Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

12+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫZЫЛА
официальный сайт

УЗНАТЬ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

  • 31 марта 2022

    УЗНАТЬ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПЛАТ И ПОСОБИЙ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
    Социальная защита

    В Департаменте по социальной политике Кызыла внедрили «горячую линию», в ходе которой граждане смогут задать вопросы о предоставлении пособий и выплат семьям с детьми:
    - ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка,
    - ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей,
    - ежемесячная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет,
    - ежемесячное пособие на детей в возрасте до 16 (18) лет.

    Отметим, колл-центр был запущен по поручению мэра города Карима Сагаан-оола, так как у населения возникают вопросы по назначению выплат:
    «Люди жалуются, что не могут дозвониться до ведомства, чтобы получить необходимую консультацию. Ставлю перед вами задачу в кратчайшие сроки снять напряжение в этой проблеме», - высказал замечание градоначальник.

    По показателям прошлой недели данная практика дала положительный результат. Всего на номер «горячей линии» поступило 1612 звонков, что снизило количество жалоб на 40%.

    В настоящее время на вопросы граждан отвечают два специалиста. В ближайшее время количество номеров планируется увеличить.




Возврат к списку