводиться инструктаж и тренировки по отработки действий при возникновении ЧС.

4.    Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного  процесса

Сведения об администрации МБДОУ:

Заведующая: Иванова Светлана Владимировна, категория высшая, Отличник народного образования

Главный бухгалтер: Сухатская Любовь Васильевна, Образование высшее,

 

Воспитательно-образовательную работу осуществляют 8 педагогов (в месте руководителем)

Качественная характеристика педагогических кадров:

Педагогический стаж

Кол-во педагогов

До 5 лет

До 20 лет

До 25 лет

До 35 лет

8

2-25%

1-12,5%

3-37,5%

2-25%

 

Средний возраст педагогического состава.

Кол-во педагогов

30-40 лет

40-50 лет

50-60 лет

8

4 -50%

2 – 25%

2 – 25%

 

Квалификационный уровень педагогов:

Кол-во педагогов

высшая

I категория

II категория

Без категории

8

1 – 12,5%

3- 37,5%

2-25%

2- 25%

 

Педагоги постоянно повышают уровень квалификации, являются активными участниками конференций, педагогических советов, семинаров, консультации и других мероприятий дошкольного учреждения и города.

Коллектив МБДОУ №25 сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогического образования; работоспособный, опытный и имеющий перспективы для профессионального роста.

Социальный состав семей воспитанников МБДОУ № 25 г. Кызыла

2011-2012 гг

Год

Кол-во

детей

Социальный состав семей

Место работы родителей

Много

детные

полн

Непол.

Один.

Сироты

Рабоч.

Безраб.

Служ.

Предпр.

Пенс.

Студ.

Инв.

2011г

55

4

45

7

1

-

16

10

67

14

-

3

-

%

100%

8%

86%

14%

2%

-

13%

1%

69%

14%

-

3%

-

2012 г.

61

6

43

7

5

-

25

12

71

10

-

-

-

%

100%

9,8%

70,4%

11,4%

8,1%

-

21,1%

10,1%

60,1%

8,4%

-

-

-

 

Родители являются активными участниками образовательного процесса.

Анкетирование родителей показало:

что 94 % родителей воспитанников считают, что воспитатели обеспечивают ребенку всесторонне развитие способностей и укрепляют здоровье ребенка 

98% родителей положительно оценивают работу ДОУ;

 все дети уважают и любят своего воспитателя

100% родителей имеет возможность участвовать в занятиях и других мероприятиях ДОУ, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Таким образом, полученные результаты показали, что контингент родителей неоднороден, имеет различные цели и ценности.

В ДОУ сложилась определенная система работы с родителями.

  Одна из приоритетных задач деятельности ДОУ – работа с родителями, направленная на укрепление семейных ценностей. В семье ребенок приобретает первый опыт общения.

В ДОУ функционирует школа молодой матери «Мамина школа», проводятся родительские собрания, конференции, устраиваются родительские субботники, проводятся совместные праздники, развлечения. Проводятся индивидуальные консультации с молодыми родителями. Родительские уголки обновляются регулярно. Активно работает родительский комитет. Родительская общественность на протяжении всего учебного года оказывали благотворительную помощь в развитии предметно-развивающей среды: приобретали игрушки, развивающие дидактические игры, участвовали в проведении праздников, в благоустройстве территории ДОУ. Активными родителями были Уюсов С.В., Манын-оол М.М., Галкин А.С.

Родительская оплата за детский сад в месяц, за содержание ребенка в ДОУ Составила:

2010 год -1980 тыс. рублей.

2011год – 2200 тыс. рублей

2012 год – 2352 рубля

 

Расходы учреждения за 2011 год – 5495, 6 тыс. руб.

Оплата труда – 3416, 3 тыс. руб.

Услуги связи – 16, 4 тыс. руб.

Коммунальные услуги – 221, 1 тыс. руб.

Внебюджетные средства – 18,6 тыс. руб.

Расходы учреждения за 2012 год – 7 199, 20 рублей

Оплата труда – 3 499, 8 рублей

Услуги связи – 16, 0 рублей

Коммунальные связи – 747, 00 рублей

Обслуживание имущества – 223,5 рублей

Внебюджетные средства – 804,7 рублей

Капитальный ремонт – 140, 6 рублей

 

5.    Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Хозяйственная деятельность закладывает основы существования ДОУ и направлена на обеспечение стабильного функционирования различных систем, сопровождающие образовательные, оздоровительные, социально-бытовые процессы учреждения.

Результаты административно-хозяйственной деятельности ДОУ оказывают существенное влияние на качество и уровень воспитательно-образовательной работы,  а также на обеспечение охраны жизни и здоровья детей: это соответствие учреждения лицензионным требованиям, образовательной программе, требованиям к развивающей среде, потребностям детей, родителей, воспитателей.

 Наше учреждение является бюджетным, финансируется из городского бюджета. На сегодня отсутствует финансирование по многим статьям сметы ДОУ (игрушки, мебель, технологическое оборудование).

Наш детский сад посещают дети раннего возраста и получение дополнительных средств от дополнительных платных образовательных услуг не возможно: нет свободных помещений, дети маленькие.

В целях улучшения материально-технического обеспечения ДОУ в 2012 сделано следующее:

·     приобретена современная мебель в группу №1 и №2: раздевальные кабинки в группу, деревянные кроватки, 2 стенки, стеллаж, игровая детская мебель;

·     заменены кроватки в санаторной группе;

·      Приобретена эмалированная посуда для групп и пищеблока

·     Обновлены постельные принадлежности

·     Приобретена новая стиральная машина-автомат

·     Ежегодно проводится косметический ремонт в помещениях ДОУ

·     Выполняются все требования Госпожнадзора

·     Приобретены санитарно-моющие средства

·     Предметно развивающая среда пополнилась развивающими и дидактическими играми

Нашему учреждению 53 года. На сегодняшний день остаются нерешенными вопросы по замене технологического оборудования (прачечной, пищеблока), приобретению игрушек, спортивного инвентаря. Требует обновление игровое оборудование (веранды и др.) на участках ДОУ.

6.    Социальная активность и социальное партнерство.

МБДОУ №25 города Кызыла взаимодействует с городской детской поликлиникой №1, с противотуберкулезным диспансером, дошкольными учреждениями города, родительским активом, Департаментом по образованию Мэрии города Кызыла РТ, Министерством образования и молодежной политики города Кызыла РТ, Тувинским государственным институтом переподготовки и повышения квалификации кадров Министерства образования, науки и молодежной политики РТ (ТГИП и  ПКК МОН и МП РТ).

 

 

7.    Основные направления ближайшего развития МБДОУ.

1.      Совершенствование оздоровительной работы с детьми раннего возраста.

2.     Создание оптимальных условий для организации воспитательно-образовательного процесса, способствующих формированию общечеловеческих, интеллектуальных способностей детей и индивидуального для каждого ребенка стиля познавательной деятельности.

3.     Своевременное реагирование на нормативные изменения Государственной политики.

 

 

 

 

 

 

 

Публичный доклад

 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательногоучреждения «Детский сад №25                                    города Кызыла Республики Тыва».

 

 

2012гг.

 

 

 

 

 

 

 


Описание для анонса: 
Количество показов: 2904

Возврат к списку

(Нет голосов)
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!