Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

12+

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вернуться к обычному виду
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Сайт органов местного самоуправления города Кызыла
официальный сайт

Меры социальной поддержки

Перечень необходимых документов ПОСОБИЯ

Перечень необходимых документов СУБСИДИИ

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ВЫПЛАТА В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ПЕРВОГО РЕБЕНКА

1.   Заявление;

2.   Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.   Свидетельств о рождении ребенка (оригинал, копия);

4.   Свидетельство о заключении (расторжении) брака (оригинал и копия);

5.   Сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев за 6 месяцев до даты подачи заявления;

6.   Трудовая книжка для неработающих граждан с отметкой об увольнении (оригинал, копия);

7.   Реквизиты банковского счета

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ ДО ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ 

1. Заявление;

2.   Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.   Свидетельств о рождении детей (оригинал, копия);

4.   Свидетельство о заключении (расторжении) брака (оригинал и копия);

5.   Документ, подтверждающий совместное проживание детей с заявителем;

6.   Сведения, о доходах членов семьи за 3 последних календарных месяцев;

7.   Трудовая книжка для неработающих граждан с отметкой об увольнении (оригинал, копия);

8.   Реквизиты банковского счета 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ДЕНЕЖНАЯ ВЫПЛАТА НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО

1.   Заявление;

2.   Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.   Свидетельств о рождении детей (оригинал, копия);

4.   Свидетельство о заключении (расторжении) брака (оригинал и копия);

5.   Сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев за 6 месяцев до даты подачи заявления;

6.   Трудовая книжка для неработающих граждан с отметкой об увольнении (оригинал, копия);

7.   Реквизиты банковского счета

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ НА РЕБЕНКА ДО 16(18) ЛЕТ

 1.   Заявление;

2.   Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.   Свидетельство о рождении детей (оригинал, копия);

4.   Свидетельство о заключении (расторжении) брака (оригинал и копия);

5.   Документ, подтверждающий совместное проживание детей с заявителем;

6.   Сведения о доходах членов семьи за 12 последних календарных месяцев;

7.  Трудовая книжка, аттестат (диплом) об образовании для неработающих граждан (оригинал, копия);

8.   Справка из общеобразовательной школы (для детей старше 16 лет);

9.   Реквизиты банковского счета.

 

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), дополнительно представляется:

ü Решение уполномоченного органа исполнительной власти РТ, органа местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);

ü Справка из уполномоченного органа исполнительной власти РТ о неполучении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка. 

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА В ПОВЫШЕННОМ РАЗМЕРЕ, дополнительно представляется:

üНа детей одиноких матерей – справка из органов ЗАГС в РТ об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка (форма№2); 

ü На детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов:

- сообщение службы судебных приставов о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справка из соответствующего учреждения о нахождении у них должника (отбывание наказание, нахождение под арестом, нахождение на принудительном лечении, прохождение судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка;

- справка служебных приставов, подтверждающую причину неисполнения решения суда.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПОСОБИЕ ПРИ РОЖДЕНИИ И ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ

1.   Заявление;

2.   Паспорта родителей (оригинал, копия);

3.   Свидетельство о рождении детей (оригинал, копия);

4.   Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС (оригинал);

5.   Свидетельство о заключении (расторжении) брака (оригинал и копия);

6.   Трудовая книжка, аттестат (диплом) об образовании для неработающих граждан (оригинал, копия);

7.   Справка с места работы другого родителя, о не получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

8.   Документ, подтверждающий совместное проживание детей с заявителем;

9.   Реквизиты банковского счета

 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ü   Для лиц, обучающихся по очной форме обучения:

- справка с места учебы, подтверждающая, что лицо обучается по очной форме обучения,

- справка с места учебы о ранее выплаченном матери ребенка пособии по беременности и родам.

 ü Для физических лиц, осуществляющих деятельность в качестве ИП, адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию:

- документ, подтверждающий статус (оригинал, копия);

- справка из территориального органа Фонда социального страхования РФ об отсутствии регистрации в территориальных органах ФСС РФ  в качестве страхователя и о не получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного страхования.

 ü Для лиц, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, уволенные в период по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности в качестве ИП, лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством:

- справка из органа государственной службы занятости о не выплате пособия по безработице. 


Все справки действительны в течении 1 месяца.


КАК ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Департамент по социальной политике мэрии г. Кызыла информирует о возможности оформления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают 22% от совокупного дохода семьи.

 Субсидия предоставляется гражданам, имеющим  постоянную прописку.

 ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

1.  Карточка лицевого счета и Справка о регистрации для благоустроенных квартир от ТСЖ (Товарищество собственников жилья) и УК (управляющие компании);

2.  Копии паспортов всех прописанных членов семьи, свидетельства о рождении детей;

3.  Для неработающих граждан – копии трудовых книжек;

4.  Справки о доходах за 6 предыдущих месяцев (зарплата, стипендия, алименты, для предпринимателей – копии деклараций за 2 последних квартала);

5.  Копия правоустанавливающего документа на жилье. 

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации № 420 от 02 апреля 2020г. в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению коронавирусной инфекции субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг истекает в период с 1 октября 2020г. по 1 апреля 2021г., субсидия предоставляется в том же размере на следующие 6 месяцев в беззаявительном порядке с перерасчетом ее размера после представления соответствующих документов.

 О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ СУБСИДИЙ:

Согласно п. 56 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» предоставление субсидий может быть приостановлено при условии:

- неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

- невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности.

 По всем вопросам обращаться по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 29 кабинеты 105, 106. Телефон: 2-18-49




Все необходимые документы сдавать в Департаменте по социальной политике мэрии города Кызыла по адресу:  667000, Республика Тыва, город Кызыл, улица Кочетова, дом 29.
Приемные дни: с понедельника по четверг с 9.00 ч. до 16.00 ч., пятница – не приемный день. С 1 по 5 число месяца прием граждан не производится (формирование выплатных ведомостей).