Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

12+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

ИДЕТ КОНКУРС НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ МЭРИИ

  • 8 ноября 2021

    Актуальные темы

    Мэрия города Кызыла объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы. 
     
    ☝🏻Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в кадровый резерв лица достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее или высшее профессиональное образование, опыт и знание работы, которые необходимы для выполнения обязанностей по указанной должности. 
    Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, а также граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, владеющие государственным языком Российской Федерации. 
     
    ☝🏻Для участия в конкурсах гражданин предоставляет следующие документы: 
    1. Заявление утвержденной формы (прилагается); 
    2. собственноручно заполоненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р 
    3. Карта специалиста резервиста (прилагается); 
    4. копию паспорта (все страницы, имеющие запись); 
    5. копию трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 
    6. копии документов об образовании, повышении квалификации и переподготовки; 
    7. иные документы, в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 
     
    ☝🏻Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должности муниципальной службы, являются: 
    1. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов республики по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления, Устава г. Кызыла; 
    2. знание основ законодательства Российской Федерации и Республики Тыва о муниципальной службе; 
    3. знание основ муниципального управления; 
    4. знание правовых актов, регламентирующих служебную деятельность; 
    5. специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей, которые подтверждаются документом государственного образца о высшем профессиональном образовании. 
     
    ☝🏻Документы принимаются в мэрии г. Кызыла с 08 октября по 15 ноября 2021 г. с 09.00 до 18:00 ч. (перерыв на обед с 12.30 до 13.30) в кабинете №307 по ул.Ленина, 32. 
     
    Первый этап конкурса – изучение представленных документов будет проведен 22.11.2021 г. 
     
    Второй этап конкурсного отбора будет проходить 24.11.2021 г. в конференц-зале мэрии г. Кызыла на 3 этаже в 16.00 ч. в виде тестирования, состоящего из 40 вопросов, каждый верный ответ будет соответствовать 2,5 баллов, проходной балл – 60. Итоги второго этапа будут доведены конкурсантам в письменном виде в десятидневный срок со дня окончания второго этапа. 
     
    Третий этап конкурса будет проведен 26.11.2021 г. в конференц-зале мэрии города Кызыла на 3 этаже в 10.00 ч. между теми конкурсантами, которые набрали проходной балл, проходной балл 30, максимальный балл - 50. Он будет проходить в виде собеседования на определение профессиональных и личностных качеств конкурсантов. Итоги третьего этапа будут доведены конкурсантам в письменном виде в десятидневный срок со дня окончания третьего этапа. 
     
    Телефон для справок: 3-33-39, 3-14-06.




Возврат к списку



Fatal error: Call to undefined method CForumSmile::getSmiles() in /var/www/mkyzylru/data/www/mkyzyl.ru/bitrix/components/bitrix/forum.topic.reviews/component.php on line 586