Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Личный кабинет
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
САЙТ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
официальный сайт
  AAA
12+

Порядок уплаты страховых взносов изменен

  • 6 февраля 2014

    Порядок уплаты страховых взносов изменен
    Социальная защита

    С начала этого года для самозанятого населения изменился порядок уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд.

    Согласно новым правилам размер страховых взносов определяется в следующем порядке:

    а) если годовой доход плательщика не превышает 300 000 руб. – в фиксированном размере, определяемом как произведение МРОТа (в 2014 году равняется 5554 руб.) и тарифа, увеличенное в 12 раз:  5554 х 0,26% х 12 мес. = 17328,48. То есть, индивидуальный предприниматель без наемных работников с доходом, не превышающим 300 тыс. рублей, на обязательное пенсионное страхование платит фиксированный размер взносов в сумме 17328,48 рублей. Взносы в фонд обязательного медицинского страхования рассчитываются по-прежнему, исходя из одного МРОТ, и составляет 3399,05 рублей.

    б) если же годовой доход превысит 300 тыс рублей, то к этой сумме необходимо будет дополнительно выплатить 1 процент от суммы свыше 300 тыс рублей.

    Для тех предпринимателей, доход которых превысит пороговое значение 300 тыс рублей, установлен отдельный срок уплаты страховых взносов, исчисленных с суммы дохода, превышающего 300 тыс рублей. Они должны будут основной платеж перечислить до 31 декабря, как и раньше, а дополнительную сумму страховых взносов – не позднее 1 апреля следующего года.

    Главы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают соответствующие страховые взносы в ПФР и ФОМС в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.

    Налоговые органы обязаны направлять в ПФР сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов. Кроме этого, они должны представлять в ПФР данные о выявленных фактах налоговых нарушений, повлекших занижение доходов от деятельности налогоплательщиков.

    Если человек не представит информацию о своих доходах в налоговую инспекцию, пенсионные взносы будут рассчитаны ему в максимальном размере с 8-кратным увеличением МРОТ (138627,84 рублей).

    Таким образом, с 2014 году установлен дифференцированный подход к страховой нагрузке самозанятых граждан – в зависимости от получаемых ими доходов от предпринимательской деятельности.

    ОПФР России по РТ




Возврат к списку

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!